Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Ребята, прошу помочь решить проблему с выбором масла в infiniti q70 с мотором vq37vhr, почитал соседние ветки касаемо этого мотора,но какого то единого мнения,однозначного ответа не увидел,появилось только больше вопросов. На машине только закончилась гарантия,пробег 44500 тыс. км, желания лить ниссановское масло больше нет, пробег 80% город и 20% трасса, в городе частенько наваливаю, замену планирую каждые тысяч 7 км, ценник особо не критичен, просто хочу подобрать достойное масло дабы больше не забивать голову, так что прошу вашей помощи.

P.s. по итогам изучения материалов по маслам на данном форуме вроде остановился на нескольких вариантах,но они оказались полнозольными, а у этой машины трехкомпонентный катализатор, в общем голова кругом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Alex--481 сказал:

Да потому что чуть ли не в голос все орут что оригинал nissan который лили, именно 5w40 говно масло,вот и решил перейти на чтото другое

 

  А теперь залили "конфетку" и столкнулись с проблемой угара. Теперь будете "конфетки" подбирать" А масло НИССАН на капельный тест проверяли?, чем слушать всякие советы. Он бы скорее всего показал где "г-но", а где  "конфетки" и через какое время (км) менять его.

Вы думаете ниссановское масло 5w40 не такое уж плохое как о нем говорят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Propeller91 оно не плохое, а посредственное, но много контрафакта, поэтому мало доверия..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

надо будет сократить интервал

Масло не выдержит 7000 км, максимум 5000 км в таких условиях.

После Texaco попробуйте Total Quartz Energy 9000 0W-30, это масло АСЕА А3/В4, тоже ближе к 40-ке. Я использовал это масло в Тойотовском V6 (бензин), масло очень хорошо отработало (результаты отработки, зимние запуски и восприятие от работы ДВС). Масло не склонно к повышенному угару.

Если будет жор масла на Texaco и на Total, значит не в масле дело.

Думаете mobil1 esp 5w30 тоже не выдержит 7000 км в городе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

Ниссановское - оно не плохое, а посредственное, но много контрафакта, поэтому мало доверия..

 Да оно может и посредственное, но с ним не было проблем, а теперь не ясно угар от смены масла или какие другие причины в моторе появились.

Ресурс мотора Финика говорят доходит до 500 т.км. Ну на этом масле проездите 250 - 300 т. км - Этого Вам мало?

Знакомые заправляются Ниссановским на ТО и проехали более 150 т.км - угара (долива)  нет между заменами. И они не запариваются и меняют через 15 т.км. Правда город/трасса 20/80%. Да и город-городу рознь Можно в Москве целый день в пробках стоять и проехать всего 20 км до работы за 2 часа.

А что контрафакт - он у всех встречается. Проверяйте капельным тестом через 3 - 5 т.км - сразу видно еще нормальное или уже г-но.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Alex--481 сказал:

И они не запариваются и меняют через 15 т.км.

С такими интервалами замены масложер приходит на пробеге до 100т.км. Как пример США с их качественным бензином рекомендуемая замена масла на этих двигателях составляет 5000 миль (или 8000 км)/ 6 месяцев:

https://www.motul.com/us/en-US/lubricants/recommendations/cc559f3e8ceeeb8d8f49f4f3f60211c0?type_name=Q70+3.7+(2014-+)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для данного мотора идеально бы подошло масло с хорошей базой  Mobil1 FS 0W-40 но каты все портят, поэтому придется смотреть в сторону Ilsac, хотя я бы больше беспокоился о моторе, а каты можно по мере износа убрать   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, apologize сказал:

С такими интервалами замены масложер приходит на пробеге до 100т.км.

А знакомый ездит и не подозревает, что у него мог начаться масложер 50 т.км назад. Да и Каты - он наверно и знает сколько их у Финика... Возможно его спасает хороший бензин *типа 95+" и никакого 92 для опытов.

Да и через 7.5 т.км его не заставишь каждые 2 мес. на ТО ездить, менять масло и платить около 20 т.р., а в гараж к "дяде Васи" с его супер проверенными маслами он не ездит.

Как говориться "меньше знаешь, крепче спишь...":)

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex--481 сказал:

Да и Каты - он наверно и знает сколько их у Финика...

А вот  проблема с рассыпавшимися катами бывает что  приводит к задирам в цилиндрах. Тогда как говорится будет" поздно пить боржоми когда печень отвалилась". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

А вот  проблема с рассыпавшимися катами бывает что  приводит к задирам в цилиндрах. Тогда как говорится будет" поздно пить боржоми когда печень отвалилась". 

  Каты гибнут от гадкого бензина, А если выбросить Каты - проблема настанет еще быстрее. так говорят спецы - больше разряжение и засасывается всякая дрянь в цилиндры. А если почитать повнимательней - то "мастер" мотор перегрел, то ездит "педаль в пол" до 200 км/час и потом удивляются - проблемы появились.... В общем, мне кажется, если не использовать, как гоночное авто - все будет нормально..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex--481 сказал:

А если выбросить Каты

А вот этого делать не надо. А просто нужно лить качественный бензин и масло с не высокой зольностью менять почаще и да, забыл на холодную не вжаривать. Ещё раз повторю что даже в спорт версии этого двигателя не используется масло вязкостью Xw-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в общем что делать? Лить mobil esp 5w30? Возвращаться на nissan 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Propeller91 сказал:

Ребят в общем что делать? Лить mobil esp 5w30? Возвращаться на nissan 5w40?

Попробуйте Мобил,если сможете купить оригинал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2018 в 12:30, apologize сказал:

А вот  проблема с рассыпавшимися катами бывает что  приводит к задирам в цилиндрах. Тогда как говорится будет" поздно пить боржоми когда печень отвалилась". 

 А рано пить - то-же плохо:): - "...Не стоит забывать, что вода имеет щелочную реакцию, поэтому при длительном употреблении она начнет разъедать стенки желудка. Следствием этого могут стать язвы и гастриты...."

Так что "лучшее - враг хорошему."

 В инструкции: Рекомендованные классы качества по ACEA: A3/B4, A3/B5; A1/B1 и A5/B5 (мало вязкие), C2 или С3А (малозольные) по API: SL, SM и далее - вот их и применяйте. А вообще не Масло обсуждайте, а свой стиль вождения. Тот кто отжигает по полной, тому никакое Масло не поможет. 

А если вождение нормальное, а масло угорает - попробовать маловязкие -W30 A5 к примеру. Может поможет.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, посоветуйте масло на infiniti g37, с таким же мотором, только режим езды 100% город, соответственно много старт стопов плюс режим езды "ошпарок", режим замены желательно не менее каждые 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...