Популярное сообщение Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 57 минут назад, Kalinidos сказал: Pavlic По поводу риса, когда выбили кат на рио 4,он на самом деле в руках крошился, ногтем и пальцем. Помню на пред авто(Туссан 2,0 с g4gc) выбивал каты, ячейка была крупее, и руками не крошился от слова совсем, нужно было отверткой стучать. У К-Повер вроде было сравнение сот каталиков прежних и более новых, не в пользу последних 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 887 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 2 часа назад, Kalinidos сказал: Помню на пред авто(Туссан 2,0 с g4gc) выбивал каты, ячейка была крупее, Там блин евро 3. И поэтому соты там меньше и их стенки толще, а значит прочнее. Для этих норм нам надо было увеличивать площадь контакта с газами. 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 Pulser читал что ранее на fc шёл катколлектрор "бараний рог" но сами соты были такие же мелкие. Случаи крошерия ката были минимальны. Сам столкнулся с дрисней катализатором, как выражается Артемка из челнов. Хотя масло, свечи все во время менял, бензин на лукойле лил. На 60 тысячах начал сыпаться Ссылка на сообщение
Pulser 2 887 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 26 минут назад, Kalinidos сказал: катколлектрор "бараний рог" Там уже евро 4, поэтому и 26 минут назад, Kalinidos сказал: соты были такие же мелкие. А не крошится он потому что: -нет прямого напора газов -он дальше и если раскрошился, то может хозяин и не знает об этом))) и ездит себе... 1 Ссылка на сообщение
doktordugi 1 910 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 Kalinidos Все все Кость расслабься-у тебя все позадиЭто мне например надо очко жим-жим с моим катом коцаным Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 doktordugi Позади 2й катно он не должен осечку дать... Я упустил, ты смотрел уже свой кат? Ссылка на сообщение
doktordugi 1 910 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 26 минут назад, Kalinidos сказал: doktordugi Позади 2й катно он не должен осечку дать... Я упустил, ты смотрел уже свой кат? смотрел по осени фото в этой теме см. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 (изменено) 33 минуты назад, doktordugi сказал: смотрел по осени фото в этой теме см. Не найду, ну да ладно. Если созреешь до препарации, дам контакты(прошивальщика, вварки пламегасителя и куда сдать кат), тут рядом с нами. Изменено 15 января 2022 пользователем Kalinidos Й 1 Ссылка на сообщение
doktordugi 1 910 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 34 минуты назад, Kalinidos сказал: Не найду, ну да ладно. Если созреешь до препарации, дам контакты(прошивальщика, вварки пламегасителя и куда сдать кат), тут рядом с нами. весной полезу смотреть по теплу,есс че найдемся 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 16 января 2022 Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 Сегодня общался с мастером приемщиком, работает в Хендэ. Про 2х литровые писать не буду, что бы тему не засорять. С его слов в начале 21 года сменился конвейерный поставщик РТИ , стало больше обращений с разными течами сальников по мотору и коробкам(речь про 1.4/1.6). Особенно часто заезжают с течью где стыкуется блок и АКПП, в блоке есть заглушка-пробка с прокладкой,иногда из этого сочленения сильно масло бежит. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 17 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2022 8 часов назад, Kalinidos сказал: Сегодня общался с мастером приемщиком, работает в Хендэ. Про 2х литровые писать не буду, что бы тему не засорять. С его слов в начале 21 года сменился конвейерный поставщик РТИ , стало больше обращений с разными течами сальников по мотору и коробкам(речь про 1.4/1.6). Особенно часто заезжают с течью где стыкуется блок и АКПП, в блоке есть заглушка-пробка с прокладкой,иногда из этого сочленения сильно масло бежит. по таким отзывам вернут былого поставщика обратно либо дадут сильно втык текущему поставщику чтобы менял качество, обычно это так и работает, по отзывам о поломках от дилера делают выводы, где часто ломается, то меняют/исправляют 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 Кто нибудь инетересовался регулировкой клапанов?сколько по деньгам выходит? или тысяч до 150 не морочить голову Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 Kalinidos лезть нужно, когда будут к этому предпосылки - а не по пробегу 3 Ссылка на сообщение
Sour 1 586 Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 (изменено) 2 часа назад, Kalinidos сказал: Кто нибудь инетересовался регулировкой клапанов?сколько по деньгам выходит? или тысяч до 150 не морочить голову там по-разному может получится, в зависимости сколько стаканов нужно будет менять (или точить). В личном пользовании было 2 мотора G4FC, с пробегами 170+ тыс км, ГРМ не трогали. В среднем, глядя на инф. из интернета, ходят эти моторы на бензине и своевременной замене масла 250-300 тыс. км без регулировок Изменено 24 января 2022 пользователем Sour 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас