Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
wowa62rus

Repsol Elite Prado 0W-20 отработка на Suzuki Swift после 11 326км

Recommended Posts

Repsol Elite Prado 0W-20 отработка на Suzuki Swift после 11 326км

Масло: Repsol Elite Prado 0W-20 (куплено в REPSOLTADE.RU  по не дешманской цене   3800 за 4 литра)

Автомобиль: Сузуки Свифт двигатель бензин 1,5л, автомат 4 ступени 2010г.в.
Общий пробег на одометре: 125584км
Пробег на масле: 11 326км
Моточасы:  -----мч
Израсходованное топливо: ---------------------
Доливки масла: не доливал ( не чего не ушло )
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - снимал КК все блестит как у кота яйца.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 1
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна и чуть чуть лета
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Разный
Режимы: Город 98%; трасса 2%.
Фильтр масляный: Линкс
Фильтр воздушный: Линкс

Марка антифриза: Зеленый
Объем заливаемого масла: 3,8 примерно
Отбор масла: слив с картера(!)

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000-12 000 км,

(с 35 000км на маслеРепсол 5W30  API SN)

90 000- 114528 - Репсол 5W-20 

114528-125584- Репсол 0W-20

Промывка промывочным маслом: МПА-2.

Присадки: не добавлял. 

 

Данное масло использую в машине Сузуки Свифт 1,5 л 2010 г.в. Общий пробег на Респоле составил чуть более 90 000 км. Применяю только масла низкой вязкости по причине экономии в топливе.

Repsol Elite Prado 0W-20 отработка.pdf

Repsol Elite Prado 0W-20 отработка копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Масло у тебя сильно убито если ASTM D 2896 показывает щелочное 3.92 при кислотном 3,15 :) А так по износу для этого пробега по моему нормально. 

 

Какие режимы были? 100% город? Или трасса была?

 

Натрий намекает на попадание антифриза в масло. Нет утечек? Не доливаешь антифриз случаем?  (или может присадки какие используешь?). Или может до этого было масло с натрием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimmy сказал:

Где шаблон?

А зачем ? , 90т.км на разных низковязких маслах при интервалах по 10т.км  , общий пробег видимо за сотню 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять раз в 10 тык. И проверить прокладку ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2018 в 10:43, torcon сказал:

Масло у тебя сильно убито если ASTM D 2896 показывает щелочное 3.92 при кислотном 3,15 :) А так по износу для этого пробега по моему нормально. 

 

Какие режимы были? 100% город? Или трасса была?

 

Натрий намекает на попадание антифриза в масло. Нет утечек? Не доливаешь антифриз случаем?  (или может присадки какие используешь?). Или может до этого было масло с натрием?

Редко но приходиться подливать ОЖ. Пробег 98% город, час пик 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector уже 128000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy ну так и получается примерно 10-12 тыс а потом замена. А то что проверить куда уходит ОЖ, я герметик систему залил. Проверим попозже как он сработал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Repsol Elite Prado 0W-20 

Масло: Repsol Elite Prado 0W-20 (куплено в REPSOLTADE.RU  по не дешманской цене   3800 за 4 литра)

Автомобиль: Сузуки Свифт двигатель бензин 1,5л, автомат 4 ступени 2010г.в.
Общий пробег на одометре: 125584км
Пробег на масле: 11 326км
Моточасы:  -----мч
Израсходованное топливо: ---------------------
Доливки масла: не доливал ( не чего не ушло )
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - снимал КК все блестит как у кота яйца.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 1
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна и чуть чуть лета
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Разный
Режимы: Город 98%; трасса 2%.
Фильтр масляный: Линкс
Фильтр воздушный: Линкс

Марка антифриза: Зеленый
Объем заливаемого масла: 3,8 примерно
Отбор масла: слив с картера(!)

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000-12 000 км,

(с 35 000км на маслеРепсол 5W30  API SN)

90 000- 114528 - Репсол 5W-20 

114528-125584- Репсол 0W-20

Промывка промывочным маслом: МПА-2.

Присадки: не добавлял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага добавил шаблон в шапку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) С вязкостью при 40С=48,16 и при 100С=8,71 - все в норме, видимо топливо совсем не попадало. Полимерный загуститель не сработался. И даже последствий промывки промывочным маслом не видно (видимо было +- такой же вязкости). Для пробега 11300км на движке Suzuki c 3.8 литра в картере масла, очень приличный результат. 

2) Щелочное число измерили ASTM D 2896 - он долго показывает высокое щелочное число, если измерить привычным методом, как мы обычно измеряем отработку ASTM D 4739, Щелочное тут должно быть очень низкое, например 1-1.5ед. Скорее всего сильно перекатал масло. Износом это конечно не грозит, но возможно появление отложений в двигателе - если так делать систематически.

3) В подтверждение пункту 2, мы видим выросшее кислотное число 3,15. Свежее оно где то 1.6-1.7. То есть начался, пусть и медленный, но рост кислотного числа в масле. 

4) pH кислотность = 5.3 - околокислая среда, масло в общем то сработано и подлежит замене. 

