Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
older

Выбор масла для 3 разных машин!

Recommended Posts

Добрый день, в семье 3 машины, с примерно одинаковыми требованиями к маслам.

Есть желание  выбрать одно масло для этих машин, чтобы брать 

оригинал в одном месте, экономить на количестве канистр, подливать при необходимости и т.д.

 

Вводные:

1) Автомобили:

- MMC Outlander 3.0, 2008г., 6b31, 140.000км., катализаторы на месте, трасса 50%, город 50%.

- Mazda 3, 2007г., z6, 215.000км., катализатор на месте, город 70%, трасса 30%.

- Honda Integra, 1998г., d16a, 200.000км., город 80%, трасса 15%, трек 5%.

2) Город Томск максимум морозы до -40, летом до +30.

3) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км.

4) Доступна большая часть масел.

Есть возможность брать у оф. диллера ZIC исключая возможность нарваться на подделку по нормальным ценам, Metro, Лента и т.д.

5) Для 3 машин по мануалу рекомендуется лить 5w30, по допускам понимаю нужно ILSAC-5.

 

Критерии выбора:

1) Цена 1000р.- 2000р. за канистру 4л., как ориентир за ILSAC5.

2) Температура застывания, для лёгкого запуска в -35 -38.

3) Минимальный угар, есть расход масла у Мазды и Хонды.

4) Минимальный вред катализаторам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ELF SXR 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Палыч314 сказал:

ELF SXR 5w-30.

Палыч, объясни на пальцах, почему не Total Quartz 9000 Future NFS 5W-30 ?

Вопрос с подвохом, масло «одно и тоже», не?

Могу ошибаться, но в гипермаркетах этот ELF SRX сплошь румынский, а это не сильно хорошо, лучше уж французское (бельгийское) происхождение Total NFS.

И я за использование 0W-30 зимой в Сибири.

Никто не знает, может минус 40 град. месяц простоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Питере в гиперах и то и другое почти везде румынское.

Так что можно лить любое из них равнозначно, если найдется бельгийское, хотя... Вот скоро соберем на анализ Elf SXR 5W-40 и посмотрим, так ли страшна эта Румыния, как ее малюют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

older 

1) снижай интервалы смены до 7 тыс км. 8 тыс на ильсаках не нужно. 

2) нет масел с легким пуском при -38С, пока не прогреешь картер печкой теном итд. 0W-30 До -35С... 

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
(ни одно из этих масел пока не видел подделки, ZIC может быть где то в китае, ну для успокоения брать у ов представителя либо в метро ленте...)
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

older 

1) снижай интервалы смены до 7 тыс км. 8 тыс на ильсаках не нужно. 

2) нет масел с легким пуском при -38С, пока не прогреешь картер печкой теном итд. 0W-30 До -35С... 

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
(ни одно из этих масел пока не видел подделки, ZIC может быть где то в китае, ну для успокоения брать у ов представителя либо в метро ленте...)
 
 

А почему не 0w-30 a5/b5?и выбор больше и низкотемпературные хорошие шелл или валволайн, например

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

0w-30 a5/b5

от Шелла

если стоимость не смущает - самое то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...