Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет

 

211-ый кузов, мерс, надо жижу с допуском 236.14 , подойдет ли аддинол XN+ ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ещё аналогом для 236.14 может служить RAVENOL Automatic-Getriebeöl MB 9-Serie http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=253C045A-AB0F-4321-B2D0-DA894D78C702&art=211108

Ссылка на сообщение

Ещё аналогом для 236.14 может служить RAVENOL Automatic-Getriebeöl MB 9-Serie http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=253C045A-AB0F-4321-B2D0-DA894D78C702&art=211108

а в листе МВ когда прописано будет?

Ссылка на сообщение

Новинка от TOTAL с допусками 236.12/236.14 - FLUIDMATIC 7S http://www.total-distributor-partners.co.uk/media/69800/total_fluidmatic_7s_1113_en.pdf в MSDS вязкость при 100/40С - 6.4/29.6 производится на французском заводе TOTAL c 12 августа 2013 года, на бельгийском заводе - с 20 августа.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Привет

 

211-ый кузов, мерс, надо жижу с допуском 236.14 , подойдет ли аддинол XN+ ?

 

Всё что подойдёт в этом списке http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=236.14&suchbegriff=

 

RAVENOL ATF M 9-Serie http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/101-automatik-getriebeol-m-6-serie- есть во всех интернет-магазинах. Коды для заказа:

 

1 литр 4014835733312

4 литра 4014835733398

60 литров 4014835733336

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

1) Mercedes-Benz (S203) C 220 CDI 2.2 (203.208) Diesel 150 PS / 110 kW (2005 года)


2) 5-ступенчатая АКПП Mercedes серии 722.6


3) Морозы бывают достаточно редко и недолго


4) VALVOLINE ATF PRO 236.14 = нашёл только на eBay, поэтому стрёмно

Shell Spirax S6 ATF 134M = только 20-ти литровыми вёдрами

RAVENOL ATF M 9-Serie = доступно

PENTOSIN ATF 134 = вроде доступен

LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 = доступно (но цена...)

Fuchs TITAN ATF 4134 = доступен

MOTUL ATF 236.14 = доступен (дороже LIQUI MOLY)


5) 236.14 Automatic Transmission Fluids (ATF, CVT)

 

Ситуация ещё такая, что предыдущий владелец менял масло в коробке на 120-ти тысячах, а сейчас уже 240. Есть смысл что-то добавлять/промывать/заморачиваться?

 

Заранее благодарен.

 

Мне бы ещё к этой же машине в движок масло подобрать, укажите нужную тему, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Noveon сказал:

 5-ступенчатая АКПП Mercedes серии 722.6

 

PENTOSIN ATF 134 = вроде доступен

Fuchs TITAN ATF 4134 = доступен

Это, скорее всего, налито в оригинальную тару МБ. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Владимир09 сказал:

Это, скорее всего, налито в оригинальную тару МБ. 

Спасибо за ответ.

Так, с этим вроде разобрались, мол нет смысла платить за оригинал.

А подскажите: есть ли смысл платить за LIQUI MOLY, например, или лучше взять побольше того же Fuchs и заплатить денег за полную аппаратную замену масла? т.к. предыдущий владелец.......

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Noveon сказал:

 лучше взять побольше того же Fuchs и заплатить денег за полную аппаратную замену масла?

Именно так!))) 

Либо приехать в автосервис, где есть Шелл с 236.14, взять у них на розлив и поменять жидкость. А ещё зачастую в профильных сервисах по АКПП, где большой поток и закупки расходников производятся большим  объëмами, бывает дешевле, чем самому закупать - это я про Шелл с 236.14 в 208 л. бочках. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...