older 5 Posted September 3, 2018 Добрый день, в семье 3 машины, с примерно одинаковыми требованиями к маслам. Есть желание выбрать одно масло для этих машин, чтобы брать оригинал в одном месте, экономить на количестве канистр, подливать при необходимости и т.д. Вводные: 1) Автомобили: - MMC Outlander 3.0, 2008г., 6b31, 140.000км., катализаторы на месте, трасса 50%, город 50%. - Mazda 3, 2007г., z6, 215.000км., катализатор на месте, город 70%, трасса 30%. - Honda Integra, 1998г., d16a, 200.000км., город 80%, трасса 15%, трек 5%. 2) Город Томск максимум морозы до -40, летом до +30. 3) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км. 4) Доступна большая часть масел. Есть возможность брать у оф. диллера ZIC исключая возможность нарваться на подделку по нормальным ценам, Metro, Лента и т.д. 5) Для 3 машин по мануалу рекомендуется лить 5w30, по допускам понимаю нужно ILSAC-5. Критерии выбора: 1) Цена 1000р.- 2000р. за канистру 4л., как ориентир за ILSAC5. 2) Температура застывания, для лёгкого запуска в -35 -38. 3) Минимальный угар, есть расход масла у Мазды и Хонды. 4) Минимальный вред катализаторам. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,257 Posted September 3, 2018 ELF SXR 5w-30. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,788 Posted September 3, 2018 2 часа назад, Палыч314 сказал: ELF SXR 5w-30. Палыч, объясни на пальцах, почему не Total Quartz 9000 Future NFS 5W-30 ? Вопрос с подвохом, масло «одно и тоже», не? Могу ошибаться, но в гипермаркетах этот ELF SRX сплошь румынский, а это не сильно хорошо, лучше уж французское (бельгийское) происхождение Total NFS. И я за использование 0W-30 зимой в Сибири. Никто не знает, может минус 40 град. месяц простоит. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Filyan 251 Posted September 3, 2018 У нас в Питере в гиперах и то и другое почти везде румынское. Так что можно лить любое из них равнозначно, если найдется бельгийское, хотя... Вот скоро соберем на анализ Elf SXR 5W-40 и посмотрим, так ли страшна эта Румыния, как ее малюют... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,086 Posted September 4, 2018 older 1) снижай интервалы смены до 7 тыс км. 8 тыс на ильсаках не нужно. 2) нет масел с легким пуском при -38С, пока не прогреешь картер печкой теном итд. 0W-30 До -35С... 0W-30 API SN ILSAC GF-5 ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ (ни одно из этих масел пока не видел подделки, ZIC может быть где то в китае, ну для успокоения брать у ов представителя либо в метро ленте...) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,092 Posted September 4, 2018 1 час назад, torcon сказал: older 1) снижай интервалы смены до 7 тыс км. 8 тыс на ильсаках не нужно. 2) нет масел с легким пуском при -38С, пока не прогреешь картер печкой теном итд. 0W-30 До -35С... 0W-30 API SN ILSAC GF-5 ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ (ни одно из этих масел пока не видел подделки, ZIC может быть где то в китае, ну для успокоения брать у ов представителя либо в метро ленте...) А почему не 0w-30 a5/b5?и выбор больше и низкотемпературные хорошие шелл или валволайн, например 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,048 Posted September 4, 2018 34 минуты назад, Skif_tlt сказал: 0w-30 a5/b5 от Шелла если стоимость не смущает - самое то! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,086 Posted September 4, 2018 Можно конечно забыл просто 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites