Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

m_rzhavin

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About m_rzhavin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    xdBS4uHU3peW0noRW0lm
  • Масло
    Extreme VRС 5W-30 СW

Старые поля

  • Авто
    Toyota Celica GT

Recent Profile Visitors

1,122 profile views
  1. Как раз просядет вязкость от бензина и к середине замены будет как Ilsac, а то и ближе к 20.
  2. Нашел для себя А3, по по вязкости на холодную и рабочую как Ilsac GF-6.
  3. Почему стоит избегать АСЕА А3/В4? Есть масла в этим допуском по вязкости одинаковы с ILSAC.
  4. Походу мы с вами надолго! Это же просто шикарная новость.
  5. Мне понравилось. Двигатель меньше вибрировать стал, перестал его вообще слышать в движении. Первый раз на 3000 км поменял, промыть хотел. Сейчас уже на стандартный интервал. Мне показалось похожим на Molygen New Generation 5W-30. Только пакет интереснее и более долгоиграющий. Вот только переживаю, что полнозольник будет больше в двигателе отложений оставлять. В 1ZZ среднезольный ILSAC рекомендуют с ограниченным пакетом, что в мануале, что на наклейке капота, который должен меньше оставлять. Буду рад, если не прав.
  6. Чуть выше золотой середины 9.3-12.5. 10.8 получается.
  7. 1. Toyota Celica, 2003, левый руль 2. Двигатель 1ZZ-FE 3. Входит 3.7 л. при заливке 4. Краснодарский край 5. По городу 20%, по трассе 80%, 6. Менять хочу 5000-7000 км.7. Катализатора нет. 8. Все популярные бренды + недоступные всегда можно заказать. 9. В официальном мануале очень мало информации:Oil grade: API grade SJ “Energy−Conserving”, SL“Energy−Conserving” or ILSAC multigrade engine oil is recommended.(Масло: Рекомендуется моторное масло класса API SJ «Энергосберегающее», SL «Энергосберегающее» или всесезонное моторное масло ILSAC.)В русском еще меньше: Испол
  8. Сейчас посчитал свою среднюю. И правда 15000 выходит. . Но буду регламента своего придерживаться и производить замену 7500-8000. Изначально 8000 запредельными показателями казались, но это привычка осталась от гидрокрекинга. У нас в EMEX 4100 канистра. Не так уж и дорого, с доставкой бы дороже обходилось. По мне лучше на крепкой синтетике водить, чем с большой частотой менять масла на 3-й группе, тратя время деньги на фильтры, сервис каждый раз.
  9. Двигатель всё так же чистый? Огромный интервал. А масло в каком состоянии?
  10. Если почти 100% трасса, то сколько км в тех же японодвс? Езда спокойная, плавные разгоны. Скорость почти всегда в отметке 100 км/ч.

×
×
  • Create New...