Перейти к публикации

Необьяснимые отчеты трансмиссиных отработок от ПЛМлаб: Shell Spirax S6AXME 75W-90.


Рекомендованные сообщения

Передал ранее сохраненные образцы отработок Shell Spirax S6 AXME 75w-90 c переднего и заднего редукторов Subaru Forester 2012, оба редуктора без блокировок, пробег автомобиля  с 45000 км до 90000км.

Отработка переднего редуктора несколько темнее отработки из заднего редуктора, но обе прозрачны и не темнее меда.

 

Сейчас попросил лабораторию анализы переделать, поэтому пока не выкладываю, но приведу ключевые цифры:

1) Свежее масло: кремний 11ppm (в составе антивспенивающей прискдки, как понимаю).

2) Отработка переднего редуктора: кремний 36ppm, железо 139ppm. Возможно, подсос пыли через сапун?

3) отработка заднего редуктора: кремний 0ppm (!!!!!!!!!), железо 95ppm.

 

И если по железу пока не имею мнения, (много или мало, возможно кому попадались еще анализы?), то куда волшебным образом подевался ВЕСЬ кремний из заднего редуктора? Не верю, Карл!

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На Битоге нашел только один отчет этих редукторов.https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4745167/1

Правда, там цифры после обкатки, но почему опять в переднем редукторе столькоикремния, а в заднем - нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний возможно как элемент сплава. 

Ну а по PLM известная история, окромя официальной печати на отчётах никакого смысла в их перфомансах не вижу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе о форуме оверклокерс, там есть такой типок феникс, он тоже лепил графики, пока кто-то не спалил, что его графики скорее от балды состряпаны, в угоду рекламы того или иного нового проца (интел короче). Это вполне нормально в нынешних реалиях, постановы, подыгрывание за бабки, просто старо как мир, к примеру я заметил, что одна из автоблогерш под ником лиса класно так отслюнявила киксу, с чего бы это? Конечно иным покрывалом типа не реклама. 

Единственное что могло бы выправить ситуацию это снятие роликов без монтажа от начала теста до конца, если конечно не научились хакать аппарат, но не делают же, видимо трудно поставить камеру и свалить заниматься своими делами. Ладно , просто мысли в слух

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане железа имхо не нужно проводить параллели с отработками с ДВС, всё же в редукторах работает много шестерён в постоянном контакте - поэтому железа в отработках будет больше, зубья как никак постоянно бьются друг о друга, потихоньку выкрашиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я часто вижу как кремний в PLM таинственным образом исчезает в отработке (не всегда, но попадается), думаю что пропустили графу. Ну либо ICP так выдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, H5N1 сказал:

Кремний возможно как элемент сплава. 

Ну а по PLM известная история, окромя официальной печати на отчётах никакого смысла в их перфомансах не вижу. 

Возможно, но все таки скорее, что передний и задний редукторы одинаковы по начинке.

Кстати, прскочила еще одна теоретическая версия, что силиконовой смазкой смазывают хронически закисающую резинку щупа переднего редуктора - но эта версия опять же не объясняет нелевой кремний во втором редукторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎08‎.‎2018 в 07:16, torcon сказал:

А я часто вижу как кремний в PLM таинственным образом исчезает в отработке (не всегда, но попадается), думаю что пропустили графу. Ну либо ICP так выдает.

ICP - в целом мог не увидеть или счесть недостоверным. На той неделе перекалибровывали прибор по новым стандартам, некоторые элементы выровнялись. 

В плане железа на редукторах нужно ферромагнитку смотреть в первую очередь, это как то более актуально. 

Ждем отчетов.

В ‎06‎.‎08‎.‎2018 в 22:08, H5N1 сказал:

Кремний возможно как элемент сплава. 

Там такого быть не должно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре было 500р. Все Лабы ошибаются ввиду человеческого фактора. УРЦ часть группы http://termez.ru/ , т.е. мотивация не ошибаться сильнее IMHO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил переделать анализы, ибо кремния 0ppm в отработке ну никак быть не может. Так как в новом масле было 11ppm, машина была в пыльной местности, а в другом редукторе на этом же автомобиле анализ показал аж 36ppm.

 

Получил голословный (не сопровождаемый никакими файлами) ответ, что они  перепреверили и все сделано правильно. Файл переделанного отчета не прислали. Ну и как доверять им теперь? Может, кто подскажет прямой телефон руководства лаборатории?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, вы в этой теме, что конкретно обсуждаете, если ТС не выложил банально отчёты лаб.анализов от PLM-lab:unknw:

Не серьёзно как-то это всё и соответственно тема сия не серьёзна:pardon:

Зато вроде как чавото обсудили:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ , чужая душа - потемки : )

Izb , я теперь отбираю 2 банки для анализа. Хотя ко всему нужно относится по философски : ) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отчеты или нет? 

на счет FDM насколько помню в комплексе для трансмиссии был этот тест. 

В ‎08‎.‎08‎.‎2018 в 13:47, elvis сказал:

В ноябре было 500р.

Должно примерно так же остаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...