Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Конкретно в этой теме это уже на Драконе, и процитированное фото это на Идемитсу 0-20, и не забывай ещё про чип.

Еще скажи расход 7 литров в городе)))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Еще скажи расход 7 литров в городе)))

Ага, щасзз:D

Вверху все цифры до переобувки на зимнюю резину.

Ссылка на сообщение
В 07.11.2018 в 18:58, metalplaks сказал:

И про то что на Куппер 10.5 былл

Сразу не увидел фразу, отвечу, что 10,5-10,7 это вообще всё рядом, если кто не заметил, что я написал "на старте проспал 0,1", т.к. в идеале разгон до 30км/ч около 1,9с, если проспал и показало 2,0с, то дальше эти 0,1с. на 100км/ч превращаются в 0,2-0,3с., представьте себе на старте поймать эти 0,1с., если кто не катал, то поясню, это достаточно тяжело, я же не с лаунч контролем езжу, поэтому тот разгон на куппере попал в идеальные условия, и не надо на этом зацикливаться и повторять как мантру. Поэтому, всё что в диапазоне до 11с., считаю одинаковым разгоном.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Сразу не увидел фразу, отвечу, что 10,5-10,7 это вообще всё рядом, если кто не заметил, что я написал "на старте проспал 0,1", т.к. в идеале разгон до 30км/ч около 1,9с, если проспал и показало 2,0с, то дальше эти 0,1с. на 100км/ч превращаются в 0,2-0,3с., представьте себе на старте поймать эти 0,1с., если кто не катал, то поясню, это достаточно тяжело, я же не с лаунч контролем езжу, поэтому тот разгон на куппере попал в идеальные условия, и не надо на этом зацикливаться и повторять как мантру. Поэтому, всё что в диапазоне до 11с., считаю одинаковым разгоном.

Так ты не понял почему я это написал, а насчет разгона с тобой согласен, что условия несколько всегда разные и усредненно в 11 с. отлично.

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

Так ты не понял почему я это написал

Я уже отошёл от дел, чтоб шарады разгадывать:D

Ссылка на сообщение

Вот так катаюсь раз в день это точно, конечно же не всегда, но довольно часто, где позволяют дороги в городе, ну и пока зима не пришла.

Skif_tlt не знаю как едет асх 1,6 на палке, но карета вот так "скрипит":D

просто имитировал различные режимы. спэшел фор ю:D

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Потом, как ни будь, объясню...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Потом, как ни будь, объясню...

Напомнишь, а то я забуду:)

 

Завтра еду менять жижу в АКПП.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Поменял заводскую жидкость в АКПП, частично (слив, залив), слилось 3,8л., залили столько же, пробег 33200км, около 770м/ч.

п.с. по мануалу общий объём заливки 7,3л.

 

mini_IMG_20181111_121029.jpg

mini_IMG_20181111_093621.jpg

mini_IMG_20181111_095448.jpg

mini_IMG_20181111_100706.jpg

mini_IMG_20181111_100835.jpg

mini_IMG_20181111_100910.jpg

mini_IMG_20181111_102148.jpg

mini_IMG_20181111_104444.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Весьма грязная, надо делать еще одну замену хотя бы, а то и две.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Евген 48 сказал:

Поменял заводскую жидкость в АКПП, частично (слив, залив), слилось 3,8л., залили столько же, пробег 33200км, около 770м/ч.

п.с. по мануалу общий объём заливки 7,3л.

 

mini_IMG_20181111_121029.jpg

mini_IMG_20181111_093621.jpg

mini_IMG_20181111_095448.jpg

mini_IMG_20181111_100706.jpg

mini_IMG_20181111_100835.jpg

mini_IMG_20181111_100910.jpg

mini_IMG_20181111_102148.jpg

mini_IMG_20181111_104444.jpg

 

Ничего себе... пробег детский... на МКПП интересно когда менять? На 50?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, rusn сказал:

Ничего себе... пробег детский...

Да вот не поленился в выходной с утра заниматься, и мне кажется не зря, не ожидал увидеть такую картину, на самом деле ничего страшного, но лучше заменить, по весне ещё раз поменяю, т.к. покупал 2 канистры.

п.с. после увиденного, анализ заводской отработки стал более интересен

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Да вот не поленился в выходной с утра заниматься, и мне кажется не зря, не ожидал увидеть такую картину, на самом деле ничего страшного, но лучше заменить, по весне ещё раз поменяю, т.к. покупал 2 канистры.

п.с. после увиденного, анализ заводской отработки стал более интересен

 

Плохо, что на этой АКПП фильтр не поменять просто так... Вот это ж....а и подстава со стороны производителя....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rusn сказал:

Плохо, что на этой АКПП фильтр не поменять просто так... Вот это ж....а и подстава со стороны производителя....

Ерунда, там крышка снимается "на раз", поэтому не вижу проблем, дело привычка из за немного другой конструкции.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rusn сказал:

 

Плохо, что на этой АКПП фильтр не поменять просто так... Вот это ж....а и подстава со стороны производителя....

Хочу поделиться инфой по фильтру в АКПП Элантры j3 (xd), чтобы немного вас успокоить. На форуме Элантра - клуба была и есть инфа о том, что надо менять ATF в АКПП не реже 60т.к. при смешанном цикле, а при городском и того чаще, с заменой фильтра при каждой замене АТФ. Так вот, первый раз менял АТФ  на установке (а зря!) на 70т.к. при 100% трассовой эксплуатации без замены фильтра. Второй раз менял на 130т.к. сам методом 4-х кратной частичной замены (сколько слил, столько залил) с интервалами в 300-400км между заменами. Эти 60т.к. были уже 80% город. Перед итоговым залитием снял поддон, почистил магниты (кстати стружки на них было мало, ИМХО), заменил фильтр. Старый потом распилил. Структура фильтрующего материала примерно такая же,  как в моторном фильтре, только потолще и порыхлее, чтоли. Так вот, когда этот материал "высох" от АТФ, то я не обнаружил в нем уймы материала износа фрикционных дисков, а металла в нем вообще не увидел. Состояние у этого фильтра было ещё вполне пригодное для фильтрации продуктов износа металлических частей и фрикционных дисков. Он не был заср@н "продуктами жизнедеятельности" АКПП. Моё ИМХО, что до 200-250т.к. он спокойно дотянул бы. Поэтому имеет место быть бизнес по способным утверждение изготовителя о том, что фильтр меняется только при капитальном ремонте АКПП, хотя и замена его при возможности вреда АКПП не нанесет. 

На Мицу Каризме 1,8 GDI на АКПП фильтр был внешний, по форме как на двигателе. Так вот, при его замене, я его распилил и ничего криминального в нем не обнаружил.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...