Перейти к публикации

Выбор масла для 3 разных машин!


Рекомендованные сообщения

Добрый день, в семье 3 машины, с примерно одинаковыми требованиями к маслам.

Есть желание  выбрать одно масло для этих машин, чтобы брать 

оригинал в одном месте, экономить на количестве канистр, подливать при необходимости и т.д.

 

Вводные:

1) Автомобили:

- MMC Outlander 3.0, 2008г., 6b31, 140.000км., катализаторы на месте, трасса 50%, город 50%.

- Mazda 3, 2007г., z6, 215.000км., катализатор на месте, город 70%, трасса 30%.

- Honda Integra, 1998г., d16a, 200.000км., город 80%, трасса 15%, трек 5%.

2) Город Томск максимум морозы до -40, летом до +30.

3) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км.

4) Доступна большая часть масел.

Есть возможность брать у оф. диллера ZIC исключая возможность нарваться на подделку по нормальным ценам, Metro, Лента и т.д.

5) Для 3 машин по мануалу рекомендуется лить 5w30, по допускам понимаю нужно ILSAC-5.

 

Критерии выбора:

1) Цена 1000р.- 2000р. за канистру 4л., как ориентир за ILSAC5.

2) Температура застывания, для лёгкого запуска в -35 -38.

3) Минимальный угар, есть расход масла у Мазды и Хонды.

4) Минимальный вред катализаторам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ELF SXR 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

ELF SXR 5w-30.

Палыч, объясни на пальцах, почему не Total Quartz 9000 Future NFS 5W-30 ?

Вопрос с подвохом, масло «одно и тоже», не?

Могу ошибаться, но в гипермаркетах этот ELF SRX сплошь румынский, а это не сильно хорошо, лучше уж французское (бельгийское) происхождение Total NFS.

И я за использование 0W-30 зимой в Сибири.

Никто не знает, может минус 40 град. месяц простоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Питере в гиперах и то и другое почти везде румынское.

Так что можно лить любое из них равнозначно, если найдется бельгийское, хотя... Вот скоро соберем на анализ Elf SXR 5W-40 и посмотрим, так ли страшна эта Румыния, как ее малюют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

older 

1) снижай интервалы смены до 7 тыс км. 8 тыс на ильсаках не нужно. 

2) нет масел с легким пуском при -38С, пока не прогреешь картер печкой теном итд. 0W-30 До -35С... 

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
(ни одно из этих масел пока не видел подделки, ZIC может быть где то в китае, ну для успокоения брать у ов представителя либо в метро ленте...)
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

older 

1) снижай интервалы смены до 7 тыс км. 8 тыс на ильсаках не нужно. 

2) нет масел с легким пуском при -38С, пока не прогреешь картер печкой теном итд. 0W-30 До -35С... 

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
(ни одно из этих масел пока не видел подделки, ZIC может быть где то в китае, ну для успокоения брать у ов представителя либо в метро ленте...)
 
 

А почему не 0w-30 a5/b5?и выбор больше и низкотемпературные хорошие шелл или валволайн, например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

0w-30 a5/b5

от Шелла

если стоимость не смущает - самое то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...