Перейти к публикации

Зарядное устройство Бережок V и V1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

UrAnMoR это подарок от напряжения 15.9, недостаточного для полного заряда данной АКБ. Тем не менее, Бережок сумел и при этом напряжении сделать больше, чем другое ЗУ.

Ссылка на сообщение

UrAnMoR полный заряд как техническое состояние АКБ предполагает и выравнивание плотности электролита.

Предполагаю, что и при 15.9 Бережок-V перемешает электролит полностью, но потребуется несколько перезапусков после перехода в хранение, либо длительное пребывание в режиме хранения. Проще, лучше и правильнее, если речь идёт о техобслуживании АКБ, сразу установить верное напряжение завершения и осуществить обслуживание АКБ за один подход. А экспериментировать можно по-разному.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Projector сказал:

Aleksszlat я БЛ-кой гонял 4 раза б/у АКБ и выше 345а так и не поднялся , более того годовалый АКБ взял заряд только до 535а из 600а заводских , про какие 1-2% разницы вы говорите ? , даже обычный драйвер DPS-3806 за два часа дозаряда при стабилизированном напряжении 16-3В и стабилизированным током 2а смог дозарядить после почти суток заряда BL-1204 , ПРАВДА КАКИЕ СУТКИ ЕСЛИ ЗАРЯДКА ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЧАС и переходит в режим хранения , как придет мне Бережок V1 , прогоним эти же два АКБ посмотрим как он с первого прохода зарядит 

Это как, одновременно ? 

Стаб. ток ты ещё можете выставить, а вот U, у вас ток первоначально "улетит" под 25 - 30 А. ( + ты пишешь о 16,3В., но у БЛки окончание при 15,9В.)

RS: а про заводские 600А, тем более новый/не новый, лучше не говори, ты их проверял? (на заборе то же написано ...)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, serg109 сказал:

100 % устранение расслоения 

Прям мерили плотность сверху в середине и внизу АКБ ?  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Десульфатор сказал:

Например, для Деда Мороза, который замораживает электролит недостаточной концентрации сверху банок, что разрушает АКБ.

1080928821_-.thumb.png.c36062d6acdc5cf4e7c4f0b26e2ccb49.png

(Как оказалось, некоторые не знают, как выглядит аккумуляторный ареометр, потому не понимают смысла этой картинки.)

 

Кроме того, аномально высокая локальная концентрация электролита не даёт возможность зарядить при рабочем напряжении генератора участки активных масс, которые выбывают из полезной ёмкости и токоотдачи, сульфатируются, увеличиваются в объёме, как и лёд по сравнению с водой, разрушают аккумулятор, ведут к короткому замыканию.

Сказки про заморозку при расслоении рассказывайте на Драйве, там поверят ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Десульфатор сказал:

UrAnMoR,...проще, лучше и правильнее, если речь идёт о техобслуживании АКБ, сразу установить верное напряжение завершения и осуществить обслуживание АКБ за один подход...

16,7В?...как устанавливал блогер...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Прям мерили плотность сверху в середине и внизу АКБ ?  :Connie_cleaning-glasses:

вверху - 1.26, внизу - 1.31

такое вот "100%-е устранение" расслоения :bye:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Это как, одновременно ? 

Стаб. ток ты ещё можете выставить, а вот U, у вас ток первоначально "улетит" под 25 - 30 А. ( + ты пишешь о 16,3В., но у БЛки окончание при 15,9В.)

RS: а про заводские 600А, тем более новый/не новый, лучше не говори, ты их проверял? (на заборе то же написано ...)

Да одновременно на DPS3806 можно выставить и напряжение до 16.3В и ток не более 2а , то есть если под нагрузкой напряжение упадёт до 12В то ток больше 2а не повыситься , а если ток потребления сократиться ниже 1а то напряжение не вырастет больше 16.3В , так и показывало у меня на дозаряда при выставленом напряжении 16.3В и ток 2а , сам драйвер на табло показывал ток в районе 1а + - при напряжении 16.3В , по поводу пускогого тока проверял через 2-3 месяца тестером , было 470а при -10С , возможно тестер глючит , но это узнаем только после заряда Бережком V1 , если пусковой ток не вырастет то тестер говно , но у меня в этом сомнения , так как после заряда BL1204 был пусковой по тестеру ниже , чем после заряда DPS3806 , да и при покупке АКБ напряжение на клеммах было 12.7В , а это точно не 100% , заряд,  100% должно быть примерно при 12.9В , на момент покупки АКБ тестера у меня не было , а что там на заборах написано я не читаю , так как езжу за рулём и отвлекаться что бы поглядеть по сторонам особо некогда 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Да одновременно на DPS3806 можно выставить и напряжение до 16.3В и ток не более 2а , то есть если под нагрузкой напряжение упадёт до 12В то ток больше 2а не повыситься , а если ток потребления сократиться ниже 1а то напряжение не вырастет больше 16.3В , так и показывало у меня на дозаряда при выставленом напряжении 16.3В и ток 2а , сам драйвер на табло показывал ток в районе 1а + - при напряжении 16.3В 

