ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Kixx PAO 5W-30 Спецификации: ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.3; VW 502.00/505.00 Технические характеристики: Kixx PAO A3_B4_Catalog.pdf Kixx PAO A3_B4_MSDS.pdf Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2090AL1E1 Масло моторное Kixx PAO SN 5W-30 1L L209044TE1 Масло моторное Kixx PAO SN 5W-30 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Kixx PAO 5W-30 ACEA A3/B4 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 В 26.04.2019 в 17:05, dms666 сказал: Цена не слишком высокая, особенно если там будет, что-то интересное. Интересного там может быть невысокий CCS, тогