Перейти к публикации

Проблема с Пуско-зарядным устройством (павербанк с крокодилами)


Рекомендованные сообщения

http://www.e-katalog.ru/GERFFINS-CSEB-V6.htm вот такой у меня.

Проблема следующая:

при запуске от него авто, что-то коротнуло видать и ощущался запах гари. После этого напряжение отдает только в момент зарядки его от сети, ну и фонарь загорается только от сети. Как от сети отключаю, сразу все отрубается и ни фонарь не включается, ни усб не заряжает телефон и даже светодиоды-индикаторы заряда не включаются, но стоит к сети подключить, все работает. Батареи протестил на напряжение, чуть меньше номинала, но это понятно, заряжен где-то на 90%. 

 Оплавленных и вздутых элементов не вижу, все работает, но только когда к сети подключен, а как отключаю, то и все отключается.

 Что еще нужно проверить, может есть опытные кто с электроникой на ты?1879093797_IMG_20181022_1416081.thumb.jpg.52bce451c74d059ade10b0ba4eca4017.jpg

IMG_20181022_141623[1].jpg

IMG_20181022_141645[1].jpg

IMG_20181022_141700[1].jpg

IMG_20181022_141721[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по фото у Вас вздулась ( начала вздуваться литий-полимерная батарея). Ремонт сведется к замене. Стоимость батареи около 5-6тр + работа. Выйдет дороже чем новая.

Причины выхода батареи из строя

1. Емкость 7-8-9 А/ч ( хитрые перекупщики завышают процентов на 40 реальную емкость + пишут кучеряво, например 12000 мА), а Вы ее разряжаете током 120-180А. Она для этого не приспособлена. По умному нужно ограничивать ток пуска. Иначе БАТАРЕЯ РАСПУХАЕТ.

2. После разряда при хранении / разряда при попытках запустить двигатель Вы зарядили свой пауэрбанк мгновенно, а сделали это через сутки и более. БАТАРЕЯ РАСПУХАЕТ.

3 и главный пункт!!!  Батарея состоит из элементов. При заряде от сети устройство должно выравнивать напряжение на элементах и заряжать равномерно. Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО КИТАЙСКОГО УСТРОЙСТВА, чтобы они это делали. Схема правильного заряда стоит денег, перекупщикам это не надо. При неравномерном заряде разрушается один из элементов. Вся БАТАРЕЯ РАСПУХАЕТ.

Вывод. Китайские пауэрбанки игрушки на 0-5 пусков. А не китайских в таких корпусах я не видел.

 

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что разъяснили, тоже не мог аргументированно доказать бесполезность покупки сих девайсов по сравнению с покупкой нормальной АКБ по аналогичной цене. Как тут ставить спасибо, подскажите, не разобрался ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krufel сказал:

не мог аргументированно доказать бесполезность покупки сих девайсов

Не надо так бескомпромиссно)  У меня есть подобный (называется Осьминог), покупался в Юлмарте, он меня выручал все позапрошлую зиму, когда разрядился аккум и пришлось до его замены заводиться в морозы, раз 6-7, никого просить прикурить не надо, помещается в карман куртки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alister76 сказал:

Не надо так бескомпромиссно)  У меня есть подобный (называется Осьминог), покупался в Юлмарте, он меня выручал все позапрошлую зиму, когда разрядился аккум и пришлось до его замены заводиться в морозы, раз 6-7, никого просить прикурить не надо, помещается в карман куртки)

 

Причем здесь бескомпромиссность???? Если Вам попался пауэрбанк с хорошей батареей (одинаковые элементы изначально - один раз встречал) + при пуске в эти 6-7 раз Ваш стартер кушал 90-100 ампер ( двигатель маленький-бензиновый, масло не густое, штатная АКБ не сильно мертвая и тд), а значит девайс выдавал 40-60ампер, а не 150ампер как на трех литровом двигателе!!!!! + после пуска Вы сразу зарядили свой девайс + подзаряжали его каждый месяц- другой с прошлой зимы, то возможно Вам он поможет и этой зимой. Просто для нормальной работы этих НО очень много.

PS. Хотя возможно бывают моменты, что готов отдать 7-9 тыс чтобы завестись, поехать и вовремя добраться......

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут конечно каждый решает сам, просто утверждение, что эти девайсы бесполезны не соответствует действительности, о чем я и написал на своем примере (внимательнее прочитайте на какие , выделенные мной слова, я отвечал).

Конечно "если" много, но они все учитываемые.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alister76 сказал:

Тут конечно каждый решает сам, просто утверждение, что эти девайсы бесполезны не соответствует действительности, о чем я и написал на своем примере (внимательнее прочитайте на какие , выделенные мной слова, я отвечал).

Конечно "если" много, но они все учитываемые.

 

У нас свободная страна и каждый самостоятельно принимает решение о своих покупках. только, как я писал ранее есть вещи не учитываемые и категорически неправильные.

 

3 и главный пункт!!!  Батарея состоит из элементов. При заряде от сети устройство должно выравнивать напряжение на элементах и заряжать равномерно. Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО КИТАЙСКОГО УСТРОЙСТВА, чтобы они это делали.А не китайских в таких корпусах я не видел. Схема правильного заряда стоит денег, перекупщикам это не надо. При неравномерном заряде разрушается один из элементов. Вся БАТАРЕЯ РАСПУХАЕТ. (я даже этот пункт !!!!!! выделил) НУ не везут из Китая такие вещи!!!!! Перекупщики берут самое Г. 

Слава богу, если выполнять требования + сама батарея отличная то пауэрбанк поработает конечно,  НЕДОЛГО, правда. 

PS. Хотя возможно бывают моменты, что готов отдать 7-9 тыс чтобы завестись, поехать и вовремя добраться...... Опять же можно брать в поход и заряжать телефон. 

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орион, даже если они китайские, то позволяют гарантированно завести авто пару десятков раз, а потом вспухают. Но это все равно только отсрочка. Кому то может и не нужно тратиться на новый аккумулятор, а просто купить сей девайс и часто его заряжать в лучшем случае дома и забрать его следующей весной после продажи авто, в этом случае это объяснимо. Тем более есть ещё один аргумент владельцев таких пускачей - ими можно заряжать мобильник и ноуты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, НПП Орион сказал:

если выполнять требования + сама батарея отличная то пауэрбанк поработает конечно,  НЕДОЛГО, правда.

Недолго тоже понятие относительное)... ну и 7-9 тыров это сейчас и у нас (а не с Али), конечно за такие деньги смысла ИМХО не имеет.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, krufel сказал:

Орион, даже если они китайские, то позволяют гарантированно завести авто пару десятков раз, а потом вспухают. Но это все равно только отсрочка. Кому то может и не нужно тратиться на новый аккумулятор, а просто купить сей девайс и часто его заряжать в лучшем случае дома и забрать его следующей весной после продажи авто, в этом случае это объяснимо. Тем более есть ещё один аргумент владельцев таких пускачей - ими можно заряжать мобильник и ноуты.

 

 

Я полностью с Вами согласен. Дальше у нас только демагогия начинается. Я это не люблю. Пусть каждый сам определиться что ему нужно.

PS. Хотя возможно бывают моменты, что готов отдать 7-9 тыс чтобы завестись, поехать и вовремя добраться...... Опять же можно брать в поход и заряжать телефон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для объективности надо посмотреть отзывы потребителей, например здесь. Комментарии очень хорошие чуть меньше 2000 отзывов, многие после фактической эксплуатации.

Эту зимой не раз выручал меня и знакомых мой повербанк, на вздутие нет и намёка, дозаряд делаю после каждого старта. Всё прописано в инструкции.

Стартует даже с мёртвым АКБ и даже без неё. Проверено лично.

 

Изменено пользователем Alex7y
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 20:32, НПП Орион сказал:

. Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО КИТАЙСКОГО УСТРОЙСТВА, 

 

 Вот насчёт того  что в устройствах   с литиевыми аккумуляторами на китайской продукции  нет BMS  это перебор!  И на фото платы видно что BMS имеется, а насчёт цены  на BMS - это копейки по сравнению с ценой остальных комплектующих.  Здесь балансировка напряжения  при зарядке от сети не требует больших токов.   То что китайцы  нагло врут про ёмкость  ставя 3 элемента по 4 ач и в итоге пишут 12 ач  -это да. Это у них в крови, ещё с тех пор когда бумбоксы с наклейкой 1200Ватт  с питанием от сети с проводом 0,25 мм2 сечением появились.  Ну подумайте логически,  если нет элементов  с током более 50С , то   и ожидать от такой сборки более 200 ампер долговременно (более 3-5секунд) не стоит. Для таких вещей нужны литий феррум фосфатные элементы, пусть ёмкость поменьше, но на такие токи они лучше работают. Ради интереса глянул повербанк который был у на в продаже - всё так и есть , ёмкости соединённых последовательно элементов суммируют, хотя суммируется только напряжение,  но никак не ёмкость.    И по сечению соединяющих проводов  сразу ясно ,что по проводу 4-6 мм2 никак не потечёт 600 ампер!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема была с этим же устройством, подкинул сам акб к лабораторнику зарядил до 10,9В, потом от стандартной зарядки начал заряжаться и все заработало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на эту тему случайно. Вот не могу понять,кто меня поддержит? У кого есть энергетическое или электрическое образования. Я думаю автомобильные бустеры или повэрбанки ( автомобильные мобильные пусковые устройства) экономически не целесообразно применять. Так как хороший стоит как хороший автомобильный аккумулятор!!! Если батарея начала подводить то в первую очередь надо искать причину и в крайнем случае просто поменять АКБ. Насчёт мобильных пусковых. Я сомневаюсь кто кто то их проверяет регулярно на нрц и заряжают. То есть зимой воспользуются несколько раз и все закидывают до следующего года. За это время он теряет хороший процент ёмкости.... По этому все делается одноразово для бытового покупателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, помнить о нем и заряжать, вопрос дисциплины... или тупо напоминалку на телефон))

Если потихоньку помирает аккум, то еще есть варианты, а вот, если умер вдруг, не уследил, то бегать у всех прикуривать (пока не купишь новый,  его не первый же попавшийся брать), так себе вариант (а ездить надо), а бустер самое то, за это и платишь его цену, опять же ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...