Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Izb

Необьяснимые отчеты трансмиссиных отработок от ПЛМлаб: Shell Spirax S6AXME 75W-90.

Recommended Posts

Передал ранее сохраненные образцы отработок Shell Spirax S6 AXME 75w-90 c переднего и заднего редукторов Subaru Forester 2012, оба редуктора без блокировок, пробег автомобиля  с 45000 км до 90000км.

Отработка переднего редуктора несколько темнее отработки из заднего редуктора, но обе прозрачны и не темнее меда.

 

Сейчас попросил лабораторию анализы переделать, поэтому пока не выкладываю, но приведу ключевые цифры:

1) Свежее масло: кремний 11ppm (в составе антивспенивающей прискдки, как понимаю).

2) Отработка переднего редуктора: кремний 36ppm, железо 139ppm. Возможно, подсос пыли через сапун?

3) отработка заднего редуктора: кремний 0ppm (!!!!!!!!!), железо 95ppm.

 

И если по железу пока не имею мнения, (много или мало, возможно кому попадались еще анализы?), то куда волшебным образом подевался ВЕСЬ кремний из заднего редуктора? Не верю, Карл!

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

На Битоге нашел только один отчет этих редукторов.https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4745167/1

Правда, там цифры после обкатки, но почему опять в переднем редукторе столькоикремния, а в заднем - нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний возможно как элемент сплава. 

Ну а по PLM известная история, окромя официальной печати на отчётах никакого смысла в их перфомансах не вижу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто в курсе о форуме оверклокерс, там есть такой типок феникс, он тоже лепил графики, пока кто-то не спалил, что его графики скорее от балды состряпаны, в угоду рекламы того или иного нового проца (интел короче). Это вполне нормально в нынешних реалиях, постановы, подыгрывание за бабки, просто старо как мир, к примеру я заметил, что одна из автоблогерш под ником лиса класно так отслюнявила киксу, с чего бы это? Конечно иным покрывалом типа не реклама. 

Единственное что могло бы выправить ситуацию это снятие роликов без монтажа от начала теста до конца, если конечно не научились хакать аппарат, но не делают же, видимо трудно поставить камеру и свалить заниматься своими делами. Ладно , просто мысли в слух

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане железа имхо не нужно проводить параллели с отработками с ДВС, всё же в редукторах работает много шестерён в постоянном контакте - поэтому железа в отработках будет больше, зубья как никак постоянно бьются друг о друга, потихоньку выкрашиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я часто вижу как кремний в PLM таинственным образом исчезает в отработке (не всегда, но попадается), думаю что пропустили графу. Ну либо ICP так выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, H5N1 сказал:

Кремний возможно как элемент сплава. 

Ну а по PLM известная история, окромя официальной печати на отчётах никакого смысла в их перфомансах не вижу. 

Возможно, но все таки скорее, что передний и задний редукторы одинаковы по начинке.

Кстати, прскочила еще одна теоретическая версия, что силиконовой смазкой смазывают хронически закисающую резинку щупа переднего редуктора - но эта версия опять же не объясняет нелевой кремний во втором редукторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎07‎.‎08‎.‎2018 в 07:16, torcon сказал:

А я часто вижу как кремний в PLM таинственным образом исчезает в отработке (не всегда, но попадается), думаю что пропустили графу. Ну либо ICP так выдает.

ICP - в целом мог не увидеть или счесть недостоверным. На той неделе перекалибровывали прибор по новым стандартам, некоторые элементы выровнялись. 

В плане железа на редукторах нужно ферромагнитку смотреть в первую очередь, это как то более актуально. 

Ждем отчетов.

В ‎06‎.‎08‎.‎2018 в 22:08, H5N1 сказал:

Кремний возможно как элемент сплава. 

Там такого быть не должно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько у PLM дополнительно стоит FDM?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ноябре было 500р. Все Лабы ошибаются ввиду человеческого фактора. УРЦ часть группы http://termez.ru/ , т.е. мотивация не ошибаться сильнее IMHO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросил переделать анализы, ибо кремния 0ppm в отработке ну никак быть не может. Так как в новом масле было 11ppm, машина была в пыльной местности, а в другом редукторе на этом же автомобиле анализ показал аж 36ppm.

 

Получил голословный (не сопровождаемый никакими файлами) ответ, что они  перепреверили и все сделано правильно. Файл переделанного отчета не прислали. Ну и как доверять им теперь? Может, кто подскажет прямой телефон руководства лаборатории?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не секрет, вы в этой теме, что конкретно обсуждаете, если ТС не выложил банально отчёты лаб.анализов от PLM-lab:unknw:

Не серьёзно как-то это всё и соответственно тема сия не серьёзна:pardon:

Зато вроде как чавото обсудили:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий_ , чужая душа - потемки : )

Izb , я теперь отбираю 2 банки для анализа. Хотя ко всему нужно относится по философски : ) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть отчеты или нет? 

на счет FDM насколько помню в комплексе для трансмиссии был этот тест. 

В ‎08‎.‎08‎.‎2018 в 13:47, elvis сказал:

В ноябре было 500р.

Должно примерно так же остаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×