Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Sportage72 сказал:

ну так огласите ваше правильное решение вопроса когда кат разрушился? :)

а то только критика, а конструктива 0

Ремкат-сток софт на месте.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

Евро-4

Конструкция выхлопа и алгоритмы те же, надо полагать

Евро-5 жёстче нормы - это в софте изменения, скажем так, в числовых значениях - а остальное так же

так про что и речь, смысл оставлять прошивку Евро-4 или Евро-5 когда остаётся прогрев ката, опрос второй лямбды которых физически уже нет? + двигатель слегка задушен под эту экологическую норму, а прошивка на Евро-2 добавит 3-4 лошади и несколько другой момент.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

так про что и речь, смысл оставлять прошивку Евро-4 или Евро-5 когда остаётся прогрев ката, опрос второй лямбды которых физически уже нет?

 

А это как-то мешает?

Мехобманка стоит 250 руб, прошивка от 4 тыс

 

7 минут назад, Sportage72 сказал:

+ двигатель слегка задушен под эту экологическую норму, а прошивка на Евро-2 добавит 3-4 лошади и несколько другой момент.

 

Не всякие мозги шьются, а если шьются - то хз кем и чем, как в моём и аналогичных случаях

Так-то хотелось бы момента на низах добавить - но вот по этим причинам...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А легко ли пройти тех. осмотр с ремонтным катом или вообще без него? Разве выхлоп будет в пределах нормы?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doktordugi сказал:

Ремкат-сток софт на месте.

Ремкат на практике на данный момент как правильно сказали выше либо сыпится ещё хуже чем оригинал либо металлический может стать таким: https://www.drive2.ru/l/452307473781489895/

ну то есть на данный момент этот вариант колхоз ещё покруче просто удаления ката, но вы всегда можете быть первопроходцем на этом форуме:D

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

Мехобманка стоит 250 руб, прошивка от 4 тыс

это не разница в деньгах для того чтобы машина нормально работала в будущем

1 минуту назад, Paulson сказал:

Не всякие мозги шьются, а если шьются - то хз кем и чем, как в моём и аналогичных случаях

со временем шьют всё, по корейцам собаку съел:D Paulus, хорошие рабочие решения, проблем особых с его прошивками не замечено, либо он оперативно устраняет, переписывает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Valery... сказал:

А легко ли пройти тех. осмотр с ремонтным катом или вообще без него? Разве выхлоп будет в пределах нормы?

Еще "легче" пройти его с пламегасителем:))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ремкат на практике на данный момент как правильно сказали выше либо сыпится ещё хуже чем оригинал либо металлический может стать таким: https://www.drive2.ru/l/452307473781489895/

ну то есть на данный момент этот вариант колхоз ещё покруче просто удаления ката, но вы всегда можете быть первопроходцем на этом форуме:D

А прошивки и пламегасители не колхоз???почитайте про другим маркам-ВСЕ носятся с проблемами катов рано или поздно,ремкат не вчерашняя новинка. А сыпятся и стоковые у некоторых ездюков еще до первого ТО и потом на весь инет вонь "корея г@но"

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sportage72 сказал:

останется опрос второй лямбды зачем это при физическом отсутствии ката!?

Согласен, что это лишнее. Но все же считаю, не стоит лезть в заводскую прошивку. Одно дело ковырять ВАЗовские прошивки, которые действительно кривыми руками были сделаны.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YaSHa163 сказал:

Согласен, что это лишнее. Но все же считаю, не стоит лезть в заводскую прошивку. Одно дело ковырять ВАЗовские прошивки, которые действительно кривыми руками были сделаны.

Поддерживаю

Ссылка на сообщение
9 минут назад, doktordugi сказал:

Еще "легче" пройти его с пламегасителем:))

С ним, понятно, что ни в какие нормы не пролезешь.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, YaSHa163 сказал:

Согласен, что это лишнее. Но все же считаю, не стоит лезть в заводскую прошивку. Одно дело ковырять ВАЗовские прошивки, которые действительно кривыми руками были сделаны.

Человек принял решение сделать так, лично я если возникнет необходимость буду делать либо также, либо возможно буду брать новый оригинал (надо будет посчитать потом по факту). 

Так или иначе похоже подобное ждёт многих через 2-3-4 года, когда каждый столкнётся, вот и посмотрим кто как сделает и как это будет работать потом.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

это не разница в деньгах для того чтобы машина нормально работала в будущем

 

Не спорю

 

14 минут назад, Sportage72 сказал:

со временем шьют всё

 

Опять же - кто и как

 

15 минут назад, Sportage72 сказал:

по корейцам собаку съел:D Paulus, хорошие рабочие решения, проблем особых с его прошивками не замечено, либо он оперативно устраняет, переписывает.

 

Паулюс - да, согласен, повезло вам и вазоводам - а нам нет...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, doktordugi сказал:

Еще "легче" пройти его с пламегасителем:))

 

4 минуты назад, Valery... сказал:

С ним, понятно, что ни в какие нормы не пролезешь.

 

Предыдущий хозяин моей машины (второй) говорил, что проходил - всё до меня с выхлопом делалось - может, самый первый хозяин всё вырезал, не уточнял

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...