Популярное сообщение Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 31 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 Sour в этом все есть, кроме навесного и головы Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 31 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 Небольшой отчет по прошествии 150 км Запах выхлопа есть только на холодную, до прогрева двигателя, после запаха нет. Ошибки с обманкой нет. Ранее где автомат переключал с 3->2 передачу, сейчас легко вытягивает на 3-ей+кондиционер. Я доволен! 4 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 (изменено) Прошился у Паулюса, ездил к нему домой, поставил Евро 2. Вибрация на хх ушла, на пару градусов сделал раньше включение вентилятора(по моей просьбе), ехать стала лучше но немного в диапазоне 2400 об/мин и выше. Убрал прогрев катализатора, но это в базе уже зашито, теперь при прогреве не пахнет выхлопом. Изменено 1 июня 2021 пользователем Kalinidos Й 4 Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 Kalinidos замеры разгона не делал ДО? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 Евген 48 до были же результаты, я тут выкладывал.. Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 18 минут назад, Kalinidos сказал: Евген 48 до были же результаты, я тут выкладывал.. Точно... всего не упомнишь Надо сделать ПОСЛЕ. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 Евген 48 после пока не могу, тот участок дороги ремонтируют, ну так что бы эксперимент был правильный. Ссылка на сообщение
Pulser 2 882 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 30.05.2021 в 07:54, Sportage72 сказал: на АКПП невозможно двигаться только на первой передаче, даже если заблокировать в ручном режиме что мешает в ручном режиме тронувшись на первой, скакнуть сразу на вторую? я бывает, если скользко, лепестком сразу вторую включаю и трогание внатяжку со второй шикарное Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 2 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 12 часов назад, Pulser сказал: что мешает в ручном режиме тронувшись на первой, скакнуть сразу на вторую? я бывает, если скользко, лепестком сразу вторую включаю и трогание внатяжку со второй шикарное ну я тем же самом пользуюсь но на прогретой коробке речь выше была при заводке от температур -20 и ниже и сразу ехать, в таком случае мешать ложкой в кадке с мёдом желания не возникает Ссылка на сообщение
doktordugi 1 906 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 Тот же Артемка челнинский теорию двигал,что все же нужен газам подпор в виде нового ката или ремката,иначе масло жрать будет. Мне идея шить стремной кажется-все же под евро 4-5 расчитано все,но никак не под евро2 на древних инжектрорах без фаз,изменяемой геометрии и электронных дросселей Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 10 минут назад, doktordugi сказал: что все же нужен газам подпор Так не совсем без ката,второй то есть Ссылка на сообщение
doktordugi 1 906 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 vas12 да это дожигатель просто в нормы евро по токсичности залезть-там расстояние какое от головы давления нет Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 30.05.2021 в 19:03, Sportage72 сказал: Обманка может подглючивать со временем и двигатель будет некорректно работать по смесеобразованию Обманка же ставится на место второго ДК (после нейтрализатора), а второй ДК не участвует в корректировке смесеобразования. Функция датчика кислорода после нейтрализатора заключается в контроле его эффективности Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 394 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 А если вместо обманок впаять во вторую лямбду доп сопротивление? По елм после этого постоянное значение ДК2 045-046.Получается режим работы в постоянном прогреве или в аварийном режиме? Кто что знает за такое? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) 9 часов назад, doktordugi сказал: Тот же Артемка челнинский теорию двигал,что все же нужен газам подпор в виде нового ката или ремката,иначе масло жрать будет. Мне идея шить стремной кажется-все же под евро 4-5 расчитано все,но никак не под евро2 на древних инжектрорах без фаз,изменяемой геометрии и электронных дросселей Если изначально масло не жрал то и не будет жрать, тем более пламегаситель вварен. А не стремно с горящим чеком или непонятной обманкой?)с паулюсом пообщался, он говорит что обманка все фуфло, сейчас нет чека потом будет, не может ввертыш после ката корректировать смесь. Евро 2 автоматом становится если выбить 2 катализатора, можешь его попросить просто отключить лямбду не меняя прошивку, только какой смысл в прогреве ката и прочих нюансах? Могу дать тел Паулюса, можно набрать, если терзают сомнения Изменено 2 июня 2021 пользователем Kalinidos Й 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас