Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Janky

Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Recommended Posts

Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Масло: Akkora PRO 5w-30 XD

Автомобиль: MB GLK 220d 4Matik, 170 лс, АКПП

Общий пробег на одометре: 121ткм

Пробег на масле: 11 618км

Моточасы: 437мч

Израсходованное топливо: 9.5л/100км

Доливка масла: Не доливал 

Присутствие отложений в двигателе До: Нет

Присутствие отложений в двигателе После: Нет

Автозапуск: Не использовал

Наличие чип-тюнинга: Нет

ГРМ: Цепи

Предпусковый подогревы: Нет

Период эксплуатации:  Зима/Лето

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Топливо: ДТ Лукойл

Режимы: 70% город, 30% трасса

Фильтр масляный: Filtron

Фильтр воздушный: Man

Марка антифриза: G11

Обьём заливаемого масла: 8 литров

Отбор масла через: Пробка

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: Горячий

Что было до этого масла: Период смены 5-7ткм

Лукойл Кларитек 5w-30, последние шесть смен масла.

Промывка промывочным маслом: Нет

Присадки: Не добавлял

Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км (UOA BASE).pdf

Akkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км (UOA BASE) копия.jpgAkkora PRO 5W-30 XD на Mercedes Benz GLK после 11 618км URC копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Мерс даже за 11 600км (437мч) не смог посадить среднее щелочное масла :) Вот такая вот она "плохая российская соляра" :)

Думаю что износ все таки для этого двигателя в норме. Все таки 437мч это громадно много - износ металлов просто накопился за долгую наработку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки температура в дизельном ДВС не такая высокая, как на бензиновом. Отсюда масло окисляется значительно медленнее.

У меня сейчас такое масло залито и я планирую его катать не менее 300 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy недавно присылали мне анализ со скании с 43литрами в системе, масло убито за 8000км. API CJ-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Не верю в оксидирование, либо в свежем либо в отработке. Большой прирост нитрования относительно прироста оксидирования.

Dimmy Оксидирование и нитрования должны примерно одинаково расти. Если нет - то проблемы с температурами в агрегате. 

Может не работает корректно система охлаждения (антифриз). 

На счет износа согласен - не значителен на данных пробегах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

м/ч немало, но и картер 8 литров как никак...

так понимаю (судя по анализу) это не сильно спасает и менять даже "манерные" масла нужно "пораньше".

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

алюминий и медь не кажутся нормальными

 

om651 ?

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy Откуда инфа про температуру?Это же не старый дизель, это современный.

Металлов много, особенно меди и аллюминия.Я бы сократил интервал, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

mmy Откуда инфа про температуру?Это же не старый дизель, это современный

Имеешь в виду, что у них рабочие обороты до 4000 подросли? Логично. Тогда вся соль в огромном картере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Dimmy said:

Имеешь в виду, что у них рабочие обороты до 4000 подросли?

 

если там 651 двигатель, то у него есть ряд нюансов, из-за которых многие льют масла погуще и следят за давлением масла, особенно, если много города

 

хотя, 646 тоже те еще сюрпризы может выкинуть на пробегах около 130-150ткм при преобладающем городском режиме

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Alehandro сказал:

алюминий и медь не кажутся нормальными

 

om651 ?

да,651.

насчёт элементов не знаю, дизеля не мониторил.

на бензиновом двс короллы такой результат насторожили бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, dydezzz said:

да,651.

насчёт элементов не знаю, дизеля не мониторил.

 

ну да, тогда у тебя сильно умный масляный насос, который может выкидывать всякие сюрпризы

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy я про температуру ож и масла. Дизеля подтянулись к бензинкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ, ну так и я о том же: подросли рабочие обороты и t жидкостей тоже как результат.

А вообще интересно было бы понаблюдать за t масла в картере современного высокооборотистого дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

ПавелТ, ну так и я о том же: подросли рабочие обороты и t жидкостей тоже как результат.

А вообще интересно было бы понаблюдать за t масла в картере современного высокооборотистого дизеля.

на досуге прицепим обд свисток, посмотрим есть ли датчик температуры масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×