Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Kalinidos прогревали на хх? Мне кажется тут и корень проблемы в России с этими катализаторами Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 477 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 kroshka4aplin грел но в рамках разумного, зимой минут 5 максимум. Ссылка на сообщение
Sour 1 583 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 3 часа назад, Kalinidos сказал: какова вероятность попадания пыли катализатора в цпг при разрушении? если его не забьет, то минимальная, в случае если газам будет некуда деваться, то почти 100 % 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 831 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 3 часа назад, Kalinidos сказал: Вопрос, какова вероятность попадания пыли катализатора в цпг при разрушении Разрушение бывает разное. Если собрать все в кучу, что выкладывают в сети, то бывает кат просто выдувает в атмосыеру, а бывает забивается и тогда пыли некуда деваться и она валит в цилиндры. Сложно предугадать. Моторов таких мноооого, а ложатся от ката единицы. 4 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 477 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Sour Pulser в общем русская рулетка. Загуглил шорт блок новый, fg, 121 тысяча. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 40 минут назад, Kalinidos сказал: Загуглил шорт блок новый, fg, 121 тысяча. Дёшево, надо брать Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Kalinidos лучше все-же греть на ходу Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 31 минуту назад, kroshka4aplin сказал: Kalinidos лучше все-же греть на ходу Ну ну, попробуй от - 20 и ниже сразу поехать и погреть на ходу, все равно нужно подождать чтобы хотя бы стрелка ОЖ отлипла и можно ехать Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Градусов 60 нормально Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 От 50 и отлипает Ссылка на сообщение
Inzhener 4 450 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 6 часов назад, Kalinidos сказал: Вопрос, какова вероятность попадания пыли катализатора в цпг при разрушении? Скрытый текст 50/50, т.е.: или попадет, или не попадет. 1 Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 43 минуты назад, Sportage72 сказал: Ну ну, попробуй от - 20 и ниже сразу поехать и погреть на ходу, все равно нужно подождать чтобы хотя бы стрелка ОЖ отлипла и можно ехать Совершенно спокойно завожу и еду, прлгревается моментально Ссылка на сообщение
Евген48 29 111 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Велком, мой каталик на пробеге 98500км. Ссылка на сообщение
Valery... 1 442 Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 36 минут назад, kroshka4aplin сказал: Совершенно спокойно завожу и еду, прлгревается моментально Именно при -20, как Sportage72 писал, заводите, ни сколько не ждёте и сразу едите? Внутри цилиндров полос, задиров нет? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 1 минуту назад, kroshka4aplin сказал: Совершенно спокойно завожу и еду, прлгревается моментально Я каждую зиму завожусь в таких условиях, и на практике это выглядит вот так: заводишь машину которая с вечера стояла до утра от -20 и ниже, обороты сразу где то 1500-1600, масло соответственно как мёд, двигатель натужно работает, при этом в АКПП масло тоже мёд и если сразу ехать (а у меня такие случаи тоже бывали), то авто не едет вообще - передачи затягивает, скорость не развивает как не нажимай. По факту это ещё большее насилие двигателя и акпп, чем пресловутая забота о катализаторе. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас