Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
GeoInc

Когда меняем масло в мотоциклах

Recommended Posts

С автомобилями вроде разобрались. А вот с мотоциклами не понятно. 

 

У меня по книжке раз в 6 тыс.км замена. Скорость средняя 50 км в час. Есть пробки и трасса на около максимальных оборотах. Бензин льет походу (вчера разбирал сцепу - попахивает масло бензином)...

Пока думаю про деление указанного интервала на 2.

 

Мотоцикл Vtwin круизер. 800cc.водяное охлаждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Все эти старые в твины заточены под минералку и не очень хорошие дорожные условия. Так что если используется премиальная синтетика (пао +эстер),то 6 тыс.можно катать спокойно. Если минералка 2 или 3 группы, я б катал 4-5 тыс., если 1 группы - 3тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везёт)))) я в квадроцикле меняю раз 500-1000 км. Примерно раз в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Burton сказал:

Везёт)))) я в квадроцикле меняю раз 500-1000 км. Примерно раз в месяц.

У меня тоже часто получается. На юг приехал - поменял масло, с юга вернулся - опять поменял.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В YBR 125 меняю от 500 до 1000. Роснефть 15W40 SG. Проехал 3500 км. Мотас без фильтра и по мне лучше недорогое масло, которое разрешает мануал, но по чаще. 

В следующий раз залью ZIC M9 SN но чую разницы никакой не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мануал какой интервал предписывает? Разница будет. Лей любой нормальный гидрокряк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал 4-5 тыс, картер 1,5 литра масла и фильтр.

Фильтр через раз, а масло через 3000 км.

В период обкатки через 100-200-300-500 км

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По названию темы ответ такой

 

Обычно меняю в выходной день примерно в середине дня.

 

:laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняю каждые 4000-5000 км, или в начале сезона вне зависимости от пробега на масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене после зимы, не остается-ли в картере что-то образующее осадок? бытует мнение что из отработавшего масла за долгое время зимнего простоя образуется желеообразный осадок крайне плохо смываемый естественной циркуляцией.

кто-то такое замечал или это слухи?

 

и обратное: если менять масло осенью, то окисляется-ли(теряет свойства) масло находясь в картере и имея контакт с воздухом\частями мотора\остатками старого масла?

Edited by LeTyH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придерживаюсь правила 1 литр масла ≈ 2000 км. Не знаю, насколько это применимо для разных видов техники, но в моем случае получается что-то среднее между рекомендуемым интервалом для обычного и тяжелого режима эксплуатации.

 

К примеру, для Honda CR-V производитель рекомендует замену масла каждые 10 тысяч, в тяжелом режиме (частые поездки до 8 км летом и до 16 км зимой, пробки, загруженный автомобиль, температуры выше 35 и т.п.) каждые 5 тысяч. Сменяемый объем масла 4.2 л, следовательно меняю каждые 8 тысяч. В зависимости от режима "преимущественно трасса" или "преимущественно город" могу отодвинуть замену ближе к 10 или ближе к 5 тысячам соответственно.

 

То же самое в случае с моим YBR 125, рекомендуемый интервал 3000 км, для тяжелого режима эксплуатации не нашел, но наверное меньше. Сменяемый объем 1 литр, то есть аккурат 2000 км. Пробег 76 тысяч, на практике к двум тысячам пробега угар масла около 50 мл, темнеет хорошо, но не черно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2018 в 21:31, Qadi сказал:

То же самое в случае с моим YBR 125, рекомендуемый интервал 3000 км

странно) в мануале от 12 года замены в 1, 6, 12, 18 и т.д. т.км., т.е. через 6 т.км. или раз в год. Сам меняю раз в год, и это менее 2 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно есть такой мануал, но тем не менее есть и такой:

 

ybr.thumb.png.f9504b972e59d0e41fd39cbdc4940d00.png

 

6 тысяч, мне кажется, немножко перегиб для такого двигателя, может просто в угоду экологии? В Honda есть свой аналог юбра - СВ125E, в мануале замена каждые 4 тысячи.

 

cb125.thumb.png.5c46ad19bbb29ebca6583f4ea287ba3a.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в скуте масла 800 грамм вот и меняю его через 1000 км не позже,а то и раньше если по городу много езжу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda CBR 600F4 замена раз в 5000 км, или раз в год - что наступит ранее. Масло 10W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...