Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Kalinidos сказал:

Pavlic По поводу риса, когда выбили кат на рио 4,он на самом деле в руках крошился, ногтем и пальцем.

Помню на пред авто(Туссан 2,0 с g4gc) выбивал каты, ячейка была крупее, и руками не крошился от слова совсем, нужно было отверткой стучать.

 

У К-Повер вроде было сравнение сот каталиков прежних и более новых, не в пользу последних

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Помню на пред авто(Туссан 2,0 с g4gc) выбивал каты, ячейка была крупее,

Там блин евро 3. И поэтому соты там меньше и их стенки толще, а значит прочнее. Для этих норм нам надо было увеличивать площадь контакта с газами.

Ссылка на сообщение

Pulser читал что ранее на fc шёл катколлектрор "бараний рог" но сами соты были такие же мелкие.

Случаи крошерия ката были минимальны.

 

Сам столкнулся с дрисней катализатором, как выражается Артемка из челнов.

Хотя масло, свечи все во время менял, бензин на лукойле лил.

На 60 тысячах начал сыпаться

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

катколлектрор "бараний рог"

Там уже евро 4, поэтому и 

 

26 минут назад, Kalinidos сказал:

соты были такие же мелкие.

А не крошится он потому что:

-нет прямого напора газов

-он дальше и если раскрошился, то может хозяин и не знает об этом))) и ездит себе... 

Ссылка на сообщение

Kalinidos Все все Кость расслабься-у тебя все позади:DЭто мне например надо очко жим-жим с моим катом коцаным:sarcastic:

Ссылка на сообщение

doktordugi Позади 2й кат:Dно он не должен осечку дать...

Я упустил, ты смотрел уже свой кат?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

doktordugi Позади 2й кат:Dно он не должен осечку дать...

Я упустил, ты смотрел уже свой кат?

смотрел по осени фото в этой теме см. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, doktordugi сказал:

смотрел по осени фото в этой теме см. 

Не найду, ну да ладно.

Если созреешь до препарации, дам контакты(прошивальщика, вварки пламегасителя и куда сдать кат), тут рядом с нами.

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Kalinidos сказал:

Не найду, ну да ладно.

Если созреешь до препарации, дам контакты(прошивальщика, вварки пламегасителя и куда сдать кат), тут рядом с нами.

весной полезу смотреть по теплу,есс че найдемся:friends:

Ссылка на сообщение

Сегодня общался с мастером приемщиком, работает в Хендэ.

Про 2х литровые писать не буду, что бы тему не засорять.

С его слов в начале 21 года сменился конвейерный поставщик РТИ , стало больше обращений с разными течами сальников по мотору и коробкам(речь про 1.4/1.6).

Особенно часто заезжают с течью где стыкуется блок и АКПП, в блоке есть заглушка-пробка с прокладкой,иногда из этого сочленения сильно масло бежит.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

Сегодня общался с мастером приемщиком, работает в Хендэ.

Про 2х литровые писать не буду, что бы тему не засорять.

С его слов в начале 21 года сменился конвейерный поставщик РТИ , стало больше обращений с разными течами сальников по мотору и коробкам(речь про 1.4/1.6).

Особенно часто заезжают с течью где стыкуется блок и АКПП, в блоке есть заглушка-пробка с прокладкой,иногда из этого сочленения сильно масло бежит.

по таким отзывам вернут былого поставщика обратно либо дадут сильно втык текущему поставщику чтобы менял качество, обычно это так и работает, по отзывам о поломках от дилера делают выводы, где часто ломается, то меняют/исправляют

Ссылка на сообщение

Кто нибудь инетересовался регулировкой клапанов?сколько по деньгам выходит?

или тысяч до 150 не морочить голову

Ссылка на сообщение

Kalinidos лезть нужно, когда будут к этому предпосылки - а не по пробегу

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Кто нибудь инетересовался регулировкой клапанов?сколько по деньгам выходит?

или тысяч до 150 не морочить голову

там по-разному может получится, в зависимости сколько стаканов нужно будет менять (или точить). В личном пользовании было 2 мотора G4FC, с пробегами 170+ тыс км, ГРМ не трогали.

В среднем, глядя на инф. из интернета, ходят эти моторы на бензине и своевременной замене масла 250-300 тыс. км без регулировок

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...