Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skvorez

Масло для Mitsubishi Lancer 9 2004 года, двигатель 4G18, жрёт масло, но по разному реагирует на Лукойловские варианты

Recommended Posts

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 2004 года, двигатель 4G18 заменен в мае (типо контрактный из Европы). Периодически поджирает масло, то 0,5 л. на 1 000 км. то литр с гаком.

Мотор вскрывался, осматривалась ЦПГ. Проблем не было, хон, кольца, замеры в допуске, хотя беду этого движка знаем и изучили причины. После замены залили Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 на нём сразу (на первой тысяче) уровень опустился ниже минимума. Масло для следующей промывки на 2 000 км. было  залито Лукойл Люкс 5w-30. Жор как буд-то бы исчез но на второй тысяче плавно съело половину щупа. Залили второй раз Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 и опять масложёр вернулся с большим размахом. Кто что только не советовал, но все доброжелатели сходились на выборе 5W-40 от Motul.

Пробег после последней замены 1 500 км. и масло то уходит резко. то стоит 100 - 300 км. после доливок. Естественно чернет почти сразу, хотя двигатель был внутри чистым (т. е. в приемлемых рамках). Всего пробега после замены двигателя не более 5 000 км. Пробег двигателя до замены - загадка (по документам якобы 86 000 км.). Двигатель ни разу не капиталился и выглядел изнутри как и положено для пробега до 100 000 км.

Предположим он (двигатель) из Европы. Что происходит? От масла ему хреново, или от бензина? Заливается 92 экто на Лукоил Нижний Новгород. Расход топлива в норме для 14-летней японки с автоматом (8 по трассе и 11 - 12 по городу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Попробовать 5W-30 Valvoline Maxlife

Специально разработано для моторов с пробегом - https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-sae-5w-30.html

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор вскрывался почему маслосъёмные кольца и колпачки  не поменяли , если цилиндры не элипсом   проблема должна решиться , сыну взял лансер 10  2008 г.в.  в декабре 2017 года , с одним хозяином авто  200000 км пробег  может и скручен  даже , двигатель признан самым масложорным 4А91  , расход  масла  зависел от скорости и больше литра на тысячу выходил , прогорел у него клапан пока гонял , отдали в ремонт  заодно  кольца , колпачки и цепь поменяли  сейчас  первые 8000 км прошёл  уровень на месте , масло идемитсу 5W30   в жести  

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Макслайфе также будет жрать..,это масло для профилактики, а не для лечения..двигатель  надо ремонтировать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл маслосъёмные кольца и колпачки  менять. Они были в идеале. Да и не в колпачках конечно дело. Они здесь редко виноваты. Кольца, если не сточились и не нацарапали цилиндр, не залегли, не закоксовались, зачем трогать? Грешу на бензин Лукойловский. Запах от него разный. Нижегородский НПЗ не может даже область обеспечить. Гонит часть в другие регионы. Сами закупают на стороне. Волнообразные периоды жора скорее из-за разжижения масла бензином и выгорания (испарения) последнего. Коксуется верхняя часть поршня с компрессионными (ощущения такие). Когда за городом пробивает под нагрузкой, масло уходит и останавливается (бензин наверное испаряется).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, skvorez сказал:

Волнообразные периоды жора скорее из-за разжижения масла бензином и выгорания (испарения) последнего.

а на других Авто у других людей  в вашем Городе  такая же фигня ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, skvorez сказал:

Смысл маслосъёмные кольца и колпачки  менять. Они были в идеале. Да и не в колпачках конечно дело. Они здесь редко виноваты. Кольца, если не сточились и не нацарапали цилиндр, не залегли, не закоксовались, зачем трогать?

так двигатель разбирался поршни снимали ?  как к выводу  об идеале колец пришли 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынимались два поршня 3 и 4. На предыдущем двигателе именно они были закоксованы. Вкладыши шатунов в порядке, кольца свободные, каналы не забиты, нагара не было ни вверху поршня, ни в районе маслосъёмных колец. Кольца не изношены, смыкались в допуске, "специалисты" вынесли вердикт - оставлять, в противном случае были бы следы на цилиндрах. Двигатель оставил ощущение чистого, с небольшим пробегом. В городе на бензин Лукойл мало жалоб, второй автомобиль RAV4 2007 года 2AZ жрёт масло стабильно и независимо от запаха бензина и смены колонки (производителя), он давно адаптировался к топливу и решил залечь наверно наглухо. Но там другая история, масло любое убивается за 3, 5 тыс. км. Там реально маслосъёмные. Верх цилиндров чистится раскоксовками, но нагарает опять до следующей замены масла. Здесь (у Ланцера) ремонтопригодный двигатель, легко вскрывается, точится (если надо). Разница с прошлым расточенным и жрущим движком была колосальная, всё вроде в допусках. Думали частые смены масла дочистят то, что не достали руки и походит он ещё тыс. 30 - 50 до следующего вскрытия. Жор необычный просто. Рывками. Сейчас уже 500 км. масло долито и не уходит. За 2000 км. почернело, но бензин льётся из одной  оригинальной Лукойловской АЗС (не франшиза, которых навалом, которые и карточки принимают, и по внешнему виду не отличить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 сын на Лансере  в дальнюю поездку поехал , заправляться вынужден на Лукойле будет  , на месте только BP  заливает , когда вернётся пробег  около 2500 км будет , масло ( Идемитсу Зепро  5W30 ) перед поездкой заменено и было практически чистое  проехал 8000 км  , если  расход на угар из-за бензина  будет отпишусь , сказано ему  заливать  обычный 95  не Экто , а у меня на Канго дизельке с весны расход  пошёл , ГРМ  (ремни ,ролики,  шкив)недавно менял  решил пока в ремонт не отдавать а то и его менять придётся   , попробывал  присадку РВС   Финская кажется ,  вначале промывка  ,   а затем два этапа  добавления этой присадки и  приработка на двигателе , первый этап уже прошёл  500 км  сейчас  на втором   до 2000 км  накатывать нужно , расход  масла после промывки прекратился , надеюсь   на год - два ремонт отодвинуть  как раз  тысяч тридцать на ГРМ  ещё накатаю 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили масло на Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Масло 500 км. стоит пока. Двигатель звук не поменял, но на холодную стал долго греться и медленнее снижать обороты. Импортное масло жалко в трубу, а этот Лукойл вроде дочистит внутренности лучше чем Люкс и Глайд Теч. Может и угорать меньше будет, или хотя бы плавно как Люкс. Лукойл достаётся с хорошими скидками 900 - 1200 руб. иногда с литрушками в подарок.

Edited by skvorez

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, skvorez сказал:

Заменили масло на Lukoil Genesis Claritech 5W-30.

по поездке , сын когда обратно возращался  дома уже  грамм 100 пришлось подлить , бензин с Лукойла был  , но он ещё и скорость в конце  больше 130 км/ч  по платке  гнал , так что может ещё и бензин чудит

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, skvorez сказал:

а этот Лукойл вроде дочистит внутренности лучше чем Люкс и Глайд Теч

 

С чего бы это? У Claritech щелочное уступает обоим - по "моющим" хуже всех. Лучше "чистит" однозначно 5W-30 Лукойл Люкс A5/B5 (как за счёт очень высокого щелочного, так и за счёт низкой вязкости)...

Лейте 5W-30 Valvoline Maxlife - протянет больше, чем Claritech. Да и стоит относительно недорого - в Emex 1600 руб. за 4 л (872370)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колец скорее всего нет-поэтому и масло чернеет через 300 км. Вариант один - делать двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 держался дольше - 1500 км. Затем сначала плавно, потом рывками сожрал оставшийся в канистре литр за 500 км. по городу.

Итого - своеобразный рекорд стойкости, после предыдущих вариантов. Да и чернеет он как-то неохотно. Может отмылось то что не удалось высмотреть при частичном разборе двигателя. По ощущениям, масло более живучее в этом моторе, или так кажется. На глаз оно более густое. Не случайно многие советуют лить А3/В4 или совсем густое 5w-40. Тема про топливо не даёт покоя. Катается сын, меняет заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, skvorez сказал:

Да и чернеет он как-то неохотно. ... По ощущениям, масло более живучее в этом моторе, или так кажется. 

 

Медленнее чернеет, т.к. меньше щелочное - хуже "моет"... Зато база в маслах С3 действительно обычно покрепче...

 

30 минут назад, skvorez сказал:

На глаз оно более густое. 

 

Ну дак так и есть - у ACEA C3 HTHS>3.5, у А5 и ILSAC - в районе 3.

 

Всё же советую 5W-30 A3/B4. Высокое щелочное в данном случае не помешает...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×