Перейти к публикации

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл".

Масло в лабораторию посылал официальный представитель. 

 

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN-1 копия.jpgAutobacs Engine Oil 5W-30 API SN-2 копия.jpg1886763087_46.png.21af27e866ffd4a1d94d92acf2a1cff1.png

*фотографии канистры не родные, использованы для понимания какое масло было.

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10,52 - вписывается в заявленный стандарт API SN; ILSAC GF-5. Экономично, сберегает топливо. 

3) Щелочное число = 6,99 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства на разумные интервалы смены. Думаю что лаборатория немного занизила щелочное, на самом деле должно быть 7.8-8мгКОН, на сколько я этот пакет присадок Afton знаю, и судя по содержанию кальция 2156ppm. Но не суть важно, это мелочи. 

4) Содержание серы = 0,273 - все как полагается для масла этого класса. Содержание серы не высокое, в основном от пакета присадок. 

5) Температура вспышки = 232С - нормально для гидрокрекинга низкой вязкости.

6) Температура застывания -41С - достойно для 5W-30. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3062 - очень низкая, на этом масле должно хорошо прокручиваться стартером в морозы. (единственное, мне кажется немного занизили, выше должна быть.)

8) Испаряемость масс NOACK = 13,2 - не выдающаяся, но нормальная. Норма до <15%.

9) Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS = 3,07. В нижнем диапазоне разрешенного, но стандарт SAE J300 проходит (минимум 2.9).

10) Пенообразование оценки 10/20/5 при температурах 24C/94C/24C - прекрасно. 

11) Масло выполнено на пакете присадок Afton Hitec 11100. Судя по содержанию элементов, производитель следовал рецептуре. В пакете присадок содержится органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. Бор - дисперсант который держит частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, антиоксидант.

 

Вывод: Хорошее азиатское масло. Отличительная черта - экономичность, повышение КПД двигателя, тишина его работы. По параметрам масло вписывается во все заявленные стандарты. Минусы, если придраться, высокий NOACK - но он при измерении гуляет, поэтому не может являться браковочным. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A01508400 - Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN 1L

A01508401 - Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN 4L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 15.04.2019 в 19:03, АлександрСоколов сказал:

почему именно на 5 тысяч? условия езды у меня щедящие , мотор не кручу . 

Хотелось бы масло на 6-7 тысяч , 7 максимум .

японцы страхуются) думаю и 7 000 будет все ок

Ссылка на сообщение
12.04.2019 в 16:32, torcon сказал:

описал масло. По сути это одно и тоже что Idemitsu Zepro 5W-30. 

Зепро при -28 замерзает, а это -41. Вот перед зимой залил автобакс... -35 было с бредка завелась камрюха моя.

Ссылка на сообщение

Не стоит все равно на 5w30 заводится в -35С, завестись то она заведется но с последствиями скорее всего. Для этого есть 0W30 :)

 

По зепро вопрос, думаю это не реальные -28С. Ошибка измерения. -36 -40С должно быть...

Ссылка на сообщение

Народ, я не спец, но пару моторов за 30 лет стажа сделал. Чуть врубаюсь по классификации и тд. ~2000000 км за спиной. Сейчас 13й авто - Туксон 2016 бензин, атм 2л. Пробег 84000. Вот тут про идемитсу пишут и про цену аутобакса. По наблюдениям - свыше 6000 оборотов идемитсу угарает сильнее, чем аутобакс. Мотор работает заметно тише на аутобакс. И темнеет идемитсу быстрее, чем аутобакс. А за 4 х лит банку отдаю 2100, тогда как идемитсу 2450 . Так что аутобакс в приоритете к идемитсу !!! Да - замена на 8 т км

Изменено пользователем Alexandro
Ссылка на сообщение
22.07.2019 в 04:03, Кудосайка сказал:

японцы страхуются) думаю и 7 000 будет все ок

И на 8000 в условиях Москвы - тож хорошо)

 

Ссылка на сообщение

да это наложение событий - самоубеждение, масла на одном и том же пакете присадок. Ну разве что гидрокрекингом (производителем) может отличаться...

Я на одном Лукойле могу в пробках толкаться, а могу по трассе в Грузию поехать, могу зимой холостить и накапливать топливо, а могу летом на рыбалку - это будут разные масла и в угаре, и в работе двигателя... :)

Ссылка на сообщение

Legion777  инфо с официального сайта, разливается как минимум на трёх заводах:

Завод-производитель Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd

Нефтеперерабатывающая компания №3 в Японии, после JX Energy и Idemitsu Kosan. Корпорация основана путем слияния компаний Daikyo Oil Co.,Ltd., Maruzen Oil Co., Ltd. и Cosmo Oil в 1986 году, однако истоки компании Cosmo Oil прослеживаются с 1907 года с момента основания компании Maruzen Oil. Насчитывает 4 нефтеперерабатывающих завода. Собственная сеть АЗС - более 4000 станций.

Завод-производитель Nikko Sangyo Co., Ltd

Основан в 1946 году. Основная деятельность — добыча нефти и природного газа в Японии и за рубежом. NIKKO SANGAYO CO.,ltd насчитывает 2 нефтеперерабатывающих завода в Японии, один из них в городе Mizushima в списке крупнейших НПЗ страны.

Завод-производитель Hin Leong Trading PTE., Ltd

Основанная в 1963 году, компания Hin Leong является интегрированным энергетическим холдингом, обладающим комплексом эффективных и всеобъемлющих ресурсов на мировом рынке. Деятельность компании включает сферы: торговля нефтью и нефтепродуктами, бункерные услуги, производство и продажа моторных масел и смазок, розничные поставки топлива, логистические услуги, хранение нефтепродуктов.

Ссылка на сообщение

Белые банки Сингапур производство, оранжевые Япония. АТФ и свтф Япония тоже. 

Ссылка на сообщение

Тема подчищена что бы народ не запутался. В шапку добавлено изображение канистры. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евгений TLC сказал:

Про зольность не сказано.

А про допуски сказано? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Евгений TLC сказал:

Подойдет в дизельный двигатель? Про зольность не сказано.

API SN - это для бензина. Дизельные масла имеют API C*

Ссылка на сообщение

Посмотрите их 5w40 оно должно быть с дизельным API CF. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...