Популярное сообщение Евген48 29 227 Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плюсов: цена, расход в городе 8,6-8,8л/100км., при средней 29-31км/ч, город без особых прробок, но светофоры задолбали. Ну и пока в раздумьях, что залить п.с. Скрытый текст если что не так (название темы и т.п.), модераторы поправьте! Анализы отработок с данного автомобиля: Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч Продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20 Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Эксперимент - Часть 3: (А есть ли жизнь после Куппера) Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 450км Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000кмIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 40км-3458км-5560км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Анализ отработки трансмиссионного масла ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6 Эндоскопия: Эндоскопия цилиндров на пробеге 31442 км Эндоскопия цилиндров на пробеге 55000 км Эндоскопия катализатора на пробеге 73800 км Эндоскопия поршней на пробеге 85935 км Эндоскопия каталика на пробеге 98500 км 19 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 509 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 2 минуты назад, Евген 48 сказал: Конкретно в этой теме это уже на Драконе, и процитированное фото это на Идемитсу 0-20, и не забывай ещё про чип. Еще скажи расход 7 литров в городе))) Ссылка на сообщение
Евген48 29 227 Опубликовано: 7 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: Еще скажи расход 7 литров в городе))) Ага, щасзз Вверху все цифры до переобувки на зимнюю резину. Ссылка на сообщение
Евген48 29 227 Опубликовано: 10 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 В 07.11.2018 в 18:58, metalplaks сказал: И про то что на Куппер 10.5 былл Сразу не увидел фразу, отвечу, что 10,5-10,7 это вообще всё рядом, если кто не заметил, что я написал "на старте проспал 0,1", т.к. в идеале разгон до 30км/ч около 1,9с, если проспал и показало 2,0с, то дальше эти 0,1с. на 100км/ч превращаются в 0,2-0,3с., представьте себе на старте поймать эти 0,1с., если кто не катал, то поясню, это достаточно тяжело, я же не с лаунч контролем езжу, поэтому тот разгон на куппере попал в идеальные условия, и не надо на этом зацикливаться и повторять как мантру. Поэтому, всё что в диапазоне до 11с., считаю одинаковым разгоном. Ссылка на сообщение
metalplaks 1 005 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 1 час назад, Евген 48 сказал: Сразу не увидел фразу, отвечу, что 10,5-10,7 это вообще всё рядом, если кто не заметил, что я написал "на старте проспал 0,1", т.к. в идеале разгон до 30км/ч около 1,9с, если проспал и показало 2,0с, то дальше эти 0,1с. на 100км/ч превращаются в 0,2-0,3с., представьте себе на старте поймать эти 0,1с., если кто не катал, то поясню, это достаточно тяжело, я же не с лаунч контролем езжу, поэтому тот разгон на куппере попал в идеальные условия, и не надо на этом зацикливаться и повторять как мантру. Поэтому, всё что в диапазоне до 11с., считаю одинаковым разгоном. Так ты не понял почему я это написал, а насчет разгона с тобой согласен, что условия несколько всегда разные и усредненно в 11 с. отлично. Ссылка на сообщение
Евген48 29 227 Опубликовано: 10 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 1 час назад, metalplaks сказал: Так ты не понял почему я это написал Я уже отошёл от дел, чтоб шарады разгадывать Ссылка на сообщение
Евген48 29 227 Опубликовано: 10 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) Вот так катаюсь раз в день это точно, конечно же не всегда, но довольно часто, где позволяют дороги в городе, ну и пока зима не пришла. Skif_tlt не знаю как едет асх 1,6 на палке, но карета вот так "скрипит" просто имитировал различные режимы. спэшел фор ю Изменено 10 ноября 2018 пользователем Евген 48 1 Ссылка на сообщение
metalplaks 1 005 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Потом, как ни будь, объясню... Ссылка на сообщение
