Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Эдельвейс сказал:

А вместо электродуговой сварки для соединения двух металлических деталей РВС ИПИ можно использовать ?

А ты попробуй, потом нам расскажешь ... :pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmvdm сказал:

Не стоит ездить на минимуме.... В смысле алюминевый? Алюсил- никасил?

1zr-fe.блок алюминевый

Ссылка на сообщение

Вопрос такой созрел, после обработки РВС, применяя всякие промывки раскоксовки и прочие аналогичные продукты, можно ли "смыть" получившийся результат от РВС?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, 26Rus сказал:

Вопрос такой созрел, после обработки РВС, применяя всякие промывки раскоксовки и прочие аналогичные продукты, можно ли "смыть" получившийся результат от РВС?

Не смоешь. Они образно говоря налипают. Я это уже спрашивал и делал так сам. Но только или тут или в ватсапе вопрос задавал-непомню.

Главное выкатай километраж

Ссылка на сообщение
16.03.2025 в 22:43, Эдельвейс сказал:

А сколько фильтров в системе вашей АКПП ?

Конкретно у меня фильтр один. Я имел в виду, что в моей электронно-управляемой коробке еще есть соленоиды управления давлением,  клапана, золотники

Ссылка на сообщение
17.03.2025 в 05:28, Kamyshik8 сказал:

1zr-fe.блок алюминевый

Дык как бы сейчас двс почти все с люминевыми блоками, но с чугунными, хоть и тонкостенными гильзами.... По сему никаких ограничений у таких двс по применению рвс-ипи нет, в плане эффективности. 

Ссылка на сообщение

В общем вчера залил себе в коробку 21807, дабы попробовать улучшить ситуацию со второй передачей, а именно: не внятной переключение с 1 на 2, переодически не сильный хруст или что то вроде "проскальзывания"(грешу на синхронизатор 1-2 передачи), само собой посмотрим как измениться вой на 2 и 3 передачах. Заливал на холодную, после заливки проехался около 50-60км в городском режиме задействуя все передачи.

Ссылка на сообщение

А скажите нужно ли отмывать мотор от отложнений и лака и прочего шлама, или можно сразу залить ваш препарат? 

Сделал один раз промывку, видимо кольца отмыло, жрать стало больше (

Ссылка на сообщение
1 час назад, 26Rus сказал:

А скажите нужно ли отмывать мотор от отложнений и лака и прочего шлама, или можно сразу залить ваш препарат? 

Сделал один раз промывку, видимо кольца отмыло, жрать стало больше (

Да для того, шобы иметь понимание, а так же для большей эффективности, стоит заливать именно, когда кольца и цпг в целом находятся в чистом и подвижном состоянии. По сему (если есть подозрения на залегание, закоксовку цпг) сначала грамотная эффективная раскоксовка (гринол, например, или же , если лениво связываться с таким процессом, то можно через масло при повседневной эксплуатации, например, новой химозой от китайцев CG 431  см. на канале А. Тоскина, шо это такое). После чего замена масла и замер компрессии, далее через 1-2 тыс км пробега заливаем рвс-ипи и ждем прихода эксплуатируя авто. И ближе к смене масла но не ранее 3 тыс км очередной замер компрессии, для контроля т. с.

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Был залит состав РВС в АКПП MAZDA 3 BK и проехал я на нём уже 8000 км. Для этих коробок со временем характерен пинок с 1 на 2 передачу. Чуда не случилось , пинок остался. Походу нужно всё-таки менять тормозную ленту, ну или с болтом натяжения ленты поиграться((

Так вот планирую в ближайшем будущем замену ATFки. Общий объём около 7 литров, которые сразу не слить.

Хочу сейчас добавить .

Проехать 1000-1500 км, может меньше, т.к. буду посматривать на сколько сильно потемнеет ATFка. Слить 4 литра ATF. Залить 4 литра ATF , проехать 200-300 км. Слить ATF, снять поддон, поменять фильтр и залить 4 л ATF.

Так вот вопрос в чём. Можно ли мне сейчас залить Присадку Cupper в АКПП, в которой плещется 8000 км РВС ИПИ ???? Не хотелось бы сейчас делать замену ATF, потом заливать Cupper на 1000-1500 км, потом опять делать замену ATF. Сейчас жидкость в идеале, без потемнений и посторонних запахов. Менялась полностью на 200000км, потом на 225000км частичная замена, сейчас 254000км на одометре.  ATF лью оригинал, а сейчас ценник на неё как крыло самолёта.... и такая двойная замена выльется в хорошую копеечку.

Помнится , что на РВС медь можно сверху, но не наоборот....

Изменено пользователем Сёма
Ссылка на сообщение
1 час назад, Сёма сказал:

Помнится , что на РВС медь можно сверху, но не наоборот.

В двигатели так можно. За коробки неподскажу

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сёма сказал:

Доброго дня всем. Был залит состав РВС в АКПП MAZDA 3 BK и проехал я на нём уже 8000 км. Для этих коробок со временем характерен пинок с 1 на 2 передачу. Чуда не случилось , пинок остался. Походу нужно всё-таки менять тормозную ленту, ну или с болтом натяжения ленты поиграться((

Так вот планирую в ближайшем будущем замену ATFки. Общий объём около 7 литров, которые сразу не слить.

Хочу сейчас добавить .

Проехать 1000-1500 км, может меньше, т.к. буду посматривать на сколько сильно потемнеет ATFка. Слить 4 литра ATF. Залить 4 литра ATF , проехать 200-300 км. Слить ATF, снять поддон, поменять фильтр и залить 4 л ATF.

Так вот вопрос в чём. Можно ли мне сейчас залить Присадку Cupper в АКПП, в которой плещется 8000 км РВС ИПИ ???? Не хотелось бы сейчас делать замену ATF, потом заливать Cupper на 1000-1500 км, потом опять делать замену ATF. Сейчас жидкость в идеале, без потемнений и посторонних запахов. Менялась полностью на 200000км, потом на 225000км частичная замена, сейчас 254000км на одометре.  ATF лью оригинал, а сейчас ценник на неё как крыло самолёта.... и такая двойная замена выльется в хорошую копеечку.

Помнится , что на РВС медь можно сверху, но не наоборот....

Думаю уже можно.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kamyshik8 сказал:

В двигатели так можно. За коробки неподскажу

Принял понял. Спасибо.

16 часов назад, Сергей Правдин сказал:

Думаю уже можно.

Принял понял. Спасибо.

Ссылка на сообщение

В инструкции указано, что нельзя применять одновременно с присадками молибдена, т е с маслом в котором есть молибден нельзя? 

И потом после обработки рвс можно ли лить масло с молибденом? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...