Популярное сообщение Евген48 29 226 Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плюсов: цена, расход в городе 8,6-8,8л/100км., при средней 29-31км/ч, город без особых прробок, но светофоры задолбали. Ну и пока в раздумьях, что залить п.с. Скрытый текст если что не так (название темы и т.п.), модераторы поправьте! Анализы отработок с данного автомобиля: Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч Продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20 Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Эксперимент - Часть 3: (А есть ли жизнь после Куппера) Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 450км Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000кмIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 40км-3458км-5560км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Анализ отработки трансмиссионного масла ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6 Эндоскопия: Эндоскопия цилиндров на пробеге 31442 км Эндоскопия цилиндров на пробеге 55000 км Эндоскопия катализатора на пробеге 73800 км Эндоскопия поршней на пробеге 85935 км Эндоскопия каталика на пробеге 98500 км 19 Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 16 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 5 минут назад, SAE20 сказал: HTHS нормал, а вот HTHS 3.5 это точно бесовщина Мы это уже давно поняли из твоих постов, только не надо во всех темах это указывать Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 1 час назад, Евген 48 сказал: Изгоняющий от HTHS)) Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 ну вы здесь, своими бесами, меня окончательно уверовали в 5w20, так как его и лью))) Евген 48 я PUP 0w40, через 1000 км слил) так что, не ты один такой, ни ногой))) да и экспериментов не надь, жалко авто Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 16 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 (изменено) 1 минуту назад, исламыч сказал: я PUP 0w40, через 1000 км слил) так что, не ты один такой, ни ногой))) Шелл что ли? А что не так, в двух словах?! Изменено 16 января 2020 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 Евген 48 ну не едет, нету педали, хотел заказать 5w30, перепутал циферки, пришла эта, вместо промывки пошла) вот таки дела (еще 1,4 рио) Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 16 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 исламыч ну хоть не я один это заметил ну у меня такая же бубуйня, вроде когда пенсионеришь до 2-2,5т.об., особо не чувствуется, а начинаешь топить, не айс, особенно при разгоне с 0 до 100 и выше. 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 8 часов назад, Роман 73 сказал: О Вольфе, или его близнеце Чемпионе, я тоже думаю. Они дексосы сейчас уже, плюс титан добавлен к молибдену )) Если ещё вольфрама бухнуть (ЕЕОТ) думаю, моторчики наши должны шептать))) Так же думаю о GT-OIL 5W20, там тоже Лубризол, как в Киксе. alex323 ну и как тебе Вольф? Но когда ты его лил, он ещё, кажется, не был дексосом ? Сейчас они уже идут более "густые" (вязкие). Может это и к лучшему Вот у меня сейчас все это вместе и залито Мо+Ti+W. Wolf летом уже будет))) а еще GMO есть в некоторых скромных на вид маслах. 8 часов назад, SAE20 сказал: Gentlemen , тут небольшое недоразумение. В русском языке "не рекомендовал" имеет отрицательный смысл Я рекомендовал 5W-20/10W-30 как лучшие варианты в определенном исполнении. Но 0W-20, 5W-30 я также считаю хорошими массовыми "вязкостями" Сложнее дело обстоит с 0W-40 , очень сложно с 0W-30, совсем тяжело с 5W-40 - такой у меня примерно взгляд на рыночные образцы, но и в этих "вязкостях" можно найти хорошие продукты. Так что, господа, пожалуйста, не считайте меня хейтером "всего кроме 5W-20" Среди 0W-20 сейчас очень много топовых продуктов, потому что эта вязкость становится революционной в борьбе с A3 маслом. 0W-20 изгоняет бесовщину HTHS как барьера ACEA. Нулевки среди 30,40 должны быть на 4,5 группе как я понимаю для облегчения их ситуации, отсюда получатся их свойства с минимальными добавлениями улучшайзеров. Скоро будем кошмарить АСЕА прямо с форума Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 5 часов назад, Евген 48 сказал: исламыч ну хоть не я один это заметил ну у меня такая же бубуйня, вроде когда пенсионеришь до 2-2,5т.об., особо не чувствуется, а начинаешь топить, не айс, особенно при разгоне с 0 до 100 и выше. Оно в любом случае чувствуется. Эластичность, продавливание педали в любых режимах езды- меняется. Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 19 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 Ну вот так вот выглядит масло после 250км. пробега (это тем, кто ооочень сильно удивляется, что при сливе масло прям вообщё чёрное), всё зависит от объёма тары, на щупе еле видно, в шприце оно достаточно светлое, а вот уже в бутылке ПЭТ 0,5л. достаточно тёмное, даже прям совсем тёмное. 1 Ссылка на сообщение
Sanyi 3 224 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 16.01.2020 в 20:51, Евген 48 сказал: исламыч ну хоть не я один это заметил ну у меня такая же бубуйня, вроде когда пенсионеришь до 2-2,5т.об., особо не чувствуется, а начинаешь топить, не айс, особенно при разгоне с 0 до 100 и выше. Да и до этих оборотов чувствуется. Коробка тоже тугая переключает не очень. И движок не крутится никак. Особенно если не прогрет. Но когда прогреется чуть лучше Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 19 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 Sanyi я именно про "горячее" авто написал, не будем теребонкать холодную бабушку, тут ещё очень влияет бензин, нормальная сотка делает из корейца нормальные вещи, но не в случае с сороковкой, по крайней мере я это ощутил на разгонах/замерах, на высоких не вывозит, а в городе пофиг, можно и на сороковке двигаться, только какой смысл Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 21 час назад, Евген 48 сказал: в городе пофиг, можно и на сороковке двигаться, только какой смысл Блин, ну чё ты как маленький, в самом деле. Весь смысл в толщине пленки 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 Евген 48 чета у тебя в шприце, масло чистое ), у меня после замены масла, в шприц набрал, темное было(то есть мутное) но брал на горячую Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 исламыч это тоже на горячую, надо просто хорошо слить и откачать из картера старую заливку. Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 55 минут назад, alex323 сказал: Блин, ну чё ты как маленький, в самом деле. Весь смысл в толщине пленки наверное, я чего то не знаю Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения