Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker. Состав базового масла: PAO 64% и ESTER 15 % В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи. Наш комментарий по зольности. Ни одна лаборатория точно не даст значение, в нашем случае, по зольности. У всех гуляет и нехило. 1. Есть человеческий фактор. Сначала в УРЦ ТЭиД было 1.01%, а теперь 0.97%. Аналогичная ситуация в LOTOS LAB, где данный показатель вообще улетел в 1,34% (лаборатория согласилась с тем, что это ошибка, но перепроверять уже не стали), что в принципе не может быть при таком пакете присадок, который используют очень много известных производителей . 2. Разная методика исполнения: в УРЦ ГОСТ 12417, в ORLEN PN-ISO: 3987:2014-05 3. Погрешность, которая в УРЦ по их стандарту составляет 0,13%, а в ORLEN LAB нам сообщили в +/- 0,05% 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что ПАО-эстеровая база долго сопротивляется окислению; 5) Зольность сульфатная = 0.97% - многовато для С3 (<0.8%), но завышение зольности наблюдается у многих производителей, поэтому косяк не только у Extreme. Чем чревато? Чуть большим нагаром на поршнях и клапанах, чем на маслах, зольность которых укладывается в 0.8%; 6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп; 7) Температура вспышки в открытом тигле = 264C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 8) Содержание серы = 0.229 - невысокое, что говорит о чистейших базовых компонентах и насыщенном пакете присадок; 9) Пакет присадок очень богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в большом количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 80 - подтверждает заявленные производителем 15% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО; 11) Кремний = 9 - противопенная присадка. Вывод: перед нами замечательное масло уровня VW504/507 (зольность до 1.5%), которое отличается высокой стойкостью к окислению, отменными низко- и высоко-температурными характеристиками, а также хорошими защитными свойствами и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Если разобраться с зольностью, то данное масло подойдет тем, кто заливает масла С3 по мануалу. Но и при зольности 0.97% проблем не возникнет при отсутствии угара: много отложений на поршнях и клапанах не останется. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: EXVR25W30GTI1L, 4260420293208 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L, 4260420293215 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 5L 5 Ссылка на сообщение
Tods 146 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 (изменено) В 20.02.2019 в 10:37, Bonker сказал: мы еще один сюрприз по рецептуре готовим. Будет премиум Парни, блин, где обещанное 0W-30? Как выясняется, не так много масел для "прошитых" дизелей... В общем, очень ждём! Изменено 21 февраля 2019 пользователем Tods Ссылка на сообщение
Dimmy 12 044 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 39 минут назад, Tods сказал: Парни, блин, где обещанное 0W-30? А чем 5w30 не устраивает? 1 Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 52 минуты назад, Dimmy сказал: А чем 5w30 не устраивает? Оно больше для жаркого лета! По зиме, на нем и заводится хорошо, и тишина в работе, и с расходом тоже вроде порядок, но нет такого пинка как на 0-30! 1 Ссылка на сообщение
Tods 146 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 1 час назад, Dimmy сказал: А чем 5w30 не устраивает? Руководствуясь исключительно собственным опытом as is и неформальным общением с несколькими мотористами по двигателям Volvo , в дизелях Volvo (5-cyl) предпочитаю 0w-30. В данном случае, если бы уважаемый Bonker сообщил, что "нулёвки" не будет, взял бы на пробу его "пятёрку". Но, как я понимаю, "нулёвка" должна быть. Пока ждём. Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 Рубрика сутки в морозилке)))) После заливки данного масла ,остатки налил в стакан и отправил в морозилку ,простояло сутки. Как видим масло прозрачное,без помутнений и т.д Не все немцы так могут 4 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 290 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 В 20.02.2019 в 10:37, Bonker сказал: мы еще один сюрприз по рецептуре готовим. Будет премиум Давайте другое модное слово применим - лакшери. Респект испытателям, после интервала на этом масле проинспектируйте сальники.Я думаю будет всё норм, но мало ли... Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 2 часа назад, ПавелТ сказал: Давайте другое модное слово применим - лакшери. Респект испытателям, после интервала на этом масле проинспектируйте сальники.Я думаю будет всё норм, но мало ли... А чего с ними будет? PAO vs Ester, хорошая компенсация друг друга! 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 431 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 mastakillla чистое как слеза. 2 Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 3 часа назад, ПавелТ сказал: Давайте другое модное слово применим - лакшери. Респект испытателям, после интервала на этом масле проинспектируйте сальники.Я думаю будет всё норм, но мало ли... Отстаёшь от моды))) Не лакшери а Лухари 1 Ссылка на сообщение
Владимирович 67 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 7 часов назад, Finik сказал: Оно больше для жаркого лета! По зиме, на нем и заводится хорошо, и тишина в работе, и с расходом тоже вроде порядок, но нет такого пинка как на 0-30! Сейчас на 0/30 и про пинок прям точно сказано. В марте будем пробовать 5/30 данного бренда. 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 23 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 В 20.02.2019 в 18:03, Finik сказал: Это будет в 0-30? Или будет ещё линейка премиальная? В 20.02.2019 в 18:09, Hobbit сказал: куда же премиальнее?))) В 20.02.2019 в 10:42, Dimmy сказал: Главное, чтоб без меди главное, чтобы анализ показал отличие нового продукта от PAO+ESTER А то на словах будет тяжко доказывать преимущества и более дорогую цену Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 23 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 В 21.02.2019 в 13:25, Tods сказал: Руководствуясь исключительно собственным опытом as is и неформальным общением с несколькими мотористами по двигателям Volvo , в дизелях Volvo (5-cyl) предпочитаю 0w-30. В данном случае, если бы уважаемый Bonker сообщил, что "нулёвки" не будет, взял бы на пробу его "пятёрку". Но, как я понимаю, "нулёвка" должна быть. Пока ждём. В 21.02.2019 в 11:04, Tods сказал: Парни, блин, где обещанное 0W-30? Как выясняется, не так много масел для "прошитых" дизелей... В общем, очень ждём! Анализ ждем в течение месяца. Но по моим прикидкам готовый продукт в России будет не раньше сентября. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 23 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 В 21.02.2019 в 19:48, Владимирович сказал: Сейчас на 0/30 и про пинок прям точно сказано. В марте будем пробовать 5/30 данного бренда. Отлично Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 2 минуты назад, Bonker сказал: главное, чтобы анализ показал отличие нового продукта от PAO+ESTER А то на словах будет тяжко доказывать преимущества и более дорогую цену Когда уже? Может там эксперт не в отпуск, а к «хозяину» уехал?))) Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 2 минуты назад, Bonker сказал: Анализ ждем в течение месяца. Но по моим прикидкам готовый продукт в России будет не раньше сентября. Везите тестовые образцы! Какраз, к выходу готового продукта и анализ отработки поспеет! 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения