Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Небольшой отчет по прошествии 150 км

 

Запах выхлопа есть только на холодную, до прогрева двигателя, после запаха нет.

Ошибки с обманкой нет.

Ранее где автомат переключал с 3->2 передачу, сейчас легко вытягивает на 3-ей+кондиционер.

Я доволен!

 

Ссылка на сообщение

Прошился у Паулюса, ездил к нему домой, поставил Евро 2.

 

Вибрация на хх ушла, на пару градусов сделал раньше включение вентилятора(по моей просьбе), ехать стала лучше но немного в диапазоне 2400 об/мин и выше.

Убрал прогрев катализатора, но это в базе уже зашито, теперь при прогреве не пахнет выхлопом.

 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kalinidos сказал:

Евген 48 до были же результаты, я тут выкладывал..

Screenshot_20210601-171353_Car Acceleration Meter.jpg

Точно... всего не упомнишь:pardon:

Надо сделать ПОСЛЕ.

Ссылка на сообщение

Евген 48 после пока не могу, тот участок дороги ремонтируют, ну так что бы эксперимент был правильный.

Ссылка на сообщение
30.05.2021 в 07:54, Sportage72 сказал:

на АКПП невозможно двигаться только на первой передаче, даже если заблокировать в ручном режиме

что мешает в ручном режиме тронувшись на первой, скакнуть сразу на вторую?

я бывает, если скользко, лепестком сразу вторую включаю и трогание внатяжку со второй шикарное

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pulser сказал:

что мешает в ручном режиме тронувшись на первой, скакнуть сразу на вторую?

я бывает, если скользко, лепестком сразу вторую включаю и трогание внатяжку со второй шикарное

ну я тем же самом пользуюсь но на прогретой коробке

речь выше была при заводке от температур -20 и ниже и сразу ехать, в таком случае мешать ложкой в кадке с мёдом желания не возникает

Ссылка на сообщение

Тот же Артемка челнинский теорию двигал,что все же нужен газам подпор в виде нового ката или ремката,иначе масло жрать будет. Мне идея шить стремной кажется-все же под евро 4-5 расчитано все,но никак не под евро2 на древних инжектрорах без фаз,изменяемой геометрии и электронных дросселей:unknown:

Ссылка на сообщение

vas12 да это дожигатель просто в нормы евро по токсичности залезть-там расстояние какое от головы давления нет

Ссылка на сообщение
30.05.2021 в 19:03, Sportage72 сказал:

Обманка может подглючивать со временем и двигатель будет некорректно работать по смесеобразованию

Обманка же ставится на место второго ДК (после нейтрализатора), а второй ДК не участвует в корректировке смесеобразования. Функция датчика кислорода после нейтрализатора заключается в контроле его эффективности

Ссылка на сообщение

А если вместо обманок впаять во вторую лямбду доп сопротивление? По елм после этого постоянное значение ДК2  045-046.Получается режим работы в постоянном прогреве или в аварийном режиме? Кто что знает за такое? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, doktordugi сказал:

Тот же Артемка челнинский теорию двигал,что все же нужен газам подпор в виде нового ката или ремката,иначе масло жрать будет. Мне идея шить стремной кажется-все же под евро 4-5 расчитано все,но никак не под евро2 на древних инжектрорах без фаз,изменяемой геометрии и электронных дросселей:unknown:

Если изначально масло не жрал то и не будет жрать, тем более пламегаситель вварен. А не стремно с горящим чеком или непонятной обманкой?)с паулюсом пообщался, он говорит что обманка все фуфло, сейчас нет чека потом будет, не может ввертыш после ката корректировать смесь.

Евро 2 автоматом становится если выбить 2 катализатора, можешь его попросить просто отключить лямбду не меняя прошивку, только какой смысл в прогреве ката и прочих нюансах?

Могу дать тел Паулюса, можно набрать, если терзают сомнения

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...