Популярное сообщение torcon 63 077 Опубликовано: 30 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Inflamez, Alexey38, АлексейА, borjo, Raden, gor66g. Масло закупалось мной в emex.ru у поставщика AERS по цене 755р за 1литр. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota. 1) Масло действительно можно назвать "тридцаткой", оно удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С. 2) Вязкость при 40С = 61,71 - это стандартная вязкость для таких масел. Можно назвать его экономичным при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10,6 - обычно масла API SN; ILSAC GF-5 обладают вязкостью около 10cst для обеспечения топливной эффективности - это масло не исключение, вязкость соответствует 4) Щелочное число = 6,97 - моющие нейтрализующие свойства средние. Такие масла в большинстве имеют среднее щелочное число 7.5-8, здесь немного ниже. Возможно масло наверстает эту разницу за счет низкого кислотного числа и оригинального антиоксиданта, о котором ниже... 5) Кислотное число = 1,19 - хочется похвалить за низкое кислотное число - это придает потенциал для медленной сработки. Надо сказать тут масло выделяется, у одноклассников на других пакетах присадок кислотное обычно повыше. 6) Обычно у масел API SN, ILSAC GF-5 сульфатная зольность = 0,95-0,96. Зольность данного масла = 0,8 - что значительно ниже . Хорошо это тем, что масло образует меньше зольных, абразивных отложений, более безопасно для двигателей с прямым впрыском, (в том числе GDI), катализаторов, турбонагнетателей и тд. 7) Обладает высокой температурой вспышки 238С, термостабильно при высоких температурах. Для масла этого класса, надо сказать, температура вспышки отличная. 8) Температура застывания -39С - не самая выдающаяся. Обычно у таких масел температура застывания -42С, но и -39С нормально. Напомню, масла 5W-30 желательно использовать при температурах до -30С, ниже нужно использовать 0W-30. 9) Содержание серы небольшое, всего 0,168 - в этом масле применили оригинальную противоизносную присадку, за счет этого снижено содержание традиционных присадок дающих серу. Так же, низкое содержание серы говорит о чистоте базовых масел. 10) Содержит органический молибден, снижающий трение, износ, придающий маслу топливную эффективность. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. 11) Впервые за историю Ойл Клуба, мы наконец увидели элемент Вольфрам в масле - современная противоизносная присадка, модификатор трения, антиоксидант, ингибитор коррозии. Именно его присутствие (подозреваю) позволило снизить зольность масла, содержание серы, кислотное число, содержание фосфора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Надо сказать, после этого анализа стал больше уважать масла Liqui Moly. Их описание Molygen, на счет присутствия современной противоизносной/антифрикционной присадки на основе Вольфрама, оказалось не просто пустым маркетингом, вольфрам здесь действительно присутствует! Масло оказалось очень оригинальным по пакету присадок. Особенно, его свойства будут полезны владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском топлива GDI. Низкая зольность снижает возникновение абразивных отложений. За счет снижения количества кальция, снижается вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - так называемая LSPI. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Чистое на серу. Все остальные параметры в норме. Артикулы для заказа в интернет-магазинах: 9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L 9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L 9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 31 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 18 часов назад, Hobbit сказал: Красивая баночка, на у нас я пока не видел такое. Кажется, он продается только в Корее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 910 Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 В масляный офтоп 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 6 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2018 30.08.2018 в 15:24, torcon сказал: Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Судя по картинкам выше, сотые доли процента в таком анализе не увидишь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 В 30.08.2018 в 14:44, torcon сказал: Если кто не заметил оно с вольфрамом, антифрикционная/противоизносная присадка от Vanderbilt. Первый раз в нашей истории мы его наконец то нашли... УРЦ единственная пока лаборатория которая показывает Вольфрам, поэтому интересно было послать масло именно туда. Интересно можно такое масло залить в турбированный дизель,у меня еще и чипованный. Рекомендованный допуск 507,00. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 28 minutes ago, Optovik said: Интересно можно такое масло залить в турбированный дизель,у меня еще и чипованный. Рекомендованный допуск 507,00. Думаю, не следует, так как в такой дизель HTHS>3.5 требуется, а здесь он должен быть меньше, как у всех масел с вязкостью около 10 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 В 30.08.2018 в 15:24, torcon сказал: Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. Ранее эксперементов не проводил но залил в G4NA, авто новое пробег около 8 тыс., на этом масле около 4тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) В 30.08.2018 в 15:24, torcon сказал: Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. Есть аналогичное масло для дизеля с PDF, хотел себе залить.Но смущает низкое кислотное= 7,6. У меня на ESP 5w30 кислотное просело до половины,а на нем 8,61. Сейчас зимой будет много прогрева и холостого хода,думаю загажу двигатель. Вот и думаю залить или не залить: а то нет ни одного анализа на аналогичное масло... Либо как второй вариант Total RUBIA 9900 FE 5w30 сравнить с Mobil DELVAC1 FE 5w30, на который уже есть анализ. Изменено 30 августа 2019 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 (изменено) Оно теперь SN Plus. Изменено 27 сентября 2019 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P001757/9047-MolygenNewGeneration5W-30-56.0-ru.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 910 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Schnitt у вас есть своя тема выбора масел, вот там и выбирайте https://www.oil-club.ru/forum/topic/36387-maslo-dlya-mazda-6gh-2008-20-147-mzr/?tab=comments#comment-1345551 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Ликви Моли Молиген 5в30 и Ликви Моли Молиген 5в40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdubinov 0 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Прочитал всю тему . Кто то может объяснить простыми словами что не так с этим маслом ? Почему у людей сомнения ? В анализах не разбираюсь . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 8 минут назад, Sdubinov сказал: Прочитал всю тему . Кто то может объяснить простыми словами что не так с этим маслом ? Почему у людей сомнения ? В анализах не разбираюсь . Всё с маслом хорошо, народ пугает низкое щелочное...т.е.при его ценнике народ не готов менять его через 6тыс.... Изменено 18 октября 2019 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdubinov 0 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 27 минут назад, Alexey38 сказал: Всё с маслом хорошо, народ пугает низкое щелочное...т.е.при его ценнике народ не готов менять его через 6тыс.... Т.е. оно быстро стареет ? А в чём это выражается , начинает гореть или плохо смазывает ? На что влияет щёлочное ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Просто быстрее срабатывается,чем лонг лайф,а Ilsac он изначально и задуман как энергосберегающее масло,а не лонг лайф. А насчёт гореть или плохо смазывать,я думаю оно порвёт конкурентов на такой же базе как на прожарке,так и на машинке трения... Изменено 18 октября 2019 пользователем Alexey38 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.