Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Срок эксплуатации: 6 лет - это точно про масло?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ странный

Ладно - вязкость увеличилась, объяснимо - но  с какой стати присадок стало больше (кроме бора, который уменьшился)?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может до этого была старая версия Total Rubia поэтому кальция больше. Хотя как объяснить остальное не знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, VladimirR сказал:

Срок эксплуатации: 6 лет - это точно про масло?!

Нет, срок эксплуатации всего около 1 месяца, 6 лет это владение авто. Я помогал нашему форумчанину с отбором и отправкой данного анализа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Может до этого была старая версия Total Rubia поэтому кальция больше. Хотя как объяснить остальное не знаю. 

Возможно, т.к. масло покупалось в 20л. ведре, хозяин анализ придет и уточнит дату производства масла.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно такое содержание хрома 3ppm норма для дизельных BMW моторов?  У Alehandro а 2.5D помню тоже такое выскакивало. 

 

Железа 19 ppm вроде норм для такого пробега, а вот медь 13ppm на моторе с большим пробегом подозрительна. Радиатор на моторное масло есть в системе? Он медный? Теплообменник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дата производства масла 20.02.18г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, torcon сказал:

Может до этого была старая версия Total Rubia поэтому кальция больше. Хотя как объяснить остальное не знаю

да просто владелец в ведре масло плохо размешал и залил самую гущину со дна, которая отстоялась! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без Палыча не обойтись, а свежий когда пошел?

 

Короче смысла нет гадать откуда элементы выросли - анализа после 200км (когда все смешалось) не было. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

а свежий когда пошел

конец 16 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы увидеть анализ после 15 тыс.км. пробега на этом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, torcon said:

Интересно такое содержание хрома 3ppm норма для дизельных BMW моторов?  У Alehandro а 2.5D помню тоже такое выскакивало. 

 

Железа 19 ppm вроде норм для такого пробега, а вот медь 13ppm на моторе с большим пробегом подозрительна. Радиатор на моторное масло есть в системе? Он медный? Теплообменник?

 

двигатель здесь другой - на два цилиндра меньше.

 

медных радиаторов нет,

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, VladimirR said:

да просто владелец в ведре масло плохо размешал и залил самую гущину со дна, которая отстоялась! ))))

 

такое бывает, когда наливают из 200л бочки с помощью насоса, который забирает масло со дна.

 

20л канистры обычно переворачивают. Если это были последние 5 литров масла из канистры, то возможно и увеличилась концентрация. Если после слива масло еще осталось в канистре, то едва ли причина в этом

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alehandro да я пошутил, понятно, что 20 л не тот объем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×