Перейти к публикации

Repsol Elite Prado 0W-20 отработка на Suzuki Swift после 11 326км


Рекомендованные сообщения

Repsol Elite Prado 0W-20 отработка на Suzuki Swift после 11 326км

Масло: Repsol Elite Prado 0W-20 (куплено в REPSOLTADE.RU  по не дешманской цене   3800 за 4 литра)

Автомобиль: Сузуки Свифт двигатель бензин 1,5л, автомат 4 ступени 2010г.в.
Общий пробег на одометре: 125584км
Пробег на масле: 11 326км
Моточасы:  -----мч
Израсходованное топливо: ---------------------
Доливки масла: не доливал ( не чего не ушло )
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - снимал КК все блестит как у кота яйца.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 1
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна и чуть чуть лета
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Разный
Режимы: Город 98%; трасса 2%.
Фильтр масляный: Линкс
Фильтр воздушный: Линкс

Марка антифриза: Зеленый
Объем заливаемого масла: 3,8 примерно
Отбор масла: слив с картера(!)

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000-12 000 км,

(с 35 000км на маслеРепсол 5W30  API SN)

90 000- 114528 - Репсол 5W-20 

114528-125584- Репсол 0W-20

Промывка промывочным маслом: МПА-2.

Присадки: не добавлял. 

 

Данное масло использую в машине Сузуки Свифт 1,5 л 2010 г.в. Общий пробег на Респоле составил чуть более 90 000 км. Применяю только масла низкой вязкости по причине экономии в топливе.

Repsol Elite Prado 0W-20 отработка.pdf

Repsol Elite Prado 0W-20 отработка копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло у тебя сильно убито если ASTM D 2896 показывает щелочное 3.92 при кислотном 3,15 :) А так по износу для этого пробега по моему нормально. 

 

Какие режимы были? 100% город? Или трасса была?

 

Натрий намекает на попадание антифриза в масло. Нет утечек? Не доливаешь антифриз случаем?  (или может присадки какие используешь?). Или может до этого было масло с натрием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Где шаблон?

А зачем ? , 90т.км на разных низковязких маслах при интервалах по 10т.км  , общий пробег видимо за сотню 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять раз в 10 тык. И проверить прокладку ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 10:43, torcon сказал:

Масло у тебя сильно убито если ASTM D 2896 показывает щелочное 3.92 при кислотном 3,15 :) А так по износу для этого пробега по моему нормально. 

 

Какие режимы были? 100% город? Или трасса была?

 

Натрий намекает на попадание антифриза в масло. Нет утечек? Не доливаешь антифриз случаем?  (или может присадки какие используешь?). Или может до этого было масло с натрием?

Редко но приходиться подливать ОЖ. Пробег 98% город, час пик 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy ну так и получается примерно 10-12 тыс а потом замена. А то что проверить куда уходит ОЖ, я герметик систему залил. Проверим попозже как он сработал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Repsol Elite Prado 0W-20 

Масло: Repsol Elite Prado 0W-20 (куплено в REPSOLTADE.RU  по не дешманской цене   3800 за 4 литра)

Автомобиль: Сузуки Свифт двигатель бензин 1,5л, автомат 4 ступени 2010г.в.
Общий пробег на одометре: 125584км
Пробег на масле: 11 326км
Моточасы:  -----мч
Израсходованное топливо: ---------------------
Доливки масла: не доливал ( не чего не ушло )
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - снимал КК все блестит как у кота яйца.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 1
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна и чуть чуть лета
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Разный
Режимы: Город 98%; трасса 2%.
Фильтр масляный: Линкс
Фильтр воздушный: Линкс

Марка антифриза: Зеленый
Объем заливаемого масла: 3,8 примерно
Отбор масла: слив с картера(!)

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000-12 000 км,

(с 35 000км на маслеРепсол 5W30  API SN)

90 000- 114528 - Репсол 5W-20 

114528-125584- Репсол 0W-20

Промывка промывочным маслом: МПА-2.

Присадки: не добавлял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага добавил шаблон в шапку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) С вязкостью при 40С=48,16 и при 100С=8,71 - все в норме, видимо топливо совсем не попадало. Полимерный загуститель не сработался. И даже последствий промывки промывочным маслом не видно (видимо было +- такой же вязкости). Для пробега 11300км на движке Suzuki c 3.8 литра в картере масла, очень приличный результат. 

2) Щелочное число измерили ASTM D 2896 - он долго показывает высокое щелочное число, если измерить привычным методом, как мы обычно измеряем отработку ASTM D 4739, Щелочное тут должно быть очень низкое, например 1-1.5ед. Скорее всего сильно перекатал масло. Износом это конечно не грозит, но возможно появление отложений в двигателе - если так делать систематически.

3) В подтверждение пункту 2, мы видим выросшее кислотное число 3,15. Свежее оно где то 1.6-1.7. То есть начался, пусть и медленный, но рост кислотного числа в масле. 

4) pH кислотность = 5.3 - околокислая среда, масло в общем то сработано и подлежит замене. 

5) Износ железа 22ppm, алюминий 3ppm - это нормальный износ японского движка при таком пробеге 11300км... Считаю что он минимальный.

6) Судя по элементам, пакет присадок здесь либо Afton либо Infineum + остатки бора от предыдущего масла. Больше походит на Afton где бор сработался почти в нуль... 

7) Натрий = 116ppm - вероятнее всего это попадание ОЖ в масло. Но есть шанс что натрий от промывочного масла МПА-2 возможно в нем есть натрий.

8) Кремний = 13 ppm - если учесть что слив был с картера - много, но если учесть что пробег 11300км - то это нормально - накопился за большой пробег. 

 

Вывод: По износу все нормально. Считаю нужно сократить интервалы смены что бы избежать отложений в двигателе. 7.5 тыс км - хороший интервал для этого двигателя и тяжелых условий эксплуатации. В следующий раз попроси лабораторию измерить щелочное методом ASTM D 4739 ради интереса. С натрием желательно разобраться, но я бы начал разбираться со второго анализа, залив масло, где точно нет натрия, и не промывать промывочным МПА-2 на всякий случай, вдруг в нем натрий... По маслу можно сказать что ему досталось и оно отлично продержалось для такого пробега, но я думаю на самом деле оно сильнее сработалось, просто метод измерения щелочного числа ASTM D 2896 всегда показывает хорошую картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) С вязкостью при 40С=48,16 и при 100С=8,71 - все в норме, видимо топливо совсем не попадало. Полимерный загуститель не сработался. И даже последствий промывки промывочным маслом не видно (видимо было +- такой же вязкости). Для пробега 11300км на движке Suzuki c 3.8 литра в картере масла, очень приличный результат. 

2) Щелочное число измерили ASTM D 2896 - он долго показывает высокое щелочное число, если измерить привычным методом, как мы обычно измеряем отработку ASTM D 4739, Щелочное тут должно быть очень низкое, например 1-1.5ед. Скорее всего сильно перекатал масло. Износом это конечно не грозит, но возможно появление отложений в двигателе - если так делать систематически.

3) В подтверждение пункту 2, мы видим выросшее кислотное число 3,15. Свежее оно где то 1.6-1.7. То есть начался, пусть и медленный, но рост кислотного числа в масле. 

4) pH кислотность = 5.3 - околокислая среда, масло в общем то сработано и подлежит замене. 

5) Износ железа 22ppm, алюминий 3ppm - это нормальный износ японского движка при таком пробеге 11300км... Считаю что он минимальный.

6) Судя по элементам, пакет присадок здесь либо Afton либо Infineum + остатки бора от предыдущего масла. Больше походит на Afton где бор сработался почти в нуль... 

7) Натрий = 116ppm - вероятнее всего это попадание ОЖ в масло. Но есть шанс что натрий от промывочного масла МПА-2 возможно в нем есть натрий.

8) Кремний = 13 ppm - если учесть что слив был с картера - много, но если учесть что пробег 11300км - то это нормально - накопился за большой пробег. 

 

Вывод: По износу все нормально. Считаю нужно сократить интервалы смены что бы избежать отложений в двигателе. 7.5 тыс км - хороший интервал для этого двигателя и тяжелых условий эксплуатации. В следующий раз попроси лабораторию измерить щелочное методом ASTM D 4739 ради интереса. С натрием желательно разобраться, но я бы начал разбираться со второго анализа, залив масло, где точно нет натрия, и не промывать промывочным МПА-2 на всякий случай, вдруг в нем натрий... По маслу можно сказать что ему досталось и оно отлично продержалось для такого пробега, но я думаю на самом деле оно сильнее сработалось, просто метод измерения щелочного числа ASTM D 2896 всегда показывает хорошую картину.

таких тонкостей по поводу измерения щелочного числа я не знал. Если не забуду то попрошу изменить как вы написали. Замена масла примерно через месяц будет. Осталось 6,5 тыс. Но есть одно но. Машина после аварии простояла 6 месяцев без движения, пока суд пока страховка ремонт и тд. На анализ отдам, посмотрим что выйдет из этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то чистый движок для таких интервалов смены на постоянку и убитого масла в 100% город. :) 

Живешь в Москве, какая средняя скорость не измерял? По объездной каждый день ездишь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Живу 4 км от МКАДа. Как раз самый стояк по утрам. Садик-работа-садик это выходит 55 км. Все время час пик. По выходным и иногда среди недели Дача. 95 км с учетом пятничных пробок занимает почти 3 часа. Раз в месяц к родителям туда обратно 910 км. По кольцевой - она свободна только ночью, а так тоже стоямба. 

Первый раз снимал крышку ради интереса. От чистоты двигателя очень был удивлён. Обычно на моих машинах такого не было.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вычеркни мои слова про отложения, был не прав. Данный движок видимо невозможно засрать даже перекатами. :) Не слуджевый...

 

Двигатель M15A?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...