Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 473 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 9 часов назад, doktordugi сказал: vas12 да это дожигатель просто в нормы евро по токсичности залезть-там расстояние какое от головы давления нет Тем не менее при заводской прошивке на холодную 2й кат не справляется с задачей, начинает работать только после нагрева те выхода на рабочую температуру. Ссылка на сообщение
Pulser 2 826 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 (изменено) 7 часов назад, Kalinidos сказал: Евро 2 автоматом становится если выбить 2 катализатора, Это чей бред? 7 часов назад, Kalinidos сказал: Изменено 3 июня 2021 пользователем Pulser Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 473 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Pulser чем тогда по вашему нейтрализуется выхлоп? Если трасса прямая без катализаторов. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 7 часов назад, Kalinidos сказал: Если изначально масло не жрал то и не будет жрать, тем более пламегаситель вварен. А не стремно с горящим чеком или непонятной обманкой?)с паулюсом пообщался, он говорит что обманка все фуфло, сейчас нет чека потом будет, не может ввертыш после ката корректировать смесь. Евро 2 автоматом становится если выбить 2 катализатора, можешь его попросить просто отключить лямбду не меняя прошивку, только какой смысл в прогреве ката и прочих нюансах? Могу дать тел Паулюса, можно набрать, если терзают сомнения 17 часов назад, doktordugi сказал: Тот же Артемка челнинский теорию двигал,что все же нужен газам подпор в виде нового ката или ремката,иначе масло жрать будет. Мне идея шить стремной кажется-все же под евро 4-5 расчитано все,но никак не под евро2 на древних инжектрорах без фаз,изменяемой геометрии и электронных дросселей Согласен с Kalinidos если уж ты по факту убрал кат, то по уму (и так советуют все грамотные диагносты/прошивальщики) потом надо прошиваться на Евро-2, чтобы у тебя ЭБУ не опрашивал второй датчик и не ориентировался на его данные вообще, смысл мониторить состояние катализатора, когда у тебя его физически нет, нужно чтобы ЭБУ работал по другим алгоритмам отталкиваясь только от 1 лямбды. А обманка это колхоз, она просто не даёт выскочить ошибке, но ЭБУ всё равно работает по алгоритмам Евро-5 и опрашивает второй датчик и вся работа идёт по Евро-5: прогрев катализатора, где то может корректировать смесеобразование думая что есть 2 датчик и т.д. Это всё уже не нужно. Что значит в древних инжекторах)? У меня уже в 2003 году на Тойоте было 2 фазы и электронный дроссель, но была одна лямбда только первая и один катализатор, машина была Евро-2 (если брать текущую классификацию). Физически в двигателе под Евро 5 ничего не рассчитано, изменились системы выхлопа и прошивка ЭБУ под Евро-5 завязанная на работе катализатора с 2 лямбдами. То есть импортные двигателя уже от Евро-2 были достаточно технологичные, и фактически для достижения Евро-5 (если брать распределенный впрыск) менялась только система выхлопа с прошивкой. Понятно что желательно ездить в заводском стоке, как того хотел производитель, но если уж осознанно пошёл на удаление катализатора то и делать надо потом по уму, чтобы в дальнейшем машина работала как полагается и без проблемно ездила. 2 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 8 часов назад, Kalinidos сказал: А не стремно с горящим чеком или непонятной обманкой?)с паулюсом пообщался, он говорит что обманка все фуфло, сейчас нет чека потом будет, не может ввертыш после ката корректировать смесь. 23 минуты назад, Sportage72 сказал: А обманка это колхоз, она просто не даёт выскочить ошибке, но ЭБУ всё равно работает по алгоритмам Евро-5 и опрашивает второй датчик и вся работа идёт по Евро-5: прогрев катализатора, где то может корректировать смесеобразование думая что есть 2 датчик и т.д. Это всё уже не нужно. Не знаю, как там на современных корейцах - на моём Форде и куче других - катколлектор (1-ый) просто удалён, лямбда в стоке, вместо 2-го пламягаситель и лямда через мехобманку Никаких чеков, жора бензина и масла - выхлоп попахивает, конечно... Ссылка на сообщение
doktordugi 1 834 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Я не моторист,но имею устойчивое мнение,что лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками не есть гуд. "Кроилово ведет к попадалову" А. Челнинский 4 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 2 минуты назад, doktordugi сказал: Я не моторист,но имею устойчивое мнение,что лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками не есть гуд. А часто и гуд, и лучше завода 2 минуты назад, doktordugi сказал: "Кроилово ведет к попадалову" А. Челнинский Это не им придумано и впервые произнесено - народный мем Ссылка на сообщение
YaSHa163 277 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 34 минуты назад, Sportage72 сказал: советуют все грамотные диагносты/прошивальщики Странно было бы если они говорили, что ничего делать не нужно. Они живут этим (прошивками) вот и дуют всем в уши! Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании! 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 7 минут назад, doktordugi сказал: Я не моторист,но имею устойчивое мнение,что лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками не есть гуд. "Кроилово ведет к попадалову" А. Челнинский ну а если у тебя кату начнёт приходить ппц? в очередной раз полезешь смотреть и увидишь рытвины, трещины, в общем разрушение ката, а такой процесс судя по практике имеет место быть. описанное выше как раз для таких случаев на уже поезженной машине, никто не призывает делать это на новой (хотя есть кто и на новой сразу вырезают) Ссылка на сообщение
Valery... 1 429 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 7 минут назад, doktordugi сказал: "Кроилово ведет к попадалову" Сколько новый оригинальный кат с установкой стоит? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 1 минуту назад, YaSHa163 сказал: Странно было бы если они говорили, что ничего делать не нужно. Они живут этим (прошивками) вот и дуют всем в уши! Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании! есть мнение что в Евро-5 ЭБУ ориентируются также на показания второй лямбды для корректировки смесеобразования, а не только для мониторинга ката. да и если вы вырежете кат, а у вас всё равно из за прошивки Евро-5 останется его прогрев, останется опрос второй лямбды зачем это при физическом отсутствии ката!? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 14 минут назад, Paulson сказал: Не знаю, как там на современных корейцах - на моём Форде и куче других - катколлектор (1-ый) просто удалён, лямбда в стоке, вместо 2-го пламягаситель и лямда через мехобманку Никаких чеков, жора бензина и масла - выхлоп попахивает, конечно... ну а если не знаешь зачем тут пишешь? У темы есть вроде конкретное название и оно не про форд. у современных корейцев Евро-5 (как впрочем и у всех других новых продавемых авто), у твоего Форда с завода Евро-2 или Евро-3, что подразумевает несколько другие алгоритмы работы, про что и выше речь. Ссылка на сообщение
Rudik 25 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Valery... на сегодня вот такой ценник. 1 Ссылка на сообщение
Rudik 25 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Valery... есть вот такой вариант, но нет статистики и отзывов. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novyy_katalizator_kia_rio_1098191092?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing Ссылка на сообщение
Valery... 1 429 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 1 минуту назад, Rudik сказал: Valery... на сегодня вот такой ценник. И плюс работа. Вобщем, если не "лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками", а делать, как положено, тоже придешь к попадалову. Финансовому. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас