Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите советом по маслу. Машина 2012 г.в. всегда обслуживалась у диллера. Пробег 140 т.км. Масло лили MZ320757 - замена каждые 7 т.км. Есть ли лучше аналоги в ценовом сегменте до 1800 р./4л. ?

 

1)Pajero 4 3.2 DI-D
2) 4M41
3) 9.3
4) Место обитания Ростов-на-Дону
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 10%, бездорожье лайтовое 20% )
6) Интервал смены масла от 5000 км. до 7000 км.
7) Сажевый фильтр DPF нет
8) Масла любые доступны в регионе
9) По мануалу MZ320757

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня такой же авто. Я остановился на Shell'е. Зимой лью 5w30 HX8, меняю через 5-5,5 т.к., а летом Ultra c3 5w30, меняю через 6-7 т.к.

От дилера ушел после 1 года.

Изменено пользователем TruBaDur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масел полно и лучше и ровно и хуже.миллион и большая тележка

Как вариант 

Петро Канада Дюрон Е 10w-30 CJ-4

 Или новая его версия CK-4

По цене 1600 руб канистра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал 4M41 без сажевого фильтра рекомендует почти все масла :)

post-36082-0-36682800-1496505088.jpg

 

Я бы в Ростове на Дону лил в него эти масла

5W-30 API CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ (осторожно можно встретить подделку)
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ - очень рекомендую, современный пакет присадок на кальций+магний, не высокая зольность, эстеры, молибден, высокое щелочное число при низкой зольности - весь джентльменский набор. :)

 

Если есть желание экономить на масле и ниже -25С не запускаете мотор (у вас теплые зимы).  

10W-30 API CJ-4
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же машина, только 2008 года. Год назад был на обслуживании в Новосибирском PajeroClub, советовали Total Rubia 9900 5w30, что и заливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2018 в 13:17, torcon сказал:

Мануал 4M41 без сажевого фильтра рекомендует почти все масла :)

post-36082-0-36682800-1496505088.jpg

 

Я бы в Ростове на Дону лил в него эти масла

5W-30 API CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ (осторожно можно встретить подделку)
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ - очень рекомендую, современный пакет присадок на кальций+магний, не высокая зольность, эстеры, молибден, высокое щелочное число при низкой зольности - весь джентльменский набор. :)

 

Если есть желание экономить на масле и ниже -25С не запускаете мотор (у вас теплые зимы).  

10W-30 API CJ-4
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

 

Приветствую!
Вот и вопрос, кстати! В более позднем мануале (вот соответствующая тема):

вязкость масла 5w-30 не ограничена к применению условными +10 градусами. И тут у меня ёкнуло. Потому как разница 4m41 в 165 лс с более мощными собратьями заключается в основном в наличии турбины с изменяемой геометрией и наличия клапанов завихрения в впускном коллекторе. Так вот почему и екнуло: залил в июне Valvoline MaxLife C3 5W-30, то есть масло, не рекомендованное по руководству к условно летней эксплуатации. Чем вообще можно обосновать такую разножопицу по выбору вязкости масла по мануалам производителя? Сервисная книжка вообще предлагает лить mobil 1 0w40 и 5w-50 (но я ей не очень доверяю)...
PS
Масло за 10 000 ни разу не доливал. Расход по трассе, если на тапочку не давить - 7 литров. Пробег по одометру 142 тыс. км.

Изменено пользователем Aspius89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководстве паджерика 2011 гв (200 лс) 5W-30 можно использовать во всём диапазоне температур. Сам лил ZIC X7 diesel 5W-30, сейчас лью Mobil Delvac 1 LE 5w-30. Ни угарает, проблем никаких. Дилер как то вообще залил 20-ку (ездил батя), тоже никакой разницы. В целом этот двиг не сильно требователен к маслу, единственное я бы выбирал масла с невысокой зольностью (<1,1), для Common Rail хорошо. 

IMG-20171025-WA0004.jpg

Изменено пользователем shets66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аналогичную машинку 11 год 4м41 200лс без сажевого но с катализатором с пробегом 200к 

выбор сейчас основной ZIC X9 FE 5W-30 (полнозольное но опять же этот показатель не высокий, цена приятнее)  или Bardahl XTC 5W-30  ( дороже, зольность ниже что наверное для катализатора хорошо) 

в раздумьях вообщем )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...