Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Jude

Ланос 1.5 дико жрёт масло

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Есть ланос 98 года, как вторая и временами третья машина в семье. Пробег неизвестен, но очень большой. Стоит гбо 2 поколения. Расход масла на сегодня около литра на 500 км. Точнее сказать не могу, т.к. за год наездил тысячу, может две. Лился года 2-3 назад Grom-ex 10w40, потом доливалось всё подряд :) И возможно даже на 5w30 лукоил была замена. Точно не помню, но помню что канистру куда-то залил.

На холостых поддымливает, но при "газ в пол" - нет дикого сизого дыма из выхлопной, как когда поршневой конец.

Теперь автопарк семейный распродаётся и нужно будет год на ней отъездить. Хочу привести в порядок вопрос с маслом и нужно что-то залить более-менее нормальное, чтоб нормально отследить - есть такой огромный расход масла или нет.

Пробег у меня за год 7000-10000 тысяч.

Что думал по маслу:

Zic 10w40 x7 SM C3 (если лучше C3), Zic x5 LPG 10w40 (не знаю что вообще за продукт, но видимо для гбо), Kroon Emperol 10w40 A3 SN. Это то, что есть у моего поставщика по хорошим ценам. 5w30 не особо хочу, т.к. если я всё-таки залил лукоил 5w30 в ланос, то это объясняет такой расход масла.

Залью, постараюсь побольше накатать и пока лето - займусь ремонтом двигателя, если ничего не поможет.

Посоветуйте что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Jude сказал:

Расход масла на сегодня около литра на 500 км

 

3 минуты назад, Jude сказал:

займусь ремонтом двигателя, если ничего не поможет.

пора бы ремонтом заняться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

 

пора бы ремонтом заняться))

Я так и думал :) Но был опыт с ниссаном максимой. Ела литр на тысячу, а под конец эксплуатации было литр на 4000. Так что попытаюсь для начала с правильной стороны зайти :) А если уже не получится, то займусь ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jude сказал:

Я так и думал :) Но был опыт с ниссаном максимой. Ела литр на тысячу, а под конец эксплуатации было литр на 4000. Так что попытаюсь для начала с правильной стороны зайти :) А если уже не получится, то займусь ремонтом.

ну попробуйте валволайн макслайф есть и 5w-40 и 10w-40 и 15w-40))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jude нужно найти дешевое 10W-30 10W-40

10W-30 API SN, SM 
 
10W-40 ACEA A3/B4
 
Если найдешь ZIC 10w40 x7 SM C3 и устроит цена на него, лей его приоритетно... :) Это конечно сейчас от масла мало зависит, больше от капиталки, но возможно оно поменьше будет угорать и поменьше оставлять отложений при сгорании масла. Единственное если все таки придут к вам морозы -28С зимой, то лучше машину не заводить на них. До -25С можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ну попробуйте валволайн макслайф есть и 5w-40 и 10w-40 и 15w-40))

 

2 минуты назад, torcon сказал:

Если найдешь ZIC 10w40 x7 SM C3 и устроит цена на него, лей его приоритетно... :) Это конечно сейчас от масла мало зависит, больше от капиталки, но возможно оно поменьше будет угорать и поменьше оставлять отложений при сгорании масла. Единственное если все таки придут к вам морозы -28С зимой, то лучше машину не заводить на них. До -25С можно. 

Отлично! Спасибо вам за советы :)

Про зиму естественно в курсе.

 

По итогу - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С3 крепкий стандарт на угар и зольность малая. Попробуй ага... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, заказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько стоит в $ у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 15$. Разброс 13.5-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jude сказал:

Я так и думал :) Но был опыт с ниссаном максимой. Ела литр на тысячу, а под конец эксплуатации было литр на 4000. Так что попытаюсь для начала с правильной стороны зайти :) А если уже не получится, то займусь ремонтом.

 

51 минуту назад, maks0921 сказал:

прокладки 

- Так это у тебя кольца отлегли..

- Прокладки чего ?

Ну прям всё как под копирку.. Что вам мешает определить причину жора, ведь элементарно, быстро и не затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну прям всё как под копирку.. Что вам мешает определить причину жора, ведь элементарно, быстро и не затратно.

Как быстро определить? :) Люди вроде как "определяют" что сальники клапанов, а не поршневая. Меняют сальники, а жор остаётся. К сожалению, частое явление.

Диагностику вы предлагаете с замером компрессии с маслом в цилиндрах и без? Или другой метод?

 

По поводу прокладок - если правильно понял, то течей и потёков нигде нет. Слегка потеет низ, но не тянет на литр на 500 км. Максимум на 20 грамм, и то с натяжкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне однажды при замене один впускной сальник забыли поставить, и то, не уходил литр на 500 тысяч,на 7 тысяч подливал литров 5, правда дымило аж жуть. Год так прошуршал в мыслях, что хана кольцам:D Что то по тяжелому у вас. Ремонт по любому, или можете 20w50 или 10w60 засыпать, жор будет меньше, но за такие советы надо по сопатке бить:D После подлива каждые 500 км по литру, можно вообще масло не менять:crazy:

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jude сказал:

Как быстро определить? :) Люди вроде как "определяют" что сальники клапанов, а не поршневая. Меняют сальники, а жор остаётся. К сожалению, частое явление.

Диагностику вы предлагаете с замером компрессии с маслом в цилиндрах и без? Или другой метод?

 

По поводу прокладок - если правильно понял, то течей и потёков нигде нет. Слегка потеет низ, но не тянет на литр на 500 км. Максимум на 20 грамм, и то с натяжкой :)

Так точно.

Только надо делать на прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня были мёртвые колпачки, то ело литр на 5 тысяч, а потом масло менял. А так - может вам димексид поможет.

Изменено пользователем Shurick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×