Так ты просто выставляешь ограничение по напряжению не более 16,3В., а не стабилизацию по U, а это 2-е большие разницы !

+ Аком ограничивает U не более 16,2В., Варта/Бош вообще 16В, ... откуда 16,3В.? Кипятимсссс..

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, UrAnMoR сказал:

вверху - 1.26, внизу - 1.31

такое вот "100%-е устранение" расслоения :bye:

И "прокалывали" банку 15-и сантиметровой иглой между пластинами для забора электролита, что б потом АКБ на выброс ... :Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так ты просто выставляешь ограничение по напряжению не более 16,3В., а не стабилизацию по U, а это 2-е большие разницы !

+ Аком ограничивает U не более 16,2В., Варта/Бош вообще 16В, ... откуда 16,3В.? Кипятимсссс..

Не надо мне объяснять что я выставляю , вы сначала разберитесь как работает драйвер для светодиодных панелей , у меня он есть и я знаю как он работает , на нем одновременно можно выставить ограничение и по току и по напряжению , ничего я ни кипячу , так как до 16.-16.3В в зависимости от СаСа АКБ элетролиз не начинается , а значит невозможно не только устранить расслоение электролита , а так же не возможно на 100% убрать сульфатацию пластин !

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Projector сказал:

Не надо мне объяснять что я выставляю , вы сначала разберитесь как работает драйвер для светодиодных панелей , у меня он есть и я знаю как он работает , на нем одновременно можно выставить ограничение и по току и по напряжению , ничего я ни кипячу , так как до 16.-16.3В в зависимости от СаСа АКБ элетролиз не начинается , а значит невозможно не только устранить расслоение электролита , а так же не возможно на 100% убрать сульфатацию пластин !

Я читаю то, что вы написали, привожу ещё раз .."

Aleksszlat я БЛ-кой гонял 4 раза б/у АКБ и выше 345а так и не поднялся , более того годовалый АКБ взял заряд только до 535а из 600а заводских , про какие 1-2% разницы вы говорите ? , даже обычный драйвер DPS-3806 за два часа дозаряда при стабилизированном напряжении 16-3В и стабилизированным током 2а смог дозарядить после почти суток заряда BL-1204 , ПРАВДА КАКИЕ СУТКИ ЕСЛИ ЗАРЯДКА ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЧАС и переходит в режим хранения , как придет мне Бережок V1 , прогоним эти же два АКБ посмотрим как он с первого прохода зарядит 

Разберитесь сначала с терминами, а потом их употребляйте ... :hi:. Как разберётесь, можно продолжить.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat смысле за место 16.3 написал 16-3 ? , великий косяк однако , пошел искать исправлять дефис на запятую , и я сделал вывод на сет зарядки BL1204  , так как гоняли им 6 АКБ , особенно не хотят заряжаться не обслуживаемые мокрые СаСа АКБ , гелевый Exid на первом положении начинает моргать через 15 мин 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Aleksszlat смысле за место 16.3 написал 16-3 ? , великий косяк однако , пошел искать исправлять дефис на запятую , и я сделал вывод на сет зарядки BL1204  , так как гоняли им 6 АКБ , особенно не хотят заряжаться не обслуживаемые мокрые СаСа АКБ , гелевый Exid на первом положении начинает моргать через 15 мин 

Так мож надо разбираться ?

RS: я себе поставил индикацию U и A, + куллер с термодатчиком на 50С.

Так вот, мой ТАБ EFB 90А/ч, на 4-е шипит как паравоз при U 15,9В, зарядник уходит в буфер при 16,05 - 16,09 В. (когда брал, у нового проверял пусковой, превысил на 30А заявленный).

На Вартах такого шипения нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...