Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, doktordugi сказал:

vas12 да это дожигатель просто в нормы евро по токсичности залезть-там расстояние какое от головы давления нет

Тем не менее при заводской прошивке на холодную 2й кат не справляется с задачей, начинает работать только после нагрева те выхода на рабочую температуру.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Евро 2 автоматом становится если выбить 2 катализатора,

Это чей бред?:poz:

7 часов назад, Kalinidos сказал:

 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Pulser чем тогда по вашему нейтрализуется выхлоп? Если трасса прямая без катализаторов.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Если изначально масло не жрал то и не будет жрать, тем более пламегаситель вварен. А не стремно с горящим чеком или непонятной обманкой?)с паулюсом пообщался, он говорит что обманка все фуфло, сейчас нет чека потом будет, не может ввертыш после ката корректировать смесь.

Евро 2 автоматом становится если выбить 2 катализатора, можешь его попросить просто отключить лямбду не меняя прошивку, только какой смысл в прогреве ката и прочих нюансах?

Могу дать тел Паулюса, можно набрать, если терзают сомнения

 

17 часов назад, doktordugi сказал:

Тот же Артемка челнинский теорию двигал,что все же нужен газам подпор в виде нового ката или ремката,иначе масло жрать будет. Мне идея шить стремной кажется-все же под евро 4-5 расчитано все,но никак не под евро2 на древних инжектрорах без фаз,изменяемой геометрии и электронных дросселей:unknown:

 

Согласен с Kalinidos если уж ты по факту убрал кат, то по уму (и так советуют все грамотные диагносты/прошивальщики) потом надо прошиваться на Евро-2, чтобы у тебя ЭБУ не опрашивал второй датчик и не ориентировался на его данные вообще, смысл мониторить состояние катализатора, когда у тебя его физически нет, нужно чтобы ЭБУ работал по другим алгоритмам отталкиваясь только от 1 лямбды. 

А обманка это колхоз, она просто не даёт выскочить ошибке, но ЭБУ всё равно работает по алгоритмам Евро-5 и опрашивает второй датчик и вся работа идёт по Евро-5: прогрев катализатора, где то может корректировать смесеобразование думая что есть 2 датчик и т.д. Это всё уже не нужно.

 

Что значит в древних инжекторах)? У меня уже в 2003 году на Тойоте было 2 фазы и электронный дроссель, но была одна лямбда только первая и один катализатор, машина была Евро-2 (если брать текущую классификацию). Физически в двигателе под Евро 5 ничего не рассчитано, изменились системы выхлопа и прошивка ЭБУ под Евро-5 завязанная на работе катализатора с 2 лямбдами. То есть импортные двигателя уже от Евро-2 были достаточно технологичные, и фактически для достижения Евро-5 (если брать распределенный впрыск) менялась только система выхлопа с прошивкой.

 

Понятно что желательно ездить в заводском стоке, как того хотел производитель, но если уж осознанно пошёл на удаление катализатора то и делать надо потом по уму, чтобы в дальнейшем машина работала как полагается и без проблемно ездила.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

А не стремно с горящим чеком или непонятной обманкой?)с паулюсом пообщался, он говорит что обманка все фуфло, сейчас нет чека потом будет, не может ввертыш после ката корректировать смесь.

 

23 минуты назад, Sportage72 сказал:

А обманка это колхоз, она просто не даёт выскочить ошибке, но ЭБУ всё равно работает по алгоритмам Евро-5 и опрашивает второй датчик и вся работа идёт по Евро-5: прогрев катализатора, где то может корректировать смесеобразование думая что есть 2 датчик и т.д. Это всё уже не нужно.

 

Не знаю, как там на современных корейцах - на моём Форде и куче других - катколлектор (1-ый) просто удалён, лямбда в стоке, вместо 2-го пламягаситель и лямда через мехобманку

Никаких чеков, жора бензина и масла - выхлоп попахивает, конечно...

Ссылка на сообщение

Я не моторист,но имею устойчивое мнение,что лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками не есть гуд. "Кроилово ведет к попадалову" А. Челнинский:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doktordugi сказал:

Я не моторист,но имею устойчивое мнение,что лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками не есть гуд.

 

А часто и гуд, и лучше завода :)

 

2 минуты назад, doktordugi сказал:

"Кроилово ведет к попадалову" А. Челнинский:D

 

Это не им придумано и впервые произнесено - народный мем

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sportage72 сказал:

советуют все грамотные диагносты/прошивальщики

Странно было бы если они говорили, что ничего делать не нужно. Они живут этим (прошивками) вот и дуют всем в уши! Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, doktordugi сказал:

Я не моторист,но имею устойчивое мнение,что лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками не есть гуд. "Кроилово ведет к попадалову" А. Челнинский:D

ну а если у тебя кату начнёт приходить ппц?

в очередной раз полезешь смотреть и увидишь рытвины, трещины, в общем разрушение ката, а такой процесс судя по практике имеет место быть.

описанное выше как раз для таких случаев на уже поезженной машине, никто не призывает делать это на новой (хотя есть кто и на новой сразу вырезают)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, doktordugi сказал:

 "Кроилово ведет к попадалову"

Сколько новый оригинальный кат с установкой стоит?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, YaSHa163 сказал:

Странно было бы если они говорили, что ничего делать не нужно. Они живут этим (прошивками) вот и дуют всем в уши! Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании!

есть мнение что в Евро-5 ЭБУ ориентируются также на показания второй лямбды для корректировки смесеобразования, а не только для мониторинга ката.

да и если вы вырежете кат, а у вас всё равно из за прошивки Евро-5 останется его прогрев, останется опрос второй лямбды зачем это при физическом отсутствии ката!? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Paulson сказал:

Не знаю, как там на современных корейцах - на моём Форде и куче других - катколлектор (1-ый) просто удалён, лямбда в стоке, вместо 2-го пламягаситель и лямда через мехобманку

Никаких чеков, жора бензина и масла - выхлоп попахивает, конечно...

ну а если не знаешь зачем тут пишешь? У темы есть вроде конкретное название и оно не про форд. 

у современных корейцев Евро-5 (как впрочем и у всех других новых продавемых авто), у твоего Форда с завода Евро-2 или Евро-3, что подразумевает несколько другие алгоритмы работы, про что и выше речь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rudik сказал:

Valery... на сегодня вот такой ценник.

BDB9CB4C-FD8E-44D3-830B-E8E976B93218.png

И плюс работа. Вобщем, если не "лезть в придуманную не тобой схему шаловливыми ручОнками", а делать, как положено, тоже придешь к попадалову. Финансовому.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...