GomBit 0 Posted June 24, 2018 1) Chevrolet Aveo t300, 2013 г.в. 2) Двигатель F16D4, он же Z16XER 3) Заправочный объем масла: входит 4л 4) Город Саранск, морозы максимум -30, лето 32 5) Режимы эксплуатации по городу 95%, по трассе 5% 6) Планируемый интервал смены масла 7-8к (на данный момент двигатель на стадии очистки от прежних хозяев меняю каждые 4к и за эти 4к 2 раза меняю масляный фильтр, но двигатель уже намного чище, так что хочу выбрать масло уже на более долгий срок) 7) Катализатора нет, машина прошита под ЕВРО-2 8) Доступно много масел, но нет никакого доверия к покупке шелла, мобила ( вообщем всех более или менее известных брендов на которые есть контрафакт, у нас они 100% присутствуют) 9) Dexos 2, но знаю что там урезан состав из-за экологии, да и этот допуск в основном для двигателей с сажевым фильтром, но у меня нет катализатора так что хотелось бы полнозольник, с хорошими моющими свойствами и я как понимаю для моего движка без катализатора нужно искать A3/B4? На данный момент рассматриваю несколько масел: 1) Valvoline Maxlife 5W-30 - заинтересован из-за наличия молибдена, никогда не ездил на таких маслах и охота увидеть разницу в работе двигателя, также подкупает что двигатель будет работать тише, потому f16d4 работает как дизелёк, владельцам авто с такими движками наверно должно быть знакомо. Если это не так переубедите меня пожалуйста=)) 2) Eurol Super Lite Arctic 5W-30, но прочитал что NGN Nord 5W-30 близнец, но стоимость его меньше. 3) И последний кандидат про которого я хотел спросить и мне очень интересно именно мнение про это масло Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN - привлекательная цена, очень большое щелочное число, да 5w40, но torcon писал в анализе что оно практически тридцатка, так что фазовращатели сильно ругаться не будут, но смущает не определённость, в мануале написано только синтетика, а тут масло то ли синтетика, то ли полусинтетика, и как то боязно заливать 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
medboris 28 Posted June 24, 2018 Уж лучше Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,710 Posted June 24, 2018 (edited) medboris и чем лучше ? анализа нет..и где его купить в Саранске ? А кто-нибудь видел его в продаже ? Edited June 24, 2018 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
medboris 28 Posted June 24, 2018 (edited) Тем, что 30-ка. В Саранске нет EMEXа? (Саранск, Энергетическая улица, 37) Откатал на Lukoil genesis 5w-30 A3/B4 (румынского разлива)-пять замен масла. Двигатель отлично крутится. В свое время оно было в листе допуска MB 229.5. Я думаю, что оно будет на такой же рецептуре. Edited June 24, 2018 by medboris 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,710 Posted June 24, 2018 (edited) 35 минут назад, medboris сказал: Тем, что 30-ка. а Валволайн Макслайф не 30-ка ? чел хочет попробовать... не знаю как в Москве и Саранске ,в Спб по этому маслу Лукойл А3/В4 5в-30 , ЕМЕх выдаёт 0 -вариантов .. Edited June 24, 2018 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
medboris 28 Posted June 24, 2018 (edited) Под этот двигатель подходят: 1. Малозольные масла- любое dexos2 (C3) из листа допуска, по параметру цена/качество-наилучший вариант GM dexos2. Но при использовании масел dexos2 не забываем о двух правилах-только хороший бензин (euro5) и укороченные интервалы смены. 2.Полнозольные масла-любое A3/B4, лучше GM-LL-A/B-025 или MB 229.5. Во всех случаях, оптимальная вязкость 5W-30 (допускается 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40) Valvoline Maxlife 5W-30 вполне подойдет. Edited June 24, 2018 by medboris 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GomBit 0 Posted June 24, 2018 medboris Всё в Саранске есть=))) Просто выбрал для себя несколько масел, а толком не понимаю что же всё-таки для меня будет лучше, да Valvoline Maxlife 5W-30 и NGN Nord 5W-30 будут отлично работать, норд в моих глазах как просто хорошее масло с хорошим пакетом по более менее хорошей цене, вольволайн не входит в топ масел, но меня подкупает молибден, я и вправду ни разу не заливал масло где присутствует молибден и очень интересно что изменится и как оно будет себя показывать, более интересно мне было про Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN, ездят у нас пара крузоводов на нём и очень хвалят, а я немного ссыкливый в этом плане человек и не знаю, подойдёт ли оно мне или нет, ведь спорно что это полусинь или всё таки синтетика. Я долго не мог отказаться от Dexos 2, мне хором люди кричали что это малозольник и есть намного лучше масла, тем более у меня нет катализатора=) Всё-таки отказался и обратно уже не вернусь, особенно на GM 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
medboris 28 Posted June 24, 2018 Я лил в него: -до 70000 км. GM dexos2, а потом -NGN nord -ЛУКОЙЛ люкс синтетик 5w-40 -NGN synergy plus 0w-30 -Mobil super 3000 XE 5w-30 -Mobil super 3000 5w-40 -Mobil1 0w-40 -Mobil1 FS 5w-30 Сейчас пробег за 130000 км. И самое главное, как мне кажется, это уже не масло само по себе-синтетика/полусинтетика, малозольник/полнозольник, а правильно выбранные интервалы смены. Двигатель "горячий", термостат на 108 градусов (как бы постоянный перегрев)-это тоже надо учитывать. Окислительные процессы при более высокой температуре протекают быстрее. Я бы, все-таки, не экспериментировал, а брал бы апробированный вариант в вязкости 5w-30 (для фазорегуляторов пожиже-получше) Замена фазорегуляторов дорогое удовольствие. А так выбор за тобой. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,710 Posted June 25, 2018 8 часов назад, GomBit сказал: мне хором люди кричали что это малозольник и есть намного лучше масла, тем более у меня нет катализатора=) чем они лучше (чтобы ездить по 10-15 ткм ?): тем что больше золы ,серы ,кальция и т.д ? значит катализатор надо беречь ,а двигателю пофиг..лей в него что пожирнее... Чего-то я эту теорию не понимаю - может кто объяснит? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GomBit 0 Posted June 25, 2018 medboris и так уже полный комплект фазовращателей с клапанами заменён, знаем что такое и сколько стоит))) понял вас, спасибо 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 767 Posted June 25, 2018 10 часов назад, medboris сказал: Двигатель "горячий", термостат на 108 градусов (как бы постоянный перегрев)-это тоже надо учитывать. Термин "двигатель горячий" не понятен, кто в курсе поясните тему.medboris , как часто выше 90С поднимается температура? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 767 Posted June 25, 2018 На f14d3 термостат на 87С стоит, двигатель имеет постоянный не догрев, практически не включает вентилятор или очень очень редко. В лачетти огромный радиатор. Считается ли f14d3 ""горячем двигателем" тоже? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GomBit 0 Posted June 25, 2018 ss333 я как понимаю, двигатель у которого термостат на 90 градусов, это обычная нормальная температура, вот на f16d4 он греется до 108, после 108 только включается вентилятор, т.е. всё время работы двигатель на температуре свыше 100 градусов 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
medboris 28 Posted June 25, 2018 29 минут назад, ss333 сказал: Термин "двигатель горячий" не понятен, кто в курсе поясните тему.medboris , как часто выше 90С поднимается температура? 18 минут назад, ss333 сказал: На f14d3 термостат на 87С стоит, двигатель имеет постоянный не догрев, практически не включает вентилятор или очень очень редко. В лачетти огромный радиатор. Считается ли f14d3 ""горячем двигателем" тоже? Разговор идет о двигателе Z...XER. Температура открытия термостата 108 гр. Рабочая температура по БК держится в интервале 102-105 гр. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 767 Posted June 25, 2018 1 минуту назад, GomBit сказал: ss333 я как понимаю, двигатель у которого термостат на 90 градусов, это обычная нормальная температура, вот на f16d4 он греется до 108, после 108 только включается вентилятор, т.е. всё время работы двигатель на температуре свыше 100 градусов Это не отсюда ли ноги растут по допускам, а3 на горячий двиг, ильсак на холодный? Мануал позволял в 08г. лить ilsac gf4 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites