Перейти к публикации

Kixx PAO 5W-30 (ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.3; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Kixx PAO 5W-30

 

Kixx_PAO_5W-30_A3-B4_photo1.JPGKixx_PAO_5W-30_A3-B4_photo2.JPG

Спецификации: ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.3; VW 502.00/505.00

 

Технические характеристики:

Kixx PAO A3_B4_Catalog.pdf

Kixx PAO A3_B4_MSDS.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2090AL1E1  Масло моторное Kixx PAO SN 5W-30 1L

L209044TE1  Масло моторное Kixx PAO SN 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx PAO 5W-30 ACEA A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 26.04.2019 в 17:05, dms666 сказал:

Цена не слишком высокая, особенно если там будет, что-то интересное.

Интересного там может быть невысокий CCS, тогда есть смысл в ПАО.Но вполне возможно, что маркетологи внесли свою лепту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более дешевый G1 ничем не хуже, добавили капельку ПАО и ценник накрутили

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех ! Припалил я двиг Ени, дело не в масле, перекатал до 12000км. (Город 75%) . Внутри покоричневело.. Залил Кикс ПАО 5w30+ ( планировал на Зиму). Покатал 1500км, когда сливал, осмотрел визуально через М/З горл, чистый . Планка блестит металлом, не намёка на " запеканку". Хорошо чистит ! Пакет мощный. Без всяких спецсредств. Причина замены Кикс ПАО, АКПП Jatco RE4F03A , повышенный расход топлива в городе, как следствие переход на более лёгкую " тридцатку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тригрез по городу катай не более 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, пойдёт ли для RIO 2?

А то в первом посте и видео одни немцы в рекомендациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cybertrash не совсем, если хочешь Кикс с ПАО и Эстерами, то под твой двигатель подойдёт KIXX PAO 1 0W-30.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee

 

Это лучшее, что может предложить GS Caltex для твоей машины.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

fareastwood, я просто хочу большое щелочное и кальция побольше, при этом чтобы молибден был)

У офф представителя спрашивал про Kixx PAO1 0W-30 API, сказали что оно для дизеля и для моего авто не рекомендуется

Изменено пользователем cybertrash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cybertrash сказал:

fareastwood, я просто хочу большое щелочное и кальция побольше, при этом чтобы молибден был)

У офф представителя спрашивал про Kixx PAO1 0W-30 API, сказали что оно для дизеля и для моего авто не рекомендуется

Вот в дизель как раз таки Kixx PAO1 0W-30 я бы поостерегся лить. И с чего бы оно было больше для дизеля? Там и API SN и ACEA A5 и C2, ентож бензиновые спецификации, для G4EE самое то. На зиму - выше крыши. А молибден - не панацея. Да, и чем выше у гражданского масла щелочное, тем быстрее оно падает, это ни раз доказанный отработкам факт. Стабильно щелочное держится только у грузовых комтрансовских масел с длинными интервалами, но там совсем другая история.

 

Критерии выбора масла у тебя изначально неправильные.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2019 в 09:01, torcon сказал:

Я бы посоветовал это масло в VW, Audi, Skoda с двигателями TSI, которые любят убивать масло и поливать бензином в картер. 

Это какой-то сарказм? я не понимаю )

Или Автор хотел сказать, что масло сложно убить и с ним поливать кратер бензином не получится?

Что это вообще выражение такое, полить бензином картер? бензин туда не попадает же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Made of Sun это вы думаете что не попадает, типа кольца все держат. На самом деле бензин в двигателе никогда не сгорает полностью. А попадает он именно в картер :) 

Особенно его много зимой при низких температурах и прямом впрыске. 

 

Примеры

 

Высокое щелочное число не даст быстро убить это масло. 

Высокая вязкость для тридцатки не даст при разбавлении топливом - слишком низкой вязкости .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Made of Sun это вы думаете что не попадает, типа кольца все держат. На самом деле бензин в двигателе никогда не сгорает полностью. А попадает он именно в картер :) 

Особенно его много зимой при низких температурах и прямом впрыске. 

Понятно. Спасибо за объяснения.

Я так понимаю количество проникаемого бензина в картер зависит от состояния мотора? Мазды вон рекондсмены.

А чтобы масло не стало водой у него должно быть как можно больше щелочи? 

Изменено пользователем Made of Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Made of Sun да незачто :) 

1) это зависит от температуры окружающего воздуха. Сами понимаете бензин в +20С и в -30С горит по разному. В отрицательные температуры процессы замедленны. 

2) это зависит от особенностей впрыска. Прямой впрыск прямо в камеру сгорания обычно всегда льет больше топлива. Даже новые моторы только сошедшие с конвейера поливают. 

3) это зависит от температурного режима мотора. Например моторы приусов включаются реже, прогреваются хуже, постоянно недогретые и не могут выпарить бензин из картера. 

4) Качество топлива, плохое топливо имеет больше тяжелых фракций и просто хуже горит. 

5) Неисправности впрыска или зажигания - когда форсунка за место распыла льет одной струей. Или когда бензин льет, а свеча его поджигает с пропусками. итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите это масло пойдет в двигатели 4B11 и 4B12, поездки в основном короткие 20 км туда и обратно по пробкам? Или пользовать Kixx G1 SP 5W30, интервал замены 7,5 т.км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит ли данное масло для Subaru levorg с fb16 dit ( турбо на непосредственном впрыске)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...