Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 24.10.2018 в 08:40, Iлья сказал:

Silence Боишься - бери оригинал. Сильно боишься - бери оригинал у дилера.

Тут дело наверно в другом, хочется и рыбку съесть и на **** сесть)))

котики все такие)):DD

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

И всё таки с похолоданием каталик перестал "трещать" после поездок, не то что в тёплую погоду, выходишь из авто,  а он потрескивает даже после коротких поездок.

 

Быстрее остывает, что ли?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Быстрее остывает, что ли?

Да х.з., в тёплое время трещал постоянно, сейчас вообще не слышу.

Ссылка на сообщение

После ваших постов про уход антифриза, решил проверить сегодня его уровень: ниже на см3 нижней метки:shok: пробег 11500, получается с марта после покупки за лето так ушёл

Уже обленился часто проверять все эти жидкости, т.к. до этого ничего подобного на Sportage не было, все уровни стояли всегда как вкопанные, сейчас уровень масла если раз в неделю проверю и то хорошо:DПоначалу раз в 2-3 дня проверял, потом когда летом после 35 градусов жары и прохватов нифига не уходило - забил, в итоге раз в 7-10 дней смотрю - так и стоит уровень.

Ссылка на сообщение

Sportage72 , у супруги на туссане 08 г.в. доливаю стакан примерно раз в 2,5-3 года, очень мало испаряется.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sportage72 сказал:

После ваших постов про уход антифриза, решил проверить сегодня его уровень: ниже на см3 нижней метки

не за что, обращайся:D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:

не за что, обращайся:D

Век живи - век учись:D

Кстати во что доливал? В расширительный или прямо в радиатор? Из крышки расширительного трубка идёт - первый раз вижу такую конструкцию.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Из крышки расширительного трубка идёт - первый раз вижу такую конструкцию.

 

Вниз смотрит, никуда не подсоединена? это для выпуска паров и ОЖ , при перегреве-переливе, скорее всего - у меня на Мавре такая

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Sportage72  в расширительный, немного приоткрываю крышку, чтоб трубку не поднимать, и заливаю шприцом, так на всякий пожарный)

система  работает на выпуск и впуск ОЖ(типа вакуум) 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Sportage72 , разве на рио есть возможность долить в радиатор? У себя доливаю в расширительный, разве только не очень удобно..

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FSanek сказал:

Sportage72 , разве на рио есть возможность долить в радиатор? У себя доливаю в расширительный, разве только не очень удобно..

Крышка радиатора по крайней мере есть.

Ссылка на сообщение

FSanek долить через крышку радиатора то можно, но это, надо так, постараться, чтоб жидкость ушла из бочка,  а так рекомендуют промывать крышку, иногда чтоб клапан не прикипал или не прилипал, хз короче))) 

крышка конечно не на радиаторе, а на патрубке( это чтоб не пинали )

Ссылка на сообщение

Sportage72 , да крышка есть, но после того как ее открываешь, там почти нет места для долива. Можно сперва открыть крышку расширит бачка и приподняв ее вывести из "водяного затвора" шланг погруженный в ож, тогда часть ож из под крышки перетечет в расширительный, но все равно при этом под крышкой не появится больше места для долива. Проще доливать в расширительный, как Исламыч, шприцом, мне шприц неудобно,  пользую маленький пластиковый мерный стакан на 250гр. Да и при доливе в расширительный видно сколько доливаешь.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

исламыч 

39 минут назад, исламыч сказал:

Sportage72  в расширительный, немного приоткрываю крышку, чтоб трубку не поднимать, и заливаю шприцом, так на всякий пожарный)

система  работает на выпуск и впуск ОЖ(типа вакуум) 

нет немного не так, не вакуум а обычный водяной затвор

Ссылка на сообщение

FSanek и все таки система ОЖ находится под давлением, и клапан в крышке открывается при нагреве ож, то есть под давлением, и всасывает при остывании при сжатии ож,

и так на всякий случай,    при полной замене ож, не спешить и поиграть с температурой двигателя- завел, нагрел, выключил, дал остыть, и смотрим на поведение ож в бочке, если прибывает и убывает то нормально, а если стоит на месте, продолжаем играть с температурой(но не усердствуем с прогревами),      было такое,только на следующий день , ож опустился до среднего уровня(был по верхней отметке), остаются воздушные пробки.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...