5) Износ железа 22ppm, алюминий 3ppm - это нормальный износ японского движка при таком пробеге 11300км... Считаю что он минимальный.

6) Судя по элементам, пакет присадок здесь либо Afton либо Infineum + остатки бора от предыдущего масла. Больше походит на Afton где бор сработался почти в нуль... 

7) Натрий = 116ppm - вероятнее всего это попадание ОЖ в масло. Но есть шанс что натрий от промывочного масла МПА-2 возможно в нем есть натрий.

8) Кремний = 13 ppm - если учесть что слив был с картера - много, но если учесть что пробег 11300км - то это нормально - накопился за большой пробег. 

 

Вывод: По износу все нормально. Считаю нужно сократить интервалы смены что бы избежать отложений в двигателе. 7.5 тыс км - хороший интервал для этого двигателя и тяжелых условий эксплуатации. В следующий раз попроси лабораторию измерить щелочное методом ASTM D 4739 ради интереса. С натрием желательно разобраться, но я бы начал разбираться со второго анализа, залив масло, где точно нет натрия, и не промывать промывочным МПА-2 на всякий случай, вдруг в нем натрий... По маслу можно сказать что ему досталось и оно отлично продержалось для такого пробега, но я думаю на самом деле оно сильнее сработалось, просто метод измерения щелочного числа ASTM D 2896 всегда показывает хорошую картину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

IMG_8447.JPG

IMG_8451.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) С вязкостью при 40С=48,16 и при 100С=8,71 - все в норме, видимо топливо совсем не попадало. Полимерный загуститель не сработался. И даже последствий промывки промывочным маслом не видно (видимо было +- такой же вязкости). Для пробега 11300км на движке Suzuki c 3.8 литра в картере масла, очень приличный результат. 

2) Щелочное число измерили ASTM D 2896 - он долго показывает высокое щелочное число, если измерить привычным методом, как мы обычно измеряем отработку ASTM D 4739, Щелочное тут должно быть очень низкое, например 1-1.5ед. Скорее всего сильно перекатал масло. Износом это конечно не грозит, но возможно появление отложений в двигателе - если так делать систематически.

3) В подтверждение пункту 2, мы видим выросшее кислотное число 3,15. Свежее оно где то 1.6-1.7. То есть начался, пусть и медленный, но рост кислотного числа в масле. 

4) pH кислотность = 5.3 - околокислая среда, масло в общем то сработано и подлежит замене. 

5) Износ железа 22ppm, алюминий 3ppm - это нормальный износ японского движка при таком пробеге 11300км... Считаю что он минимальный.

6) Судя по элементам, пакет присадок здесь либо Afton либо Infineum + остатки бора от предыдущего масла. Больше походит на Afton где бор сработался почти в нуль... 

7) Натрий = 116ppm - вероятнее всего это попадание ОЖ в масло. Но есть шанс что натрий от промывочного масла МПА-2 возможно в нем есть натрий.

8) Кремний = 13 ppm - если учесть что слив был с картера - много, но если учесть что пробег 11300км - то это нормально - накопился за большой пробег. 

 

Вывод: По износу все нормально. Считаю нужно сократить интервалы смены что бы избежать отложений в двигателе. 7.5 тыс км - хороший интервал для этого двигателя и тяжелых условий эксплуатации. В следующий раз попроси лабораторию измерить щелочное методом ASTM D 4739 ради интереса. С натрием желательно разобраться, но я бы начал разбираться со второго анализа, залив масло, где точно нет натрия, и не промывать промывочным МПА-2 на всякий случай, вдруг в нем натрий... По маслу можно сказать что ему досталось и оно отлично продержалось для такого пробега, но я думаю на самом деле оно сильнее сработалось, просто метод измерения щелочного числа ASTM D 2896 всегда показывает хорошую картину.

таких тонкостей по поводу измерения щелочного числа я не знал. Если не забуду то попрошу изменить как вы написали. Замена масла примерно через месяц будет. Осталось 6,5 тыс. Но есть одно но. Машина после аварии простояла 6 месяцев без движения, пока суд пока страховка ремонт и тд. На анализ отдам, посмотрим что выйдет из этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то чистый движок для таких интервалов смены на постоянку и убитого масла в 100% город. :) 

Живешь в Москве, какая средняя скорость не измерял? По объездной каждый день ездишь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Живу 4 км от МКАДа. Как раз самый стояк по утрам. Садик-работа-садик это выходит 55 км. Все время час пик. По выходным и иногда среди недели Дача. 95 км с учетом пятничных пробок занимает почти 3 часа. Раз в месяц к родителям туда обратно 910 км. По кольцевой - она свободна только ночью, а так тоже стоямба. 

Первый раз снимал крышку ради интереса. От чистоты двигателя очень был удивлён. Обычно на моих машинах такого не было.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит вычеркни мои слова про отложения, был не прав. Данный движок видимо невозможно засрать даже перекатами. :) Не слуджевый...

 

Двигатель M15A?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×