Популярное сообщение torcon 64 311 Опубликовано: 30 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после 9600км Масло:TOTAL RUBIA TUR 9900 FE 5w30 ВЫПУСК 20,02,2018 в 20л таре А/М bmw 520d двигатель n47d20a дизель Пробег двигателя примерно 280 000км Пробег на масле 9600 км Моточасы: 195 Израсходованое топливо:не подсчитывалось. (710л если верить бортовому компу) Средний расход по бортовому компьютеру: 7,4л Доливка: не доливал Автозапуск: нет Чип: есть, сажевый удален, прошита до 230 л.с. (со слов механика) ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период использования: круглый год Срок эксплуатации: 6 лет Топливо: роснефть-90%, лукоил-5%, шелл-5% Режимы: 70% трасса 30%город Фильтр масляный: mann Фильтр воздушный: framm Объем масла: 5.2л Забор масла: слив с картера Отбор масла с горячего двигателя в середине слива Что было до этого масла? Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 Промывка: не делаю Присадки: не добавляю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 BMW 520D 2008Г 9600км (UAO BASE).pdf 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 30 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 3 часа назад, Alehandro сказал: двигатель здесь другой - на два цилиндра меньше. ну да я заметил что у вас с автором разные двигатели. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Откуда медь во вкладышах этого мотора ..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 1 час назад, Нитро сказал: Откуда медь во вкладышах этого мотора ..? Сталеалюминиевые, на дизеле, точно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 9 часов назад, VladimirR сказал: да я пошутил Отвратительный пример, Вова ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 4 часа назад, Paulson сказал: Сталеалюминиевые, на дизеле, точно? Paulson , дружище, зачем ты у меня спрашиваешь? Уточни у вещателя про "медь от вкладышей" ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Итак, подводя итог всему вышесказанному, повышенное содержание меди- увеличенный износ вкладышей? напрашивается вопрос:- какой выход в данной ситуации, чтобы максимально продлить жизнь двигателю? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Romis48 а вкладыши точно медные? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 8 часов назад, Евген 48 сказал: а вкладыши точно медные? не точно, но есть мнение, что у вкладышей, -" Как правило анти-фрикционные покрытия производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью. Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии в окисленном масле. Медь повышает прочность и износостойкость покрытия". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Romis48 я бы Лук 5-40 попробовал, цена норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 1 минуту назад, Евген 48 сказал: цена норм Жень, цена не главное, главное уменьшение износа двигла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Romis48 ну хз, если инфа по вкладышам есть, то пробуй сороковки. Я посмотрел отработки на Луке с дизельных БМВ, всё пристойно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 вот бмв рекомендует Скрытый текст 4.0 "Longlife-04" Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3 Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. 4.1 Моторные масла Longlife-04, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW: Моторное масло Longlife-04 SAE 0W-40 Торговая марка Номер детали BMW Упаковка Моторное масло BMW Longlife-04 83 21 0 398 504 1 литр Моторное масло Longlife-04 83 21 0 398 505 208 литров Моторное масло Longlife-04 83 21 0 398 506 Цистерна Моторное масло Longlife-04 SAE 5W-30 Торговая марка Номер детали BMW Упаковка Моторное масло BMW Longlife-04 83 21 0 398 507 1 литр Моторное масло Longlife-04 83 21 0 398 508 208 литров Моторное масло Longlife-04 83 21 0 398 509 Цистерна 4.2 Перечень рекомендованных масел Longlife-04: Торговая марка Вязкость Изготовитель Addinol Extra Power MV 0538 SAE 5W-30 Addinol Lube Oil GmbH Agip Formula MS B04 SAE 5W-30 ENI S.p.A. Alpine RSL 5W30 LA SAE 5W-30 Mitan Mineraloel GmbH Aral SuperTronic SAE 0W-40 Aral Astris DPF Syntho SAE 5W-30 Astris SA AVIA Synth LS SAE 0W-40 Avia Mineraloel AG Aviaticon Unique BM SAE 5W-30 Finke Mineraloelwerk GmbH Bel-Ray Longlife-04 SAE 5W-30 Krafft S.L. (Unipersonal) Bizol New Generation SAE 5W-30 BITA Trading GmbH Budget Motorenoel HC-Synthese SAE 5W-40 Goldhand Vertriebsges. mbH Castrol Edge SAE 5W-30 Castrol Limited Castrol Edge Formula RS SAE 0W-40 Castrol Limited Castrol Edge Sport SAE 0W-40 Castrol Limited Castrol Edge Turbo Diesel SAE 0W-30 Castrol Limited Castrol Formula RS SAE 0W-40 Castrol Limited Castrol Formula SLX Turbo Diesel SAE 0W-30 Castrol Limited Castrol GTX Magnatec SAE 5W-30 Castrol Limited Castrol GTX 9 Magnatec SAE 5W-30 Castrol Limited Castrol SLX LL-04 SAE 0W-30 Castrol Limited Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 Castrol Limited Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04l SAE 0W-30 Castrol Limited Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04l SAE 5W-30 Castrol Limited Castrol SLX Professional Powerflow C3l SAE 0W-30 Castrol Limited Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD SAE 0W-30 Castrol Limited Castrol TXT LL-04 SAE 5W-30 Castrol Limited Cespa Star Mega LS SAE 5W-30 Cespa Lubricantes S.A. Diesel One SAE 5W-30 ERG Petroil spa Divinol Syntholight HC-FE SAE 5W-30 Zeller+Gmelin Elf Excellium C3 SAE 5W-30 Total Elf Excellium LSX SAE 5W-30 Total Elf Solaris LSX SAE 5W-30 Total Euroclub Cleantec SAE 5W-30 Hunold Schmierstoffe GmbH Fina First 500 SAE 5W-30 Total Galp Energy Ultra LS SAE 5W-40 Petrogal SA Gulf Formula ULE SAE 5W-30 Gulf Oil International Gulf Formula XLE SAE 5W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes Gulf Progress Extended SAE 5W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes Havoline Ultra S SAE 5W-30 Chevron Global Lubricants Havoline Ultra S SAE 5W-40 Chevron Global Lubricants Igol Process Compact M SAE 5W-30 Igol France, S.A. Jet Top Level SAE 0W-40 Conoco Phillips GmbH Krafft Longlife-04 SAE 5W-30 Krafft S.L. (Unipersonal) Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30 Liqui Moly Liqui Moly TopTec 4100 SAE 5W-40 Liqui Moly Liqui Moly Nachfuell-Oel SAE 5W-40 Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 400 SAE 5W-40 Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 500 SAE 5W-30 Liqui Moly Marly Gold Ultra 5W30 LL-04 SAE 5W-30 N.V. Marly S.A. megol Motorenoel New Generation SAE 5W-30 Meguin GmbH & Co.KG Midland (R) Synova SAE 5W-30 Oel-Brack AG Midland (R) Synova SAE 5W-40 Oel-Brack AG Mobil 1 ESP SAE 0W-40 ExxonMobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 ExxonMobil Mobil Syst S ESP SAE 5W-30 ExxonMobil Mobil Syst S Special V SAE 5W-30 ExxonMobil Molykote Longlife-04 SAE 5W-30 Krafft S.L. (Unipersonal) Motorenoel Low Emission SAE 5W-40 Meguin GmbH Motorex Select LA-X SAE 5W-30 Bucher AG Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Motul S.A. Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Motul S.A. OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30 OMV AG OMV eco plus SAE 5W-30 OMV AG Opaljet Longlife 2 SAE 5W-30 Unil Opal Optima Eco SAE 5W-30 Oil Refinery Modrica Petronas Syntium 5000 LL SAE 5W-30 Petronas Platinum MaxEnergy Euro4 SAE 5W-30 Orlen Oil Sp. z o.o. Q Diesel Plus SAE 5W-30 Pennzoil-Quaker State Q8 Formula Special SAE 5W-30 Kuwait Petroleum Ravenol HLS SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH Repsol Elite Evolution SAE 5W-40 Repsol YPF Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company Statoil LazerWay C SAE 5W-40 Statoil Lubricants swd Concept-Tech DX SAE 5W-30 Swd Lubricants GmbH & Co. KG swd Primus DX SAE 5W-30 Swd Lubricants GmbH & Co. KG Tamoil Sint Future Extra SAE 5W-40 Tamoil Italia SpA Titan GT1 SAE 5W-30 Fuchs Petrolub AG Tor Prolong LSP SAE 5W-30 De Oliebron Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-30 Total Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 Valvoline Vita Alpha SAE 5W-30 Mueller Minearloele Handels- und Beratungsges. mbH Wintershall VIVA 1 topsynth alpha LS SAE 5W-30 SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH Wolf Masterlube Synflow C3 SAE 5W-30 Wolf Oil s.a. Yacco VX 1703 FAP SAE 5W-30 Yacco S.A.S. Yacco VX 1703 FAP SAE 5W-40 Yacco S.A.S. York 848 SAE 5W-40 Ginouves SAS BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castr ol. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Romis48 да хрен с ним с этим списком А можно ещё Полар 0-40 залить, тоже норм. Короче выбирай, а тут рассмотрим, время ещё есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Да гляньте, хотя бы, картинки по запросу в Гугле на тему веладышей N47. Дизельный мотор, ёлы-палы. Медьсодержащие сплавы только в основани вкладышей?! Аллё, ресурс, прендующий носить гордое имя !? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 31 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 14 часов назад, Paulson сказал: Сталеалюминиевые, на дизеле, точно? 9 часов назад, Нитро сказал: Paulson , дружище, зачем ты у меня спрашиваешь? Уточни у вещателя про "медь от вкладышей" ... 8 часов назад, Romis48 сказал: Итак, подводя итог всему вышесказанному, повышенное содержание меди- увеличенный износ вкладышей? напрашивается вопрос:- какой выход в данной ситуации, чтобы максимально продлить жизнь двигателю? 8 часов назад, Евген 48 сказал: Romis48 а вкладыши точно медные? 8 часов назад, Romis48 сказал: не точно, но есть мнение, что у вкладышей, -" Как правило анти-фрикционные покрытия производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью. Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии в окисленном масле. Медь повышает прочность и износостойкость покрытия". 6 часов назад, Нитро сказал: Да гляньте, хотя бы, картинки по запросу в Гугле на тему веладышей N47. Дизельный мотор, ёлы-палы. Медьсодержащие сплавы только в основани вкладышей?! Картинки с комментариями от Смирнова... https://bmwservice.livejournal.com/142151.html 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.