Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Lancer 9 2004 года, двигатель 4G18, жрёт масло, но по разному реагирует на Лукойловские варианты


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 2004 года, двигатель 4G18 заменен в мае (типо контрактный из Европы). Периодически поджирает масло, то 0,5 л. на 1 000 км. то литр с гаком.

Мотор вскрывался, осматривалась ЦПГ. Проблем не было, хон, кольца, замеры в допуске, хотя беду этого движка знаем и изучили причины. После замены залили Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 на нём сразу (на первой тысяче) уровень опустился ниже минимума. Масло для следующей промывки на 2 000 км. было  залито Лукойл Люкс 5w-30. Жор как буд-то бы исчез но на второй тысяче плавно съело половину щупа. Залили второй раз Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 и опять масложёр вернулся с большим размахом. Кто что только не советовал, но все доброжелатели сходились на выборе 5W-40 от Motul.

Пробег после последней замены 1 500 км. и масло то уходит резко. то стоит 100 - 300 км. после доливок. Естественно чернет почти сразу, хотя двигатель был внутри чистым (т. е. в приемлемых рамках). Всего пробега после замены двигателя не более 5 000 км. Пробег двигателя до замены - загадка (по документам якобы 86 000 км.). Двигатель ни разу не капиталился и выглядел изнутри как и положено для пробега до 100 000 км.

Предположим он (двигатель) из Европы. Что происходит? От масла ему хреново, или от бензина? Заливается 92 экто на Лукоил Нижний Новгород. Расход топлива в норме для 14-летней японки с автоматом (8 по трассе и 11 - 12 по городу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

skvorez 

Любой лукойл люкс 5-40 до весны, хоть SL, хоть SN. Весной в ремонт.

Если двиг вскрывали и смотрели, - поделитесь замерами цилиндров, поршней и зазора колец.

Иначе это вскрытие ради вскрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор чудесен, я его капиталил на 124,5 ккм, от хона было одно название, износ колец был минимален и ел масла около 750 гр на 7,5 ккм.

Мое мнение, что дерет стенки цилиндров кокс выше верхнего компрессионного кольца (поршень идет на конус и как только со временем образуется нагар, начинается износ). Второе мнение (опытного моториста, который перебрал много моторов митсу) - это сверловка отверстий маслоотводящих без захода на юбку поршня, чем не обеспечивается достаточное смазывание юбок.

Совет - посмотрите сначала в цилиндры на предмет наличия хона (поршень в нижней точке), если во всех четырех цилиндрах хон четко просматривается и нет задиров, то лежат либо изношены МС кольца. Чудес не бывает, игра с маслами здесь в пустую, проходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...