Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день, прошу в поиск не отправлять-уже и так все перечитал, знаю что мотор убийца масла и тд но не все так однозначно!

Казалось бы нашел идеальный вариант, но нет!

Первые 45ткм использовался Castrol FST Prof LL 5w30(vw504) - расход от 0.5л до 1.5л.

45-60ткм использовался Total Quartz Ineo LL 5w30(vw504) - расход от 0.5л до 2л.

60-85ткм - Liqui Moly Top Tec 4200 5w30(vw504) расход - 0.5л, если без серьезных пробок и не поливать быстрее 120км/ч, иначе 0.5л за 500км на автобане обеспечено, что конечно же для  эксплуатации авто в Европе составляет большое неудобство. Главное что именно так и никак иначе, одна и таже дорога: ехал в Италию и обратно, перед выездом посмотрел уровень- чуть выше середины, 500км на скорости 140-160, делал остановку на отдых-на шупе масла нет!! Долил 0.5(чуть выше середины щупа), решил ехать спокойней - 115-120км/ч, добрался до места(1500км)- масло на уровне, вернулся обратно, опять в режиме 115-120км/ч - масло на уровне!! Нисколько не ушло получается за 2500 пробега!

Иногда меняю масло в Германии, так уж выпадает, по пробегу, так вот дилер настаивает на переходе на vw502, сейчас приближается очередная замена масла, хочется понять, мб действительно перейти на 502й допуск, но тут тоже момент, согласно эрвин- не так уж много масел которые и там и у нас есть, чтоб не прыгать...

Прошу совета, остаться на LM? Или залить Addinol Super Power MV 0537 5w30 например? Ну и самое интересное, почему так может увеличиваться расход на больших скоростях?

Авто:

1) VW Golf 13гв
2) CJZA бензиновый
3) 4л.
4) Московская область, Европа.
5) город - 40%, трасса - 60%
6) Замена 7500-8000 (по бортовому средняя 35км/ч)
7) Катализатор.
8) Addinol, Monza, Liqui Moly, Castrol
9) VW504, VW502. Наши дилеры льют 504й, уже не однократно в Германии дилер VW делал пометку в книжке- перейти на 502?!

Заранее благодарю за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, altqq сказал:

уже не однократно в Германии дилер VW делал пометку в книжке- перейти на 502?!

чего?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не напрягает менять вовремя, я бы остался на любом официальном 504/507. 

Если в следующий раз поедете так же быстро, залейте 5в-40 с МВ 229.5/229.51, чтобы не доливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

jungler Я сам сильно был удивлен в первый раз, но во второй раз у другого официала мне написали тоже самое, оба посещения были со своим LM TopTec 4200 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, jungler сказал:

чего?!

Всё логично. Машина эксплуатируется в России. Правильно дилер говорит. У нас лонг лайф не поддерживается. Тем более Москва. Вот тебе и чего)

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimm7777 Тут как бы не угадать, поездки все спонтанные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, altqq сказал:

Ну и самое интересное, почему так может увеличиваться расход на больших скоростях? 

в двух словах : :)https://www.abw.by/novosti/experience/184199/

Share this post


Link to post
Share on other sites

M1 esp formula 5w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, масленкин said:

Статья конечно интересная) Но не уверен, что применимо в моем случае, 140км/ч это 3000 с небольшим оборотов, мб 3500..Мне казалось это больше к атмосферным относится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, altqq сказал:

Я сам сильно был удивлен в первый раз, но во второй раз у другого официала мне написали тоже самое

А ничего удивительного в этом нет:

https://applications.castrol.com/oilselector/de_de/w/recommendation?data=c6f91784c1097f7dd760ae15d2ad8488

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, dimm7777 said:

M1 esp formula 5w30?

Надо видимо пробоваться, многие им не довольны. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, altqq сказал:

Надо видимо пробоваться, многие им не довольны. Спасибо.

Это для того, чтобы было с допуском и не горело на высоких оборотах. 

Есть у них ещё пентосин, но я на нём не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, apologize said:

В связи с этим и предположил выбор эддинола, тоже А3, 502, но 5w30, боюсь 0w30 могут быть склонны на угар..

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, altqq сказал:

Но не уверен, что применимо в моем случае

 

1 час назад, altqq сказал:

500км на скорости 140-160, делал остановку на отдых-на шупе масла нет!! Долил 0.5

ну пробуйте другие масла,потом напишите : сколько долили ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...