Audivod 0 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 Привет, форумчане, я за помощью. Автомобиль Audi a4 b7 2006 1.8T. Решил поменять масло, какое посоветуйте? На данный момент лил castrol longlife lll(ваговское) 5w30(перестала устраивать цена, 1,2к за литр, да и уверен, что есть альтернатива). Есть что то лучше? может какое с промывочными свойствами? Есть ощущение, что Кастрол горит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 Не плохие 504/507 по более бюджетной цене Бюджетные VW 504/507 Delphi Prestige Super Plus LL 5W-30 - лаб. анализ NGN Emerald 5W-30 - лаб.анализ Total Quartz INEO Long Life 5W-30 - лаб.анализ Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб.анализ Wolf Officialtech 5W-30 LL III - лаб.анализ G-Energy Service Line W 5W-30 - лаб.анализ Q8 Formula VX Longlife 5W-30 - лаб.анализ ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ Я бы наверное обратил внимание на троицу Total Neste и ZIC. Кастрол может гореть по причине топлива попавшего в картер, этот момент хорошо проверяется когда в городе уровень стоит, потом летом по трассе проедешься и уровень резко падает. Так то масло Castrol рецептур 504/507 густое и крепкое должно быть по термостабильности... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audivod 0 Опубликовано: 22 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 А что по поводу Кастрол Эдж титаниум и можно ли его мешать с моим long life lll? И в итоге на чем лучше остановиться и почему? Заранее извиняюсь за глупые вопросы, ибо в маслах вообще ноль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 Addinol ASL 0540 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audivod 0 Опубликовано: 23 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 В общем не знаю, на сколько правильно решение, но решил остановиться на Valvoline Synpower 5W-40 и Addinol SL 0540. На чем посоветуйте остановиться исходя из собственного опыта? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 416 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 Audivod ,а чего решили на 5в-40 перейти ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кар Леоне 156 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 В 22.08.2018 в 09:45, Audivod сказал: Audi a4 b7 2006 1.8T А какой пробег? Был ли капремонт двигателя? Есть ли катализатор? Машина уже не новая... От себя могу советовать/не советовать только то, что у меня в подписи. На VAG с турбо все масла горят после 5000 км., Castrol дороже и горит лучше других. )) По цене можете глянуть набирающие сейчас популярность масла Лукойл , не скажу точно, есть ли на сайте его анализ, гляньте здесь . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audivod 0 Опубликовано: 24 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 13 часов назад, Кар Леоне сказал: А какой пробег? Был ли капремонт двигателя? Есть ли катализатор? Машина уже не новая... От себя могу советовать/не советовать только то, что у меня в подписи. На VAG с турбо все масла горят после 5000 км., Castrol дороже и горит лучше других. )) По цене можете глянуть набирающие сейчас популярность масла Лукойл , не скажу точно, есть ли на сайте его анализ, гляньте здесь . Пробег 160000(не знаю на сколько честный). Каты просверлены. Сам в двигатель не заглядывал, не было повода, тьфу тьфу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audivod 0 Опубликовано: 24 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 18 часов назад, масленкин сказал: Audivod ,а чего решили на 5в-40 перейти ? Думаю стоит погуще, машина не новая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кар Леоне 156 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 3 часа назад, Audivod сказал: Каты просверлены. Тогда какой смысл лить VW504, при том, что VAG рекомендует VW502? У VW504 цена выше, щелочное ниже, менять его в российских условиях нужно чаще. Был бы цел катализатор - и то еще подумать нужно, стоит ли ради его ресурса переплачивать за масло? Потом, в VAG'овских турбомоторах горит любое масло, и кряк, и GTL, и PAO. Одно чуть больше (Castrol Edge Titanium FST 5W-30), другое чуть меньше (Mobil 1 ESP 5W30): долить 500 мл. и 300 мл. на 10000 км., либо 300 мл. и 200 мл. на 7500 км. - не все ли одно и то же?.. Насчет вязкости - дело идет к зиме. )) В общем, с вашим мотором я бы смотрел в сторону недорогого VW502 ACEA A3/B4 на PAO или GTL вязкостью 0W30 (в зиму) или 5W30 (круглый год). Вот пример на PAO 5W30 ,а вот на GTL 5W30 . А еще дешевле - Лукойл из поста чуть выше . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.