Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

какие свечи заказывать?

я так понимаю стоят NGK. они продаются в упаковке kia hyundai и в обычной упаковке NGK.

В чём разница?

дайте коды пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Silence сказал:

какие свечи заказывать?

я так понимаю стоят NGK. они продаются в упаковке kia hyundai и в обычной упаковке NGK.

В чём разница?

дайте коды пожалуйста

Это уже не смешно даже, за такие посты пора уже банить по пункту "идиотизм".

Шапка темы то не по глазам чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2018 в 13:38, Sportage72 сказал:

Это уже не смешно даже, за такие посты пора уже банить по пункту "идиотизм".

Шапка темы то не по глазам чтоли?

так в шапке только код оригинальной тары.

зачем переплачивать если там NGK LZKR6B-10E

Вот их код бы увидеть. А вообще есть смысл иридий ставить? Я как то всегда на предыдущей машине ставил NGK13, менял раз в год и проблем не было.

Ещё хотелось бы размеры или парт воротка для снятия свечи

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл. Парт NGK 1578

интересно получается. В разы увеличивают цену за упаковку. очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silence сказал:

LZKR6B-10E

Вот это тоже непосредственно номер свечи по NGK, по данному номеру можно заказать в любом интернет магазине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Вот это тоже непосредственно номер свечи по NGK, по данному номеру можно заказать в любом интернет магазине

нашёл.

а что тогда такое? 18855-10060, чем отличается от 18855-10061?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silence сказал:

нашёл.

а что тогда такое? 18855-10060, чем отличается от 18855-10061?

ничем, тоже самое, свечка NGK LZKR6B-10E

как правило когда в конце кат.номера меняется цифра на 1,2,3,4 и т.д. то сама запчасть не меняется, просто обновили номер, также как с масляным фильтром, был 26300-35503, стал 26300-35504, но по факту не поменялся

 

я ещё не ковырялся досконально в аналогах этих свечей, но вообще есть желание заменить их на иридиевые от Denso что нибудь, эти NGK производства Корея по отзывам "не ходят". Японские иридиевые Denso для меня идеал свечки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72  я на свою, NGK иридий поставил, пробег 16 000 км нормально, первую свечу откручивал, смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18846 10060 они же NGK 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл все номера замен этой свечи, вот:

 

Оригиналы:
Никелевые Hyundai/Kia(MOBIS): 18855-10060 (18855-10061) они же NGK LZKR6B-10E (NGK 1578);

Никелевые Hyundai/Kia(MOBIS): 18854-10080 они же Champion RER8MC;

Никелевые Hyundai/Kia(MOBIS): 18858-10090, они же корейский производитель YURA ELR9QC10

Иридиевые Hyundai/Kia(MOBIS): 18846-10060, они же NGK SILZKR6B-10E;

 

Аналоги:

Иридиевые Denso Iridium Tough VXUH22I;

Иридиевые Denso Iridium Power IXUH22I;

Иридиевые Bosch Platinum Iridium 0 242 135 509

Иридиевые NGK Laser Iridium ILZKR7A

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

Иридиевые Hyundai/Kia(MOBIS): 18846-10060, они же NGK SILZKR6B-10E;

Иридиевые Denso Iridium Power IXUH22I;

Иридиевые Bosch Platinum Iridium 0 242 135 509

Это вот иридиевые свечи, но они не "долгоиграющие", а по ходимости такие же как обычные на 30тыс.км, просто иридиевые

1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Иридиевые Denso Iridium Tough VXUH22I;

Иридиевые NGK Laser Iridium ILZKR7A

а вот это так называемые свечи стотысячники, часто стоят на японцах в оригинале, стоят прилично, но и ходят реально долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sportage72 сказал:

.......

Это вот иридиевые свечи, но они не "долгоиграющие", а по ходимости такие же как обычные на 30тыс.км, просто иридиевые

......

а вот это так называемые свечи стотысячники, часто стоят на японцах в оригинале, стоят прилично, но и ходят реально долго

 

"Медные" лучше - пусть и "ходят" меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

"Медные" лучше - пусть и "ходят" меньше

не спора ради, а просто обсуждение

всё же иридиевые свечи лучше по эксплуатационным качествам чем стандартные, лучше для зимнего запуска, стабильнее и ровнее работа самого двигателя, в остальное конечно можно не верить, но Denso по итогам стендовых испытаний заявляет уменьшение расхода топлива и увеличение КПД двигателя, а вследствие этого и динамику авто (лучшая искра во всех режимах передвижения), по сравнению со своими же стандартными свечами серии Nickel.

А Denso имхо не просто так свой хлеб едят:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sportage72 сказал:

не спора ради, а просто обсуждение

всё же иридиевые свечи лучше по эксплуатационным качествам чем стандартные, лучше для зимнего запуска, стабильнее и ровнее работа самого двигателя, в остальное конечно можно не верить, но Denso по итогам стендовых испытаний заявляет уменьшение расхода топлива и увеличение КПД двигателя, а вследствие этого и динамику авто (лучшая искра во всех режимах передвижения), по сравнению со своими же стандартными свечами серии Nickel.

А Denso имхо не просто так свой хлеб едят:)

 

 

Тоже не для спора - накрылись у меня свечи, скажем так - нестабильно стал работать движок, заказывать было некогда - купил в Фордо-запчастях иридиевые, уехал в деревню, перед следующей поездкой в Москву заказал и по приезду забрал и поставил Бош 4-контактные с медными электродами (аналогичные и в Москвиче) - а те иридиевые с пробегом около 800 км - так и валяются в багажнике года 2 или 3 "на всякий случай" - не нравится, как движок с ними работает и авто едет...

А вот мнение "не последнего" человека, пусть статья для "узкого применения" - но всё же мнение, как понимаю - вообще, а не только применительно к написанному в статье:

----------------

Тонкости настройки часть 2 – Мифы о бедной смеси

- Barik-CZ

... Основная температурная нагрузка приходится на поршня и выпускные клапана. Начинать необходимо с замены свечей зажигания на несколько ступеней холоднее и желательно медных...

........

-- i7poqpeccop

Здравствуйте, Владимир, прочитал почти все ваши посты, узнал много нового и интересного. Не совсем понятен один момент. В посте про свечи Вы писали, что предпочитаете иридиевые, но в комментариях к этому посту и где то еще встречал, что вы ставите медные свечи...

- Barik-CZ

Медные конечно лучше в плане мощности и отвода тепла, но их надо менять намного чаще

..............

-------------------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...