Евген48 29 227 Опубликовано: 10 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 4 минуты назад, metalplaks сказал: Потом, как ни будь, объясню... Напомнишь, а то я забуду Завтра еду менять жижу в АКПП. Изменено 10 ноября 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Евген48 29 227 Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) Поменял заводскую жидкость в АКПП, частично (слив, залив), слилось 3,8л., залили столько же, пробег 33200км, около 770м/ч. п.с. по мануалу общий объём заливки 7,3л. Изменено 11 ноября 2018 пользователем Евген 48 2 Ссылка на сообщение
metalplaks 1 005 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Весьма грязная, надо делать еще одну замену хотя бы, а то и две. Ссылка на сообщение
rusn 157 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 45 минут назад, Евген 48 сказал: Поменял заводскую жидкость в АКПП, частично (слив, залив), слилось 3,8л., залили столько же, пробег 33200км, около 770м/ч. п.с. по мануалу общий объём заливки 7,3л. Ничего себе... пробег детский... на МКПП интересно когда менять? На 50? Ссылка на сообщение
Евген48 29 227 Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) 26 минут назад, rusn сказал: Ничего себе... пробег детский... Да вот не поленился в выходной с утра заниматься, и мне кажется не зря, не ожидал увидеть такую картину, на самом деле ничего страшного, но лучше заменить, по весне ещё раз поменяю, т.к. покупал 2 канистры. п.с. после увиденного, анализ заводской отработки стал более интересен Изменено 11 ноября 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
rusn 157 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 1 час назад, Евген 48 сказал: Да вот не поленился в выходной с утра заниматься, и мне кажется не зря, не ожидал увидеть такую картину, на самом деле ничего страшного, но лучше заменить, по весне ещё раз поменяю, т.к. покупал 2 канистры. п.с. после увиденного, анализ заводской отработки стал более интересен Плохо, что на этой АКПП фильтр не поменять просто так... Вот это ж....а и подстава со стороны производителя.... Ссылка на сообщение
Евген48 29 227 Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 2 часа назад, rusn сказал: Плохо, что на этой АКПП фильтр не поменять просто так... Вот это ж....а и подстава со стороны производителя.... Ерунда, там крышка снимается "на раз", поэтому не вижу проблем, дело привычка из за немного другой конструкции. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) 5 часов назад, rusn сказал: Плохо, что на этой АКПП фильтр не поменять просто так... Вот это ж....а и подстава со стороны производителя.... Хочу поделиться инфой по фильтру в АКПП Элантры j3 (xd), чтобы немного вас успокоить. На форуме Элантра - клуба была и есть инфа о том, что надо менять ATF в АКПП не реже 60т.к. при смешанном цикле, а при городском и того чаще, с заменой фильтра при каждой замене АТФ. Так вот, первый раз менял АТФ на установке (а зря!) на 70т.к. при 100% трассовой эксплуатации без замены фильтра. Второй раз менял на 130т.к. сам методом 4-х кратной частичной замены (сколько слил, столько залил) с интервалами в 300-400км между заменами. Эти 60т.к. были уже 80% город. Перед итоговым залитием снял поддон, почистил магниты (кстати стружки на них было мало, ИМХО), заменил фильтр. Старый потом распилил. Структура фильтрующего материала примерно такая же, как в моторном фильтре, только потолще и порыхлее, чтоли. Так вот, когда этот материал "высох" от АТФ, то я не обнаружил в нем уймы материала износа фрикционных дисков, а металла в нем вообще не увидел. Состояние у этого фильтра было ещё вполне пригодное для фильтрации продуктов износа металлических частей и фрикционных дисков. Он не был заср@н "продуктами жизнедеятельности" АКПП. Моё ИМХО, что до 200-250т.к. он спокойно дотянул бы. Поэтому имеет место быть бизнес по способным утверждение изготовителя о том, что фильтр меняется только при капитальном ремонте АКПП, хотя и замена его при возможности вреда АКПП не нанесет. На Мицу Каризме 1,8 GDI на АКПП фильтр был внешний, по форме как на двигателе. Так вот, при его замене, я его распилил и ничего криминального в нем не обнаружил. Изменено 11 ноября 2018 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения