Перейти к публикации

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл".

Масло в лабораторию посылал официальный представитель. 

 

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN-1 копия.jpgAutobacs Engine Oil 5W-30 API SN-2 копия.jpg1886763087_46.png.21af27e866ffd4a1d94d92acf2a1cff1.png

*фотографии канистры не родные, использованы для понимания какое масло было.

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10,52 - вписывается в заявленный стандарт API SN; ILSAC GF-5. Экономично, сберегает топливо. 

3) Щелочное число = 6,99 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства на разумные интервалы смены. Думаю что лаборатория немного занизила щелочное, на самом деле должно быть 7.8-8мгКОН, на сколько я этот пакет присадок Afton знаю, и судя по содержанию кальция 2156ppm. Но не суть важно, это мелочи. 

4) Содержание серы = 0,273 - все как полагается для масла этого класса. Содержание серы не высокое, в основном от пакета присадок. 

5) Температура вспышки = 232С - нормально для гидрокрекинга низкой вязкости.

6) Температура застывания -41С - достойно для 5W-30. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3062 - очень низкая, на этом масле должно хорошо прокручиваться стартером в морозы. (единственное, мне кажется немного занизили, выше должна быть.)

8) Испаряемость масс NOACK = 13,2 - не выдающаяся, но нормальная. Норма до <15%.

9) Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS = 3,07. В нижнем диапазоне разрешенного, но стандарт SAE J300 проходит (минимум 2.9).

10) Пенообразование оценки 10/20/5 при температурах 24C/94C/24C - прекрасно. 

11) Масло выполнено на пакете присадок Afton Hitec 11100. Судя по содержанию элементов, производитель следовал рецептуре. В пакете присадок содержится органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. Бор - дисперсант который держит частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, антиоксидант.

 

Вывод: Хорошее азиатское масло. Отличительная черта - экономичность, повышение КПД двигателя, тишина его работы. По параметрам масло вписывается во все заявленные стандарты. Минусы, если придраться, высокий NOACK - но он при измерении гуляет, поэтому не может являться браковочным. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A01508400 - Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN 1L

A01508401 - Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN 4L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

CCS низковата, заводится будет супер в морозы, но и угорать может. Поэтому и NOACK 13% :) 4cst много. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

а МИЦ ГСМ научилась мерить HTHS - неплохо.

Спойлер

я смотрю многие представители брендов именно в МИЦ ГСМ стали делать анализы ПЛМ косячит?

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

Спойлер

они от этого далеки кто там что косячит :) Либо дешевле, либо официальнее одно из двух :)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

CCS низковата, заводится будет супер в морозы, но и угорать может. Поэтому и NOACK 13% :) 4cst много. 

Так логично все: жидкая база имеет свои плюсы и минусы.

Масла, в целом, выглядят неплохо, но название...

Ссылка на сообщение

описал масло. По сути это одно и тоже что Idemitsu Zepro 5W-30. 

Ссылка на сообщение

Народ можно ли это масло попробовать на короле 2008 года.?? бензин , двигатель 1zr-fe, пробег 140 000, езда город, на лето, масложора нет

Ссылка на сообщение

АлександрСоколов можно, но подбор масел в первом разделе форума, здесь обсуждается только анализ.

Ссылка на сообщение

NOACK слишком велик.
Масло близко к 0W-30.:D
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

АлександрСоколов можно на 5000км в тяжелых условиях. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

АлександрСоколов можно на 5000км в тяжелых условиях. 

почему именно на 5 тысяч? условия езды у меня щедящие , мотор не кручу . 

Хотелось бы масло на 6-7 тысяч , 7 максимум .

Ссылка на сообщение

АлександрСоколов я же не знаю какие у тебя режимы моточасы, поэтому пишу "в тяжелых условиях". Тяжелые условия - это 100% город, с пробками, светофорами, пешеходниками, прогревами на ХХ зимой итд. Если ты 80% по трассе едешь то можно и через 10 тыс км менять его... :) Заливаешь, ездишь, делаешь анализ, смотрим на остаточное щелочное, рост кислотного - делаем выводы :) А так на вскидку, 5000км или 250мч в тяжелых условиях. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АлександрСоколов сказал:

почему именно на 5 тысяч? условия езды у меня щедящие , мотор не кручу . 

Хотелось бы масло на 6-7 тысяч , 7 максимум .

У вас городская езда преобладает. На 7 т.км лучше посмотреть в строну полнозольных масел а5/в5

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...