Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.05.2024 в 20:15, Kamyshik8 сказал:

А я доволен.

За 4.5т.км за зиму на 0в20 долил грамм 800

Хотя перед этим бг109, шумой и гринолом прошол. Именно с рвс проехал 2500-3000 где то

Хотя до этого ел около (даже не вспомню) но 400гр точно. Щас сново раскоксую и залью рвс

На 1000

Попробуйте снизу раскоксовать.... типа промывки валера-раскоксовил. Потом пройтись двойной дозой рвс-ипи. Одну сразу залить, вторую через 1000 и далее до смены, но не меньше 3 тыс.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dmvdm сказал:

Попробуйте снизу раскоксовать.... типа промывки валера-раскоксовил. Потом пройтись двойной дозой рвс-ипи. Одну сразу залить, вторую через 1000 и далее до смены, но не меньше 3 тыс.

Снизу бг109 делал.

Сверху шумма и гринол.

Сейчас просто масло с эстерами.

Пару тыщ выкатываю и снова РВС залью.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Снизу бг109 делал.

Сверху шумма и гринол.

Сейчас просто масло с эстерами.

Пару тыщ выкатываю и снова РВС залью.

Бг это хорошая жижа для профилактики, когда и так все чисто, но как говорится лучше перебздеть....  МСК моются снизу и эффективной химозой (можно и эстерами, но это длительно, может растянуться на 10 ки тыс км) типа нашатыря (раскосоил валера, гзокс, шумма, протек), дмсо (димексид) или гринол (не исключено, шо в составе есть дмсо). Раскоксовку сверху, шоб отмыть кольца, надо делать муторно и долго с продавливанием по каждому горшку, и не один раз. Только тогда можно рассчитывать на максимальный результат экзекуции.

А вообще, стоит узнать конструкцию цпг своего двс. Дело в том, шо у кого то мск наборные стоит, у кого то коробчатые, да еще и с маслосъемными дирочками с иголочку типа vag, да и тойота к ним подтянулась. Так вот такие кольца (коробчатые с мелкими отвэрстиями с волос) отмыть можно только, наверное, димексидом через низ или при разборке. Мало того они критичны к износу цилиндра и самого кольца (увеличение зазора встык и элипс цилиндра), шо так же может влиять на расход масла и в этом случае (износа) никакие раскоксовки не помогут. А вот снизить расход масла до приемлемого как раз можно подобными добавками, как рвс-ипи. В то же время максимального эффекта можно добиться только, когда трущиеся детали без кокса и правильно подвижные, т к. все эти процессы происходят именно при трении и температуре. Поэтому желательно быть гарантированно уверенным, шо кольца без кокса.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

Сергей Правдин добрый день. Подскажите, пожалуйста, консистентные смазки планируете производить/продавать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, RAV сказал:

Сергей Правдин добрый день. Подскажите, пожалуйста, консистентные смазки планируете производить/продавать?

Здравствуйте, пока в планах нет. Но можно добавлять текущий продукт в любую консистентную смазку.

Сейчас готовим к выходу спец. линейку для промышленности и для определенных промышленных типов оборудования, т.к. провели успешные испытания на оборудовании Газпрома.

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин, подшипники Тимкен U399, стоят на задней полуоси и продавливают внешнюю обойму очень быстро, примерно через 20 тысяч пробега и появляется приличный люфт. Будет ли снижение износа, если добавить в смазку Mobil Mobilith SHC 220 ваш продукт для трансмиссии? И сколько добавить? Осталось пол флакона, который идёт на 5 литров. Грубо говоря, на 100 грамм смазки сколько добавить?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lumina сказал:

Сергей Правдин, подшипники Тимкен U399, стоят на задней полуоси и продавливают внешнюю обойму очень быстро, примерно через 20 тысяч пробега и появляется приличный люфт. Будет ли снижение износа, если добавить в смазку Mobil Mobilith SHC 220 ваш продукт для трансмиссии? И сколько добавить? Осталось пол флакона, который идёт на 5 литров. Грубо говоря, на 100 грамм смазки сколько добавить?

 

Добавить нужно флакон, но можно и не полный, попробуйте. 

Ссылка на сообщение

В связи с расширением парка авто снова купил и забрал у Сергея два комплекта обработки ДВС и КПП. на ЛАДе первая и вторая туго включается. Опять новый эксперимент. Коробку обработал, жду изменений. Сергей спасибо, приятно было пообщаться! Все жду смазку для обработки рыболовных катушек)

Ссылка на сообщение

DeN отписывайтесь только, не забывайте 

Ссылка на сообщение

сейчас залили в 1гфе бимс пробег около 340т.км.. расход масла есть около 400гр на 1000, проедет 2000км, сейчас масло прошло 3000км. нет возможности проехать сразу 200км, будем смотреть по расходу после смены масла. основная задача снизить расход

 

Ссылка на сообщение

Если вдруг кто то будет на Инннопроме в Екб 8-11 июля, подходите пообщаться на стенд Правительства Свердловской области у нас там будет выставочное место. 

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин Есть шанс, что приеду на Иннопром. В том году со стендом стояли. Вопрос по сабжу: был опыт обработки редукторов? Интересует как меняется уровень шума в них. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kimich сказал:

Сергей Правдин Есть шанс, что приеду на Иннопром. В том году со стендом стояли. Вопрос по сабжу: был опыт обработки редукторов? Интересует как меняется уровень шума в них. 

Опыт, есть, снижается, акт не открытый, но могут на иннопроме показать. На новых -20Дб. 

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин постараюсь приехать. Но пока стою перед выбором: старый-добрый дисульфид молибдена, или что-то более экзотическое. 

Ссылка на сообщение
23.06.2024 в 23:41, Сергей Правдин сказал:

Если вдруг кто то будет на Инннопроме в Екб 8-11 июля, подходите пообщаться на стенд Правительства Свердловской области у нас там будет выставочное место. 

Плисс, это в каком павильоне будет ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...