altqq
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Выбор, в итоге, пал на 5w-30 Addinol Super Power MV 0537. На масле проехал уже 8000, из них 5000 автобаны, на замену брал 5л и долил лишь остатки из этой канистры- 700-800гр. Увеличения расхода на скоростях 140-170 не замечено, как следствие- я доволен, тему можно закрыть.
-
Коробка dsg, угар у меня тоже с новья, не прогрессирует, и примерно 1-1.5 на 10000 больше ниразу не выезжал.
-
Несколько часов ждать? Вы о чем вообще, в инструкции указано производить замер именно на горячую! Жду 5-15 минут и произвожу замер. Пару раз выхватывал сообщения проверить масло во время поездки по автобану.
-
В связи с этим и предположил выбор эддинола, тоже А3, 502, но 5w30, боюсь 0w30 могут быть склонны на угар..
-
Надо видимо пробоваться, многие им не довольны. Спасибо.
-
Статья конечно интересная) Но не уверен, что применимо в моем случае, 140км/ч это 3000 с небольшим оборотов, мб 3500..Мне казалось это больше к атмосферным относится?
-
dimm7777 Тут как бы не угадать, поездки все спонтанные.
-
jungler Я сам сильно был удивлен в первый раз, но во второй раз у другого официала мне написали тоже самое, оба посещения были со своим LM TopTec 4200 5w30.
-
Добрый день, прошу в поиск не отправлять-уже и так все перечитал, знаю что мотор убийца масла и тд но не все так однозначно! Казалось бы нашел идеальный вариант, но нет! Первые 45ткм использовался Castrol FST Prof LL 5w30(vw504) - расход от 0.5л до 1.5л. 45-60ткм использовался Total Quartz Ineo LL 5w30(vw504) - расход от 0.5л до 2л. 60-85ткм - Liqui Moly Top Tec 4200 5w30(vw504) расход - 0.5л, если без серьезных пробок и не поливать быстрее 120км/ч, иначе 0.5л за 500км на автобане обеспечено, что конечно же для эксплуатации авто в Европе составляет большое неудобство. Глав