Перейти к публикации

Масло Chevrolet Aveo t300 (F16D4 (Z16XER))


Рекомендованные сообщения

1) Chevrolet Aveo t300, 2013 г.в.
2) Двигатель F16D4, он же Z16XER
3) Заправочный объем масла: входит 4л
4) Город Саранск, морозы максимум -30, лето 32
5) Режимы эксплуатации по городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 7-8к (на данный момент двигатель на стадии очистки от прежних хозяев меняю каждые 4к и за эти 4к 2 раза меняю масляный фильтр, но двигатель уже намного чище, так что хочу выбрать масло уже на более долгий срок) 
7) Катализатора нет, машина прошита под ЕВРО-2
8) Доступно много масел, но нет никакого доверия к покупке шелла, мобила ( вообщем всех более или менее известных брендов на которые есть контрафакт, у нас они 100% присутствуют)
9) Dexos 2, но знаю что там урезан состав из-за экологии, да и этот допуск в основном для двигателей с сажевым фильтром, но у меня нет катализатора так что хотелось бы полнозольник, с хорошими моющими свойствами и я как понимаю для моего движка без катализатора нужно искать A3/B4?

 

На данный момент рассматриваю несколько масел: 

1) Valvoline Maxlife 5W-30 - заинтересован из-за наличия молибдена, никогда не ездил на таких маслах и охота увидеть разницу в работе двигателя, также подкупает что двигатель будет работать тише, потому f16d4 работает как дизелёк, владельцам авто с такими движками наверно должно быть знакомо. Если это не так переубедите меня пожалуйста=))

2) Eurol Super Lite Arctic 5W-30, но прочитал что NGN Nord 5W-30 близнец, но стоимость его меньше.

3) И последний кандидат про которого я хотел спросить и мне очень интересно именно мнение про это масло Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN - привлекательная цена, очень большое щелочное число, да 5w40, но torcon писал в анализе что оно практически тридцатка, так что фазовращатели сильно ругаться не будут, но смущает не определённость, в мануале написано только синтетика, а тут масло то ли синтетика, то ли полусинтетика, и как то боязно заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Не хватает общей закрепленной темы масла для opel/gm, где все эти мелкие темы лежали б в одной папке ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GomBit в вашем выборе поддерживаю выбор 1) и 2), для себя рассматриваю 1) по причине сопливости прокладки, остальное время авто на oem gm rus. Успеха в поисках масла, а на  своем опыте сможете определитесь какое оставить на постоянку;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю зачем в шевроле термостат на 102 градуса ,может это особенность двигателей ХЕR ,может кто прояснит ..?

Вроде для двигателя нормальная темп. 90 +/-

Это ,что БМВ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин это понимают только инженеры гм, многие меняют термостат от инсигнии, ставят резистор для сопротивления чтобы ошибки не было и прошивают карлосона чтобы он начинал дуть когда 92 градуса, увы я смогу только поменять термостат, но прошить у меня в городе некому, а может я просто не вкурсе кто прошивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GomBit сказал:

многие меняют термостат от инсигнии, ставят резистор для сопротивления чтобы ошибки не было и прошивают карлосона чтобы он начинал дуть когда 92 градуса,

а вы, с этими людьми общались ? как у них дела.. довольны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин я на драйв2 в основном сижу, конечно там почти все друг друга знают, кто часто посещает сайт, все кто сделал это отзываются только положительно, может это и какое-то самовнушение, не знаю, но сам бы не отказался от этой процедуры если была бы возможность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, масленкин сказал:

я не понимаю зачем в шевроле термостат на 102 градуса ,может это особенность двигателей ХЕR ,может кто прояснит ..?

Вроде для двигателя нормальная темп. 90 +/-

Это ,что БМВ :)

Теоретически, при более высокой температуре, модификаторы трения в масле работают лучше (экономят топливо). А на практике-сильно снижают ресурс различных прокладок (маслоохладителя, клапанной крышки, мембрана картерных газов, герметик поддона) и быстрее исчерпывается ресурс самого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, GomBit сказал:

Всё в Саранске есть=)))

:dirol:

1 час назад, GomBit сказал:

но сам бы не отказался от этой процедуры если была бы возможность

Чего-то я не понял : не купить термостат от Инсигнии..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, medboris сказал:

Теоретически, при более высокой температуре, модификаторы трения в масле работают лучше (экономят топливо). А на практике-сильно снижают ресурс различных прокладок (маслоохладителя, клапанной крышки, мембрана картерных газов, герметик поддона) и быстрее исчерпывается ресурс самого масла. 

Солсасен с вами ,И какой вы предлагаете компромисс, для этого двигателя ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GomBit мое мнение зря ты отказываешься от масел класса Dexos2 5W-30 ничего в них плохого нет, тем более в Саранске зимы не -40С, на 7.5км щелочного запаса этого масла с достатком. Можно конечно Valvoline Maxlife 5W-30 с молибденом лить или любое другое A3/B4 cо старым допуском GM. (раз у тебя катализатора нет). Maxlife да интересен тем, что в нем молибден. Еще этим интересно масло Shell Helix Ultra 5W-30 - но это уже Shell который ты не хочешь лить.

 

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - низковязкая тридцадка, как бы в Сарансе таких морозов нет ее лить. Можно сэкономить и взять Eurol Super Lite 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline All-Climate 5W-30 - лаб. анализ

ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ

 

Из Dexos2 пододных можно с молибденом еще залить это Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, масленкин сказал:

Солсасен с вами ,И какой вы предлагаете компромисс, для этого двигателя ?

Выбирать термостабильные масла и укороченные интервалы смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, medboris сказал:

Выбирать термостабильные масла и укороченные интервалы смены.

согласен, и по возможности с низкой золой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин нет=)) не прошить, поставить термостат легко, а толку от него без прошивки вентилятора, всё равно будет греться также до 108 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

согласен, и по возможности с низкой золой..

В теории да, качественное топливо (евро 5) и малозольные масла (HTHS>3.5)

А на практике, спокойно использую на этом двигателе, как полнозольники так и малозольники только чуть укорачиваю интервалы смены (ориентируюсь больше на моточасы, а не на пробег)

IMG_20180429_142717.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2018 в 13:48, масленкин сказал:

а вы, с этими людьми общались ? как у них дела.. довольны

Очень! Но термостата мало,(он стоит 1400-вахлер, оригинал он же ,но дороже,от инсигнии, ) надо прошивку вентилятора менять чтоб включался на 96-100градусов, иначе летом в пробках все равно до 108 будет греться, у нас в Липецке делают ее за 2000рублей, сам выбил катализатор и сделал все выше перечисленное,итог-расход упал,машина лучше поехала,особенно с низов,ну и прокладки живее будут.а сделали немцы горячий мотор -я склоняюсь что для экологии,они там на ней помешаны,хоть бмв, хоть Опель,хоть фольц... Сам подбираю масло в аналогичный мотор(z14xer), оригинал gm больно цена сладкая,да за 5литров,но он малозольник,а у меня карта нет, беречь нечего,поэтому подбираю полнозольник А3,подешевле чтоб менять почаще жаба не душила, смотрю в сторону кикс А3/б4 5-30, и Зик х5,но последний что то жидковат,вязкость при 100градусах 10.9, а нам желательно 11.5-11.9,ну как у оригинала,а с такой вязкостью тридцаток что то больше не видится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...