Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
older

Выбор масла для 3 разных машин!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в семье 3 машины, с примерно одинаковыми требованиями к маслам.

Есть желание  выбрать одно масло для этих машин, чтобы брать 

оригинал в одном месте, экономить на количестве канистр, подливать при необходимости и т.д.

 

Вводные:

1) Автомобили:

- MMC Outlander 3.0, 2008г., 6b31, 140.000км., катализаторы на месте, трасса 50%, город 50%.

- Mazda 3, 2007г., z6, 215.000км., катализатор на месте, город 70%, трасса 30%.

- Honda Integra, 1998г., d16a, 200.000км., город 80%, трасса 15%, трек 5%.

2) Город Томск максимум морозы до -40, летом до +30.

3) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км.

4) Доступна большая часть масел.

Есть возможность брать у оф. диллера ZIC исключая возможность нарваться на подделку по нормальным ценам, Metro, Лента и т.д.

5) Для 3 машин по мануалу рекомендуется лить 5w30, по допускам понимаю нужно ILSAC-5.

 

Критерии выбора:

1) Цена 1000р.- 2000р. за канистру 4л., как ориентир за ILSAC5.

2) Температура застывания, для лёгкого запуска в -35 -38.

3) Минимальный угар, есть расход масла у Мазды и Хонды.

4) Минимальный вред катализаторам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

ELF SXR 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Палыч314 сказал:

ELF SXR 5w-30.

Палыч, объясни на пальцах, почему не Total Quartz 9000 Future NFS 5W-30 ?

Вопрос с подвохом, масло «одно и тоже», не?

Могу ошибаться, но в гипермаркетах этот ELF SRX сплошь румынский, а это не сильно хорошо, лучше уж французское (бельгийское) происхождение Total NFS.

И я за использование 0W-30 зимой в Сибири.

Никто не знает, может минус 40 град. месяц простоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Питере в гиперах и то и другое почти везде румынское.

Так что можно лить любое из них равнозначно, если найдется бельгийское, хотя... Вот скоро соберем на анализ Elf SXR 5W-40 и посмотрим, так ли страшна эта Румыния, как ее малюют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

older 

1) снижай интервалы смены до 7 тыс км. 8 тыс на ильсаках не нужно. 

2) нет масел с легким пуском при -38С, пока не прогреешь картер печкой теном итд. 0W-30 До -35С... 

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
(ни одно из этих масел пока не видел подделки, ZIC может быть где то в китае, ну для успокоения брать у ов представителя либо в метро ленте...)
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

older 

1) снижай интервалы смены до 7 тыс км. 8 тыс на ильсаках не нужно. 

2) нет масел с легким пуском при -38С, пока не прогреешь картер печкой теном итд. 0W-30 До -35С... 

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
(ни одно из этих масел пока не видел подделки, ZIC может быть где то в китае, ну для успокоения брать у ов представителя либо в метро ленте...)
 
 

А почему не 0w-30 a5/b5?и выбор больше и низкотемпературные хорошие шелл или валволайн, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

0w-30 a5/b5

от Шелла

если стоимость не смущает - самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×