Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
to_to 1 392 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Kalinidos если нержа, то какая-то цена 5-ти летней давности Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая to_to https://stt-performance.ru/product/vstavka-zameny-katalizatora-stt-dlya-a-m-hyundai-solaris-2017/ Ссылка на сообщение
Rammann 6 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 30.04.2025 в 15:25, Kalinidos сказал: Не такой тяжелый как родной чугунный, как по мне проварено средне, мастер который ставит сказал что на -4 из 5 баллов время покажет Даже чисто по фото видно, что проварено очень неплохо. А на 5 баллов это да, в премиум сегмент, где супер эстетика важна Ссылка на сообщение
Роман 73 13 646 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 27.04.2025 в 07:03, RusT1982 сказал: Ребят! Давление MAP показывает 38-40 kPa. При чём эта история С САЛОНА❗ Датчик показывает правильно ☝️ Что не так с двигателем ❓ Клапана? Фазы? У меня на двух китайцах (Тигго4 и Тигго7, причём, один атмосферник, другой с турбомотором) тоже давление во впускном коллекторе около 45кРа. Мониторю оба сразу из салона, покупал обоих новыми. Такие моторы Ссылка на сообщение
Роман 73 13 646 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 27.04.2025 в 10:12, RusT1982 сказал: Корекция -10. Так же, на китайцах Ссылка на сообщение
to_to 1 392 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Kalinidos https://stt-performance.ru/product/vstavka-zameny-katalizatora-stt-dlya-a-m-hyundai-solaris-2017-n-v-nerzhaveyushhaya-stal/ Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая to_to Когда заказывал из Нержи не было Ссылка на сообщение
to_to 1 392 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Kalinidos то-то и оно. я уж думал, что вот оно, подешевело и жиза налаживается Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая to_to Увы пока так)но лучше чем было Ссылка на сообщение
to_to 1 392 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Kalinidos дык и хорошо, раз радует Ссылка на сообщение
Golfreef 5 806 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Kalinidos телефон и ф.и.о на накладной замажь или обрешь Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Golfreef Особо не заморачиваюсь Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая 1200км проехал за праздники после установки 4-1 и удаления второго катализатора, расхода масла нет. Ссылка на сообщение
doktordugi 1 825 Опубликовано: В понедельник в 14:17 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 14:17 Ну що друзи, в выхи махнул масло и залез эндоскопом куда долез. Залитый на зиму в ноябре 24 дивинол а5 0-30 слился чернющий ровно на 200мч при 44кмч средухи, расход 6.5л, последние 10 мч выжигалась промывка клапанов и форсунок в бак vic p2233. Смотрел 1 и 4 цилиндры-хон слабенький, полоски есть, задиров нет, верх поршней не блестит, но и нагара особо нет, по кромке нагара тоже нет, в зоне впускных клапанов цековки блестят(походу работает промывочка). Свечи торч медные самые дешманские прошли 18+к-состояние идеальное, чистенькие, зазор как у новых, электрод центральный не погрызен-респект дядюше Си. Каталик на месте, состояние точно такое же, как в прошлом апреле, когда последний раз лазил-верхние кромки погрызены, ям нет, трещин нет. У лямбды совсем грани стесались, максимум еще разик два сдернуть получится... Промыл кондер пеной-стекла грязноватая жижка, в салоне запахло ментольчиком Короче я доволен, по техничке пока ровно тьфу 3 раза. Из минусов-гниеть потихоньку, пошли швы, все болты, щитки тормозные изнутри передние тоже плохие совсем-надо нафик их снимать, чистить, преобразователем лить и красить, иначе растворятся. Фоток нет бо неудобно было, так що верьте на слово 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас