Перейти к публикации

Nissan Note E12 HR12DDR Zepro Touring 5W30 или Zepro Eco Medalist 0W20


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

купили только машину знакомой. Залили Idemitsu Zepro Touring 5W30. Есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 ? В чём отличия?

 

1) Nissan Note E12, 2013, пробег родной 96 тыс км, правый руль, Япония
2) Двигатель HR12DDR, 1,2 с чарджером, 98 лс
3) Заправочный объем масла 3,5-3,8 л
4) Владивосток -25, +30
5) Режимы эксплуатации (по городу 99%, сопки, пробки)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас скачал европейский мануал на E12

 

Petrol engine
• HR12DE
– Genuine NISSAN engine oil 0W20
– API grade SN
– ILSAC grade GF-5

• HR12DDR
– Genuine NISSAN engine oil 5W30
– API grade SL, SM or SN
– ILSAC grade GF-4 or GF–5
– ACEA A5/B5

Ссылка на сообщение

А в японском мануале один график с температурной шкалой и три типа вязкости 0W20, 5W30 и 10W30 и на другой странице отдельная таблица, но там только 0W20

 

Интересно почему для европы под более мощный мотор 5W30, а не 0 ?

Изменено пользователем seasmirnov
Ссылка на сообщение

seasmirnov Лить в него 5w-30, тем паче Зепро, нет никакого смысла. На 5-7 т.км. юзайте любое недорогое 0w-20. Например Kixx G1, ZIC X7, Profix, Seven Oil, Rolf.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

seasmirnov Лить в него 5w-30, тем паче Зепро, нет никакого смысла. На 5-7 т.км. юзайте любое недорогое 0w-20. Например Kixx G1, ZIC X7, Profix, Seven Oil, Rolf.

Вопрос не в том, какой марки лить масло. 

 

А есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 с Zepro Touring 5W30? И в чем разница? Какое масло лучше? Вопрос не в экономии.

Ссылка на сообщение

elvis в яповом "мануале" (в последней редакции) вообще только "фирменное ниссановское" 0в16 Strong Save ECO каждые 7,5 тыс.км в тяжелых условиях - http://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/34773.html

а так-то начиналось с 0в20 на тех же условиях, да и при отсутствии "родного" 0в16 - 0в20 API SN ILSAC

 

seasmirnov зепро эко медалист будет неким компромиссом между обычной 20й и 16й. Надо смотреть - будет или нет угорать.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
18 минут назад, a-ha сказал:

elvis в яповом "мануале" (в последней редакции) вообще только "фирменное ниссановское" 0в16 каждые 7,5 тыс.км в тяжелых условиях - http://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/34773.html

а так-то начиналось с 0в20 на тех же условиях, да и при отсутствии "родного" 0в16 - 0в20 API SN ILSAC

 

seasmirnov зепро эко медалист будет неким компромиссом между обычной 20й и 16й. Надо смотреть - будет или нет угорать.

это вообще то для 16 года с гибридной установкой e-power

Ссылка на сообщение
14 минут назад, a-ha сказал:

HR12DDR.thumb.png.0468651b5ad234310e8e2759e245d033.png не то?

Вопрос не в этом вообще. А есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 с Zepro Touring 5W30? И в чем разница? Какое масло лучше? 

Ссылка на сообщение

по маслу в мануале я отвечал для @elvis

 

seasmirnov - эти масла оба хороши, их некорректно сравнивать между собой, каждое для своих условий и моторов.

 

Среди двадцаток - Зепро занимает почетное место в перечне "идеальных" гидрокрекинговых масел данного форума:

 

мисс Гидрокрекинг 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ
Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ
United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

seasmirnov , небольшой нюанс, если в моторе угорают 20-ки, то zepro 0-20 будет угорать ещё больше. У меня так на атмо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, seasmirnov сказал:

Какое масло лучше? 

seasmirnov Они оба одинаковые и "лучшие". Только задачами различаются.

Если нужна лёгкость набора мощности, экономия топлива - 0W20.

Если на это наплевать, а вся езда "от дома до аптеки" 1-2 км в день со скоростью пешехода - любое из выбираемых.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, seasmirnov сказал:

купили только машину знакомой. Залили Idemitsu Zepro Touring 5W30. Есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 ?

 Ну поездите на этом масле пока ,посмотрите на угар и прочее..

20 часов назад, seasmirnov сказал:

5) Режимы эксплуатации (по городу 99%, сопки, пробки)

думаю для города 0в-20 предпочтительнее..надо пробовать.

 

Отличия масел можете сами посмотреть в анализах на Форуме.

Ссылка на сообщение

Если есть "угар", то надо мотор ремонтировать, а не масло "погуще" подбирать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...