altqq 0 Posted October 21, 2018 Добрый день, прошу в поиск не отправлять-уже и так все перечитал, знаю что мотор убийца масла и тд но не все так однозначно! Казалось бы нашел идеальный вариант, но нет! Первые 45ткм использовался Castrol FST Prof LL 5w30(vw504) - расход от 0.5л до 1.5л. 45-60ткм использовался Total Quartz Ineo LL 5w30(vw504) - расход от 0.5л до 2л. 60-85ткм - Liqui Moly Top Tec 4200 5w30(vw504) расход - 0.5л, если без серьезных пробок и не поливать быстрее 120км/ч, иначе 0.5л за 500км на автобане обеспечено, что конечно же для эксплуатации авто в Европе составляет большое неудобство. Главное что именно так и никак иначе, одна и таже дорога: ехал в Италию и обратно, перед выездом посмотрел уровень- чуть выше середины, 500км на скорости 140-160, делал остановку на отдых-на шупе масла нет!! Долил 0.5(чуть выше середины щупа), решил ехать спокойней - 115-120км/ч, добрался до места(1500км)- масло на уровне, вернулся обратно, опять в режиме 115-120км/ч - масло на уровне!! Нисколько не ушло получается за 2500 пробега! Иногда меняю масло в Германии, так уж выпадает, по пробегу, так вот дилер настаивает на переходе на vw502, сейчас приближается очередная замена масла, хочется понять, мб действительно перейти на 502й допуск, но тут тоже момент, согласно эрвин- не так уж много масел которые и там и у нас есть, чтоб не прыгать... Прошу совета, остаться на LM? Или залить Addinol Super Power MV 0537 5w30 например? Ну и самое интересное, почему так может увеличиваться расход на больших скоростях? Авто: 1) VW Golf 13гв 2) CJZA бензиновый 3) 4л. 4) Московская область, Европа. 5) город - 40%, трасса - 60% 6) Замена 7500-8000 (по бортовому средняя 35км/ч) 7) Катализатор. 8) Addinol, Monza, Liqui Moly, Castrol 9) VW504, VW502. Наши дилеры льют 504й, уже не однократно в Германии дилер VW делал пометку в книжке- перейти на 502?! Заранее благодарю за советы! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jungler 1,126 Posted October 21, 2018 13 минут назад, altqq сказал: уже не однократно в Германии дилер VW делал пометку в книжке- перейти на 502?! чего?! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,804 Posted October 21, 2018 Если не напрягает менять вовремя, я бы остался на любом официальном 504/507. Если в следующий раз поедете так же быстро, залейте 5в-40 с МВ 229.5/229.51, чтобы не доливать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
altqq 0 Posted October 21, 2018 jungler Я сам сильно был удивлен в первый раз, но во второй раз у другого официала мне написали тоже самое, оба посещения были со своим LM TopTec 4200 5w30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,535 Posted October 21, 2018 8 минут назад, jungler сказал: чего?! Всё логично. Машина эксплуатируется в России. Правильно дилер говорит. У нас лонг лайф не поддерживается. Тем более Москва. Вот тебе и чего) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
altqq 0 Posted October 21, 2018 dimm7777 Тут как бы не угадать, поездки все спонтанные. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,731 Posted October 21, 2018 22 минуты назад, altqq сказал: Ну и самое интересное, почему так может увеличиваться расход на больших скоростях? в двух словах : https://www.abw.by/novosti/experience/184199/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,804 Posted October 21, 2018 M1 esp formula 5w30? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
altqq 0 Posted October 21, 2018 2 minutes ago, масленкин said: в двух словах : https://www.abw.by/novosti/experience/184199/ Статья конечно интересная) Но не уверен, что применимо в моем случае, 140км/ч это 3000 с небольшим оборотов, мб 3500..Мне казалось это больше к атмосферным относится? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,758 Posted October 21, 2018 14 минут назад, altqq сказал: Я сам сильно был удивлен в первый раз, но во второй раз у другого официала мне написали тоже самое А ничего удивительного в этом нет: https://applications.castrol.com/oilselector/de_de/w/recommendation?data=c6f91784c1097f7dd760ae15d2ad8488 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
altqq 0 Posted October 21, 2018 4 minutes ago, dimm7777 said: M1 esp formula 5w30? Надо видимо пробоваться, многие им не довольны. Спасибо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,535 Posted October 21, 2018 altqq https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/ Наше родное) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,804 Posted October 21, 2018 2 минуты назад, altqq сказал: Надо видимо пробоваться, многие им не довольны. Спасибо. Это для того, чтобы было с допуском и не горело на высоких оборотах. Есть у них ещё пентосин, но я на нём не ездил. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
altqq 0 Posted October 21, 2018 1 minute ago, apologize said: А ничего удивительного в этом нет: https://applications.castrol.com/oilselector/de_de/w/recommendation?data=c6f91784c1097f7dd760ae15d2ad8488 В связи с этим и предположил выбор эддинола, тоже А3, 502, но 5w30, боюсь 0w30 могут быть склонны на угар.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,731 Posted October 21, 2018 49 минут назад, altqq сказал: Но не уверен, что применимо в моем случае 1 час назад, altqq сказал: 500км на скорости 140-160, делал остановку на отдых-на шупе масла нет!! Долил 0.5 ну пробуйте другие масла,потом напишите : сколько долили .. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites