Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SAE20 сказал:

HTHS нормал, а вот HTHS 3.5 это точно бесовщина

Мы это уже давно поняли из твоих постов, только не надо во всех темах это указывать:D

Ссылка на сообщение

ну вы здесь, своими бесами, меня окончательно уверовали в 5w20, так как его и лью)))

Евген 48  я PUP 0w40, через 1000 км слил) так что, не ты один такой, ни ногой))) да и экспериментов не надь, жалко авто

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, исламыч сказал:

я PUP 0w40, через 1000 км слил) так что, не ты один такой, ни ногой)))

Шелл что ли?

А что не так, в двух словах?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48  ну не едет, нету педали, хотел заказать 5w30, перепутал циферки, пришла эта,  вместо промывки пошла) вот таки дела (еще 1,4 рио)

Ссылка на сообщение

исламыч ну хоть не я один это заметил:D

ну у меня такая же бубуйня, вроде когда пенсионеришь до 2-2,5т.об., особо не чувствуется, а начинаешь топить, не айс, особенно при разгоне с 0 до 100 и выше.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

О Вольфе, или его близнеце Чемпионе, я тоже думаю. Они дексосы сейчас уже, плюс титан добавлен к молибдену )) Если ещё вольфрама бухнуть (ЕЕОТ) думаю, моторчики наши должны шептать))) Так же думаю о GT-OIL 5W20, там тоже Лубризол, как в Киксе. alex323 ну и как тебе Вольф? Но когда ты его лил, он ещё, кажется, не был дексосом ? Сейчас они уже идут более "густые" (вязкие). Может это и к лучшему 

Вот у меня сейчас все это вместе и залито Мо+Ti+W. 

Wolf летом уже будет)))

а еще GMO есть в некоторых скромных на вид маслах.

8 часов назад, SAE20 сказал:

 

Gentlemen , тут небольшое недоразумение. В русском языке "не рекомендовал" имеет отрицательный смысл :)

Я рекомендовал 5W-20/10W-30 как лучшие варианты в определенном исполнении. Но 0W-20, 5W-30 я также считаю хорошими массовыми "вязкостями"

Сложнее дело обстоит с 0W-40 , очень сложно с 0W-30, совсем тяжело с 5W-40 - такой у меня примерно взгляд на рыночные образцы, но и в этих "вязкостях" можно найти хорошие продукты.

Так что, господа, пожалуйста, не считайте меня хейтером "всего кроме 5W-20"

Среди 0W-20 сейчас очень много топовых продуктов, потому что эта вязкость становится революционной в борьбе с A3 маслом.

0W-20 изгоняет бесовщину HTHS как барьера ACEA.

Нулевки среди 30,40 должны быть на 4,5 группе как я понимаю для облегчения их ситуации, отсюда получатся их свойства с минимальными добавлениями улучшайзеров.

Скоро будем кошмарить АСЕА прямо с форума:dirol:

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

исламыч ну хоть не я один это заметил:D

ну у меня такая же бубуйня, вроде когда пенсионеришь до 2-2,5т.об., особо не чувствуется, а начинаешь топить, не айс, особенно при разгоне с 0 до 100 и выше.

Оно в любом случае чувствуется. Эластичность, продавливание педали в любых режимах езды- меняется.

Ссылка на сообщение

Ну вот так вот выглядит масло после 250км. пробега (это тем, кто ооочень сильно удивляется, что при сливе масло прям вообщё чёрное), всё зависит от объёма тары, на щупе еле видно, в шприце оно достаточно светлое, а вот уже в бутылке ПЭТ 0,5л. достаточно тёмное, даже прям совсем тёмное.

 IMG_20200119_162628.thumb.jpg.76e110631daf6c7832a9ba4f67d2be38.jpg

IMG_20200119_175824.thumb.jpg.1d34b975a4ec2684ca404dc19cf2dca8.jpgIMG_20200119_175846.thumb.jpg.1765ebd890051abf70ab9473d3e279b9.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 20:51, Евген 48 сказал:

исламыч ну хоть не я один это заметил:D

ну у меня такая же бубуйня, вроде когда пенсионеришь до 2-2,5т.об., особо не чувствуется, а начинаешь топить, не айс, особенно при разгоне с 0 до 100 и выше.

Да и до этих оборотов чувствуется. Коробка тоже тугая переключает не очень. И движок не крутится никак. Особенно если не прогрет. Но когда прогреется чуть лучше

Ссылка на сообщение

Sanyi я именно про "горячее" авто написал, не будем теребонкать холодную бабушку, тут ещё очень влияет бензин, нормальная сотка делает из корейца нормальные вещи, но не в случае с сороковкой, по крайней мере я это ощутил на разгонах/замерах, на высоких не вывозит, а в городе пофиг, можно и на сороковке двигаться, только какой смысл:pardon:

Ссылка на сообщение
21 час назад, Евген 48 сказал:

в городе пофиг, можно и на сороковке двигаться, только какой смысл

Блин, ну чё ты как маленький, в самом деле. Весь смысл в толщине пленки :D

Ссылка на сообщение

Евген 48  чета у тебя в шприце, масло чистое ), у меня после замены масла, в шприц набрал, темное было(то есть мутное) но брал на горячую

Ссылка на сообщение

исламыч это тоже на горячую, надо просто хорошо слить и откачать из картера старую заливку.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, alex323 сказал:

Блин, ну чё ты как маленький, в самом деле. Весь смысл в толщине пленки :D

наверное, я чего то не знаю:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...