Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skvorez

Масло для Mitsubishi Lancer 9 2004 года, двигатель 4G18, жрёт масло, но по разному реагирует на Лукойловские варианты

Recommended Posts

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 2004 года, двигатель 4G18 заменен в мае (типо контрактный из Европы). Периодически поджирает масло, то 0,5 л. на 1 000 км. то литр с гаком.

Мотор вскрывался, осматривалась ЦПГ. Проблем не было, хон, кольца, замеры в допуске, хотя беду этого движка знаем и изучили причины. После замены залили Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 на нём сразу (на первой тысяче) уровень опустился ниже минимума. Масло для следующей промывки на 2 000 км. было  залито Лукойл Люкс 5w-30. Жор как буд-то бы исчез но на второй тысяче плавно съело половину щупа. Залили второй раз Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 и опять масложёр вернулся с большим размахом. Кто что только не советовал, но все доброжелатели сходились на выборе 5W-40 от Motul.

Пробег после последней замены 1 500 км. и масло то уходит резко. то стоит 100 - 300 км. после доливок. Естественно чернет почти сразу, хотя двигатель был внутри чистым (т. е. в приемлемых рамках). Всего пробега после замены двигателя не более 5 000 км. Пробег двигателя до замены - загадка (по документам якобы 86 000 км.). Двигатель ни разу не капиталился и выглядел изнутри как и положено для пробега до 100 000 км.

Предположим он (двигатель) из Европы. Что происходит? От масла ему хреново, или от бензина? Заливается 92 экто на Лукоил Нижний Новгород. Расход топлива в норме для 14-летней японки с автоматом (8 по трассе и 11 - 12 по городу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Попробовать 5W-30 Valvoline Maxlife

Специально разработано для моторов с пробегом - https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-sae-5w-30.html

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор вскрывался почему маслосъёмные кольца и колпачки  не поменяли , если цилиндры не элипсом   проблема должна решиться , сыну взял лансер 10  2008 г.в.  в декабре 2017 года , с одним хозяином авто  200000 км пробег  может и скручен  даже , двигатель признан самым масложорным 4А91  , расход  масла  зависел от скорости и больше литра на тысячу выходил , прогорел у него клапан пока гонял , отдали в ремонт  заодно  кольца , колпачки и цепь поменяли  сейчас  первые 8000 км прошёл  уровень на месте , масло идемитсу 5W30   в жести  

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Макслайфе также будет жрать..,это масло для профилактики, а не для лечения..двигатель  надо ремонтировать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл маслосъёмные кольца и колпачки  менять. Они были в идеале. Да и не в колпачках конечно дело. Они здесь редко виноваты. Кольца, если не сточились и не нацарапали цилиндр, не залегли, не закоксовались, зачем трогать? Грешу на бензин Лукойловский. Запах от него разный. Нижегородский НПЗ не может даже область обеспечить. Гонит часть в другие регионы. Сами закупают на стороне. Волнообразные периоды жора скорее из-за разжижения масла бензином и выгорания (испарения) последнего. Коксуется верхняя часть поршня с компрессионными (ощущения такие). Когда за городом пробивает под нагрузкой, масло уходит и останавливается (бензин наверное испаряется).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, skvorez сказал:

Волнообразные периоды жора скорее из-за разжижения масла бензином и выгорания (испарения) последнего.

а на других Авто у других людей  в вашем Городе  такая же фигня ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, skvorez сказал:

Смысл маслосъёмные кольца и колпачки  менять. Они были в идеале. Да и не в колпачках конечно дело. Они здесь редко виноваты. Кольца, если не сточились и не нацарапали цилиндр, не залегли, не закоксовались, зачем трогать?

так двигатель разбирался поршни снимали ?  как к выводу  об идеале колец пришли 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынимались два поршня 3 и 4. На предыдущем двигателе именно они были закоксованы. Вкладыши шатунов в порядке, кольца свободные, каналы не забиты, нагара не было ни вверху поршня, ни в районе маслосъёмных колец. Кольца не изношены, смыкались в допуске, "специалисты" вынесли вердикт - оставлять, в противном случае были бы следы на цилиндрах. Двигатель оставил ощущение чистого, с небольшим пробегом. В городе на бензин Лукойл мало жалоб, второй автомобиль RAV4 2007 года 2AZ жрёт масло стабильно и независимо от запаха бензина и смены колонки (производителя), он давно адаптировался к топливу и решил залечь наверно наглухо. Но там другая история, масло любое убивается за 3, 5 тыс. км. Там реально маслосъёмные. Верх цилиндров чистится раскоксовками, но нагарает опять до следующей замены масла. Здесь (у Ланцера) ремонтопригодный двигатель, легко вскрывается, точится (если надо). Разница с прошлым расточенным и жрущим движком была колосальная, всё вроде в допусках. Думали частые смены масла дочистят то, что не достали руки и походит он ещё тыс. 30 - 50 до следующего вскрытия. Жор необычный просто. Рывками. Сейчас уже 500 км. масло долито и не уходит. За 2000 км. почернело, но бензин льётся из одной  оригинальной Лукойловской АЗС (не франшиза, которых навалом, которые и карточки принимают, и по внешнему виду не отличить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 сын на Лансере  в дальнюю поездку поехал , заправляться вынужден на Лукойле будет  , на месте только BP  заливает , когда вернётся пробег  около 2500 км будет , масло ( Идемитсу Зепро  5W30 ) перед поездкой заменено и было практически чистое  проехал 8000 км  , если  расход на угар из-за бензина  будет отпишусь , сказано ему  заливать  обычный 95  не Экто , а у меня на Канго дизельке с весны расход  пошёл , ГРМ  (ремни ,ролики,  шкив)недавно менял  решил пока в ремонт не отдавать а то и его менять придётся   , попробывал  присадку РВС   Финская кажется ,  вначале промывка  ,   а затем два этапа  добавления этой присадки и  приработка на двигателе , первый этап уже прошёл  500 км  сейчас  на втором   до 2000 км  накатывать нужно , расход  масла после промывки прекратился , надеюсь   на год - два ремонт отодвинуть  как раз  тысяч тридцать на ГРМ  ещё накатаю 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили масло на Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Масло 500 км. стоит пока. Двигатель звук не поменял, но на холодную стал долго греться и медленнее снижать обороты. Импортное масло жалко в трубу, а этот Лукойл вроде дочистит внутренности лучше чем Люкс и Глайд Теч. Может и угорать меньше будет, или хотя бы плавно как Люкс. Лукойл достаётся с хорошими скидками 900 - 1200 руб. иногда с литрушками в подарок.

Edited by skvorez

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, skvorez сказал:

Заменили масло на Lukoil Genesis Claritech 5W-30.

по поездке , сын когда обратно возращался  дома уже  грамм 100 пришлось подлить , бензин с Лукойла был  , но он ещё и скорость в конце  больше 130 км/ч  по платке  гнал , так что может ещё и бензин чудит

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, skvorez сказал:

а этот Лукойл вроде дочистит внутренности лучше чем Люкс и Глайд Теч

 

С чего бы это? У Claritech щелочное уступает обоим - по "моющим" хуже всех. Лучше "чистит" однозначно 5W-30 Лукойл Люкс A5/B5 (как за счёт очень высокого щелочного, так и за счёт низкой вязкости)...

Лейте 5W-30 Valvoline Maxlife - протянет больше, чем Claritech. Да и стоит относительно недорого - в Emex 1600 руб. за 4 л (872370)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колец скорее всего нет-поэтому и масло чернеет через 300 км. Вариант один - делать двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 держался дольше - 1500 км. Затем сначала плавно, потом рывками сожрал оставшийся в канистре литр за 500 км. по городу.

Итого - своеобразный рекорд стойкости, после предыдущих вариантов. Да и чернеет он как-то неохотно. Может отмылось то что не удалось высмотреть при частичном разборе двигателя. По ощущениям, масло более живучее в этом моторе, или так кажется. На глаз оно более густое. Не случайно многие советуют лить А3/В4 или совсем густое 5w-40. Тема про топливо не даёт покоя. Катается сын, меняет заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, skvorez сказал:

Да и чернеет он как-то неохотно. ... По ощущениям, масло более живучее в этом моторе, или так кажется. 

 

Медленнее чернеет, т.к. меньше щелочное - хуже "моет"... Зато база в маслах С3 действительно обычно покрепче...

 

30 минут назад, skvorez сказал:

На глаз оно более густое. 

 

Ну дак так и есть - у ACEA C3 HTHS>3.5, у А5 и ILSAC - в районе 3.

 

Всё же советую 5W-30 A3/B4. Высокое щелочное в данном случае не помешает...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...