Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Т.е. отработки с аналогичных движков не в счёт?

Нет конечно, производители двигателей нормируют эту величину, например японцы Yanmar для своих двигателей норму установили в 200 ррм, у нас насколько я помню по ГОСТу 100 ррм браковочный параметр.

И не надо забывать о том, что но то, что вы видите в анализах оказывает огромное влияние много факторов, как брали пробу, в какую тару.... и самое главное какие ДИСПЕРГИРУЮЩИЕ свойства у этого масла.

Ссылка на сообщение

Тогда алюмний в анализе следующем не упадет, если тепловой зазор вырабатывается еще (это к слову о мелком зазоре цилиндр/поршень)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

Тогда алюмний в анализе следующем не упадет, если тепловой зазор вырабатывается еще (это к слову о мелком зазоре цилиндр/поршень)

На обычном масле постепенно должны снизиться мощносные характеристики и зазор будет нормальным. Посмотрим, интересно, что покажут анализы. 

Ссылка на сообщение

Ну тогда надо было оставаться на купере, потому что если зазор щас подравняется то алюминий должен вернутся в норму (понятно что тут логика исходя из версии что тепловой зазор слишком мал) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну тогда надо было оставаться на купере, потому что если зазор щас подравняется то алюминий должен вернутся в норму (понятно что тут логика исходя из версии что тепловой зазор слишком мал) 

Да, примерно так, тем более по уровню алюминия стало уже в отработке меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

Да, примерно так, тем более по уровню алюминия стало уже в отработке меньше.

Да где меньше, в каком анализе?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, metalplaks сказал:

Нет конечно, производители двигателей нормируют эту величину, например японцы Yanmar для своих двигателей норму установили в 200 ррм, у нас насколько я помню по ГОСТу 100 ррм браковочный параметр.

Тогда к чему все эти дискуссии с повышенным алюминием (железо даже не считаем), тогда всё у меня в порядке, всё в норме и тему можно закрывать как состоявшуюся, сказать вам спасибо и назвать меня паникёром:D

п.с. как правильно заметил Дмитрий Орлов, вам бы не мешало рассмотреть вопрос о способе оценки своего масла, а то получается, что устоявшиеся подходы к анализу обычных масел, вам не совсем подходят.

Ссылка на сообщение

Если юбки поршней точились о стенки цилиндров, то на кой хрен тогда нужны поршневые кольца?

Ссылка на сообщение

Евген 48 , интересно будет узнать впечатление о шумности мотора на холодную/горячую в сравнении с купером, и, будет ли UOA :)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
03.10.2018 в 18:41, Skif_tlt сказал:

Если юбки поршней точились о стенки цилиндров, то на кой хрен тогда нужны поршневые кольца?

Спасибо корейским инженерам. Чувствую, что в погоне на уменьшением высоты поршня (с целью уменьшения массы) скоро изничтожат нижнее компрессионное кольцо....

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Спасибо корейским инженерам. Чувствую, что в погоне на уменьшением высоты поршня (с целью уменьшения массы) скоро изничтожат нижнее компрессионное кольцо....

Ну а на приоромоторе что было?

Ссылка на сообщение

Сегодня заливаю Идемицу 0-20 и беру на анализ отработку "до", по ощущениям обязательно отпишусь.

Пробег на "промывке" Дракон 5-20 около 15м/ч, 450-500км, всё норм, но только шумноват, разгон как на Формуле 1:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Сегодня заливаю Идемицу 0-20 и беру на анализ отработку "до", по ощущениям обязательно отпишусь.

Пробег на "промывке" Дракон 5-20 около 15м/ч, 450-500км, всё норм, но только шумноват, разгон как на Формуле 1:D

Главное не громкость а как работу выполняет

Фильтр после дракона пилить будете?

Характеристика дракона будет?(цвет хотя бы)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...