Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kalinidos этим солярисам передает привет известный телеведущий из Пятигорска
:D

 

 

 

Скрытый текст

2023-02-13-23-06-14.jpg

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 06:19, Sour сказал:

У кого-нибудь есть расход масла на G4FG ?

Если есть, укажите пожалуйста общий пробег и расход масла на 1000 км
 

 

67700 км. Уровень на месте. Замена каждые 7500 км 

Ссылка на сообщение

На сколько вредно для автомата с места трогаться в ручном режиме на 2й передаче?

 

гораздо меньше пробуксовка на снегу и каше 

Ссылка на сообщение

Ни насколько. Бублик же, масло, а не сцепление. Постоянно практикую, когда снежно

Ссылка на сообщение

Kalinidos , постоянно так с парковок зимой выезжаю и летом по говнам в областных лесах езжу. это нормальный, типа зимний, режим для коробаса. ранее на ниссане был такой же, но там он включался кнопкой со снежинкой

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kalinidos сказал:

На сколько вредно для автомата с места трогаться в ручном режиме на 2й передаче?

 

гораздо меньше пробуксовка на снегу и каше 

Свое имхо. Гораздо приятней движку будет на первой. Наплевать на пробуксовки, если они не буксовки.))

На корейских уникальных движках, я бы старался избегать низких оборотов, (как и очень высоких)и езды в натяг.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Николай 3 сами лично пробовали со второй на гамме? 

Пробовал на первой на автомате, на РАВ4 (2,5). На второй не пробовал , если она не следуюшая и, не собираюсь!

Можете пробовать на Гамме, не на гамме, на любой передаче, дело личное.

 П.с. Ездил со второй на ЗИЛах, но это другая история))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Пробовал на первой на автомате, на РАВ4 (2,5). На второй не пробовал , если она не следуюшая и, не собираюсь!

Можете пробовать на Гамме, не на гамме, на любой передаче, дело личное.

 П.с. Ездил со второй на ЗИЛах, но это другая история))

Ясно. Ваше мнение очень важно для нас. ©

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Николай 3 сказал:

Свое имхо. Гораздо приятней движку будет на первой. Наплевать на пробуксовки, если они не буксовки.))

На корейских уникальных движках, я бы старался избегать низких оборотов, (как и очень высоких)и езды в натяг.

Хорошее, нужное мнение от того кто не ездит на данных авто и движках, пишите есчо как говорится. 

Систематически зимой так делаю, для этого типтроник и реализован в коробке. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Николай 3 сказал:

Пробовал на первой на автомате, на РАВ4 (2,5). На второй не пробовал , если она не следуюшая и, не собираюсь!

Можете пробовать на Гамме, не на гамме, на любой передаче, дело личное.

 П.с. Ездил со второй на ЗИЛах, но это другая история))

Хотел бы добавить, речь идет о недостаточно (не прогретом) двигателе. Что возможно еще может изменить обсуждаемый аспект. Если конечно, проблема в зажатом положении между машинами, наверное можно из за сложного дорожного положения.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

для этого типтроник

Для чего этого? Трогаться на второй?

Прямо так и написано)?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Только что, Николай 3 сказал:

Для чего этого? Трогаться на второй?

Да, в ваших тойтах раньше для этого в АКПП был отдельный режим S (Sand and Snow), при включении которого авто трогалось со второй, сейчас это реализуется типтроником, сам подтыкаешь вторую в сложных дорожных условиях и все 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

отдельный режим S (Sand and Snow

Т.е Вы утверждаете, что главное в этом режиме было включение оборотов второй передачи?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...