Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.04.2025 в 15:25, Kalinidos сказал:

Не такой тяжелый как родной чугунный, как по мне проварено средне, мастер который ставит сказал что на -4 из 5 баллов

время покажет

Даже чисто по фото видно, что проварено очень неплохо. А на 5 баллов это да, в премиум сегмент, где супер эстетика важна

Ссылка на сообщение
27.04.2025 в 07:03, RusT1982 сказал:

Ребят! Давление MAP показывает 38-40 kPa. При чём эта история С САЛОНА

Датчик показывает правильно ☝️

Что не так с двигателем Клапана? Фазы?

У меня на двух китайцах (Тигго4 и Тигго7, причём, один атмосферник, другой с турбомотором)  тоже давление во впускном коллекторе  около 45кРа. Мониторю оба сразу из салона, покупал обоих новыми. Такие моторы

Ссылка на сообщение
27.04.2025 в 10:12, RusT1982 сказал:

Корекция -10.

Так же, на китайцах

Ссылка на сообщение

1200км проехал за праздники после установки 4-1 и удаления второго катализатора, расхода масла нет.

Ссылка на сообщение

Ну що друзи, в выхи махнул масло и залез эндоскопом куда долез. Залитый на зиму в ноябре 24 дивинол а5 0-30 слился чернющий ровно на 200мч при 44кмч средухи, расход 6.5л, последние 10 мч выжигалась промывка клапанов и форсунок в бак vic p2233.  Смотрел 1 и 4 цилиндры-хон слабенький, полоски есть, задиров нет, верх поршней не блестит, но и нагара особо нет, по кромке нагара тоже нет, в зоне впускных клапанов цековки блестят(походу работает промывочка). Свечи торч медные самые дешманские прошли 18+к-состояние идеальное, чистенькие, зазор как у новых, электрод центральный не погрызен-респект дядюше Си. Каталик на месте:D, состояние точно такое же, как в прошлом апреле, когда последний раз лазил-верхние кромки погрызены, ям нет, трещин нет. У лямбды совсем грани стесались, максимум еще разик два сдернуть получится... Промыл кондер пеной-стекла грязноватая жижка, в салоне запахло ментольчиком:sarcastic: Короче я доволен, по техничке пока ровно тьфу 3 раза. Из минусов-гниеть потихоньку, пошли швы, все болты, щитки тормозные изнутри передние тоже плохие совсем-надо нафик их снимать, чистить, преобразователем лить и красить, иначе растворятся. Фоток нет бо неудобно было, так що верьте на слово:bye:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...