Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
kostik_grek

Hyundai Solaris 2011 (1.6) АКПП черный налет

Рекомендуемые сообщения

https://vimeo.com/2869499771) Автомобиль (Hyundai Solaris 2011 года)  пробег 157000

2) Двигатель (1.6 gamma)

3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Shell 5w30, Hyundai 5w30 Super Extra gasoline,GM 5w30, Hyundai Premium lf Gazoline 5w20)

4) Интервалы смены (10 тыс. км) начиная с пробега 121 тыс.км., до этого неизвестно

5) Вид топлива (Бензин, Роснефть, 95 shell, 95 Shell vpower, 98shell vpower racing )начиная с пробега 121 тыс.км., до этого неизвестно.

6) Режимы (30% город и 70% трасса)

 

Вскрытие производилось для замены прокладки клапанной крышки.

4 владелец, со слов 3 владельца он владел авто всего год, заливал из бочки Ликви Моли, я при первой замене слил где то 2.5.л! Масло горело, очень много шлака было. (пробег был 121000) на данный момент пробег 157000

Что посоветуете из Масел сейчас заливать ? Думал купить 5W-20 Pennzoil Platinum

Заранее благодарен

видео

IMG_20180817_154506.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Любое подходящее масло с укороченным интервалом, Pennzoil лить сейчас смысла мало. По мне так вообще никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от нибудь подешевле и менять раз в 5000км не позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, jungler сказал:

Любое подходящее масло с укороченным интервалом, Pennzoil лить сейчас смысла мало. По мне так вообще никакого.

с Укороченным, это если трасса и город, которое 200 часов работает ? у меня залито сейчас такое, ориг.5w20

Почему Pennzoil смысла нет лить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, warlord999 сказал:

от нибудь подешевле и менять раз в 5000км не позже

ну если 5w20 то это которое сейчас у меня залито ориг. хендэ. 

Кстати про pennzoil пишут что очень хорошо чистит от налета двигло.

Почему нет смысла его покупать? например на 300 моточасов, разница между pennzoil и оригинальным 5w20 , 400 р., а в часах разница 200 и 300 соответственно.

Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, kostik_grek сказал:

ну если 5w20 то это которое сейчас у меня залито ориг. хендэ. 

Кстати про pennzoil пишут что очень хорошо чистит от налета двигло.

Почему нет смысла его покупать? например на 300 моточасов, разница между pennzoil и оригинальным 5w20 , 400 р., а в часах разница 200 и 300 соответственно.

Правильно?

Как насчет DSN5W2004 которое стоит 800 руб 4л и менять как я сказал каждые 200 часов? сейчас на нем катаю, норм масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком виде мотора я б побаловался Лукойл Люкс 5W-40 +10% синтолюкса, замен 5 с короткими сменами по 3тыс
Глядишь после таких манипуляций движок бы стал значительно чище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, warlord999 сказал:

Как насчет DSN5W2004 которое стоит 800 руб 4л и менять как я сказал каждые 200 часов? сейчас на нем катаю, норм масло

Не знаю, что это за масло его нет в списках. Какое то сильно дешевое, что это за  масло за 800 рублей ? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком то состоянии и отношении до Вас автолюбителей... как минимум менять МСК, а лучше провести диагностику. Тут любое масло будет быстро срабатываться. Можно просто сначала помыть G-Zox или кенгаром и в масло БГ-ой, эдак 2 замены. Но МСК полюбому лучше поменять... имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sportage72 сказал:

При таком виде мотора я б побаловался Лукойл Люкс 5W-40 +10% синтолюкса, замен 5 с короткими сменами по 3тыс
Глядишь после таких манипуляций движок бы стал значительно чище.

А почему именно лукойл и вязкость 5w40 это же густое сильно и что такое 10% синтолюкс ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kostik_grek сказал:

что такое 10% синтолюкс ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, kostik_grek сказал:

ну если 5w20 то это которое сейчас у меня залито ориг. хендэ. 

Кстати про pennzoil пишут что очень хорошо чистит от налета двигло.

Почему нет смысла его покупать? например на 300 моточасов, разница между pennzoil и оригинальным 5w20 , 400 р., а в часах разница 200 и 300 соответственно.

Правильно?

на загаженном движке не стоит ездить 300 часов ни на каком масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, fox75 сказал:

При таком то состоянии и отношении до Вас автолюбителей... как минимум менять МСК, а лучше провести диагностику. Тут любое масло будет быстро срабатываться. Можно просто сначала помыть G-Zox или кенгаром и в масло БГ-ой, эдак 2 замены. Но МСК полюбому лучше поменять... имхо.

Да отношение автолюбителей предыдущих конечно капец, водители делятся на два вида нормальные и [censored by bot]ы.

Что значит как минимум менять МСК? 

Какую диагностику ? меняли прокладку когда смотрели, сказали все нормально.

G-Zox это ракоксовка ? смысл мне ее применять? и я не сторонник этого если честно.

BG - это очиститель масляной системы? я не сторонник так же этого да и здесь читал что это не помогает, лучше чаще масло менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, kostik_grek сказал:

Какую диагностику ? меняли прокладку когда смотрели, сказали все нормально

У меня не гамма, но близко.. в последний 1 год летом на 6 000 начало уходить масло, смотрели в цилиндры после простоя, в 2 цилиндрах было подтекание масла из МСК выхлопных клапанов, задубели конкретно (были видны подтеки на стенках и самом поршне). До этого так же когда купил (я второй владелец) пропустил 2 смены масла, каюсь.. Делал раскоксовку сверху, на одном поршне компрессия была 10, а должна быть 14-14.5. а насчет:

 

9 минут назад, kostik_grek сказал:

G-Zox это ракоксовка ? смысл мне ее применять? и я не сторонник этого если честно.

BG - это очиститель масляной системы? я не сторонник так же этого да и здесь читал что это не помогает, лучше чаще масло менять

я и написал

 

27 минут назад, fox75 сказал:

имхо

Вам решать, Ваш ведь автомобиль.

 

Масло не моет двигатель, об этом уже писал torcon в одном из своих экспериментов...

Изменено пользователем fox75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, warlord999 сказал:

на загаженном движке не стоит ездить 300 часов ни на каком масле

да? т.е. лучше по 200 ? или по 5 000 ? и сколько так ездить примерно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×