Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Addinol Super Power 0537 MV 5W-30 свежее

Recommended Posts

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 свежее

Addinol Super Power MV 0537 5W-30.pdf
Addinol-Super-Power-MV-0537-5W-30.jpg

Прежде чем выложить эти анализы я запросил у оф предов (большое им спасибо!) - харатеристики по номеру партии. То есть они не знали результаты моей лабы и выдали свои результаты на перед.
Untitled-1.gif

Большая доза ZDDP судя по цинку фосфору. При этом не высокое зольное 1.26. Очень высокое щелочное 11.46. Пурпоинт не совпал с данными производителя - но думаю это опять нормально - не такая уж большая разница -38 и -41. Вязкость при -30 в пределах нормы - так примерно он у меня и бежал относительно других масел в любительских тестах, не лидер, но в норме...

Пробуйте и шлите мне отработку - масло должно быть зачетное! Это масло было предоставлено оф. предом, но мы его сняли с Иреком с розничной полки их магазина прямо на моих глазах.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

EAN код Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
EAN код Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
EAN код Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
EAN код Super Power MV 0537 20L: 4014766100962

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

torcon получается у него Кальция больше чем в промывочном масле Лукойла? или я нет смотрю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.11.2018 в 21:15, Projector сказал:

Похоже  да , и как не беда все производители признают что надо переходить на НС гидрокрекинг из за износа , а может из за маркетинга и выручки , и это касается всех без исключения , потому перебираются и все 

Откопаю чуточку тему, а можно вот тут поподробнее про износ?)

Им не нравится что износа нет или наоборот, что он есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, potapcho сказал:

Откопаю чуточку тему, а можно вот тут поподробнее про износ?)

Им не нравится что износа нет или наоборот, что он есть?

По результатам лабораторных анализов мы видим что износу на НС -гидрокрекинге меньше , и да отходы при производстве топлива надо продавать , тут есть маркетинг , как дешевые отходы продать практически по цене РАО - GTL , но по самой базе именно на НС больше вероятность отложений в самом моторе и на маслосьемных кольцах при перекатах , если не перекатывать то возможно никаких отложений не будет и от НС - гидрокрекинга , но что-бы это проверить нужно на гидрокрекинге проехать 200-300т.км меняя его раз в 200м.ч ( что-бы точно не-было перекатов ) , а раз в теории по лабораторным анализам на НС износ меньше , то мотору ничего не стоит проехать 300т.км и больше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Масло на гидрокрекинге или синтетика на 4-й группе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...