Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Janky

Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Рекомендуемые сообщения

Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Масло: Akkora PRO 5w-30 XD

Автомобиль: MB GLK 220d 4Matik, 170 лс, АКПП

Общий пробег на одометре: 121ткм

Пробег на масле: 11 618км

Моточасы: 437мч

Израсходованное топливо: 9.5л/100км

Доливка масла: Не доливал 

Присутствие отложений в двигателе До: Нет

Присутствие отложений в двигателе После: Нет

Автозапуск: Не использовал

Наличие чип-тюнинга: Нет

ГРМ: Цепи

Предпусковый подогревы: Нет

Период эксплуатации:  Зима/Лето

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Топливо: ДТ Лукойл

Режимы: 70% город, 30% трасса

Фильтр масляный: Filtron

Фильтр воздушный: Man

Марка антифриза: G11

Обьём заливаемого масла: 8 литров

Отбор масла через: Пробка

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: Горячий

Что было до этого масла: Период смены 5-7ткм

Лукойл Кларитек 5w-30, последние шесть смен масла.

Промывка промывочным маслом: Нет

Присадки: Не добавлял

Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км (UOA BASE).pdf

Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км (UOA BASE) копия.jpgAkkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км URC копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Мерс даже за 11 600км (437мч) не смог посадить среднее щелочное масла :) Вот такая вот она "плохая российская соляра" :)

Думаю что износ все таки для этого двигателя в норме. Все таки 437мч это громадно много - износ металлов просто накопился за долгую наработку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки температура в дизельном ДВС не такая высокая, как на бензиновом. Отсюда масло окисляется значительно медленнее.

У меня сейчас такое масло залито и я планирую его катать не менее 300 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy недавно присылали мне анализ со скании с 43литрами в системе, масло убито за 8000км. API CJ-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Не верю в оксидирование, либо в свежем либо в отработке. Большой прирост нитрования относительно прироста оксидирования.

Dimmy Оксидирование и нитрования должны примерно одинаково расти. Если нет - то проблемы с температурами в агрегате. 

Может не работает корректно система охлаждения (антифриз). 

На счет износа согласен - не значителен на данных пробегах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м/ч немало, но и картер 8 литров как никак...

так понимаю (судя по анализу) это не сильно спасает и менять даже "манерные" масла нужно "пораньше".

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алюминий и медь не кажутся нормальными

 

om651 ?

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy Откуда инфа про температуру?Это же не старый дизель, это современный.

Металлов много, особенно меди и аллюминия.Я бы сократил интервал, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

mmy Откуда инфа про температуру?Это же не старый дизель, это современный

Имеешь в виду, что у них рабочие обороты до 4000 подросли? Логично. Тогда вся соль в огромном картере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 minutes ago, Dimmy said:

Имеешь в виду, что у них рабочие обороты до 4000 подросли?

 

если там 651 двигатель, то у него есть ряд нюансов, из-за которых многие льют масла погуще и следят за давлением масла, особенно, если много города

 

хотя, 646 тоже те еще сюрпризы может выкинуть на пробегах около 130-150ткм при преобладающем городском режиме

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Alehandro сказал:

алюминий и медь не кажутся нормальными

 

om651 ?

да,651.

насчёт элементов не знаю, дизеля не мониторил.

на бензиновом двс короллы такой результат насторожили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, dydezzz said:

да,651.

насчёт элементов не знаю, дизеля не мониторил.

 

ну да, тогда у тебя сильно умный масляный насос, который может выкидывать всякие сюрпризы

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy я про температуру ож и масла. Дизеля подтянулись к бензинкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПавелТ, ну так и я о том же: подросли рабочие обороты и t жидкостей тоже как результат.

А вообще интересно было бы понаблюдать за t масла в картере современного высокооборотистого дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimmy сказал:

ПавелТ, ну так и я о том же: подросли рабочие обороты и t жидкостей тоже как результат.

А вообще интересно было бы понаблюдать за t масла в картере современного высокооборотистого дизеля.

на досуге прицепим обд свисток, посмотрим есть ли датчик температуры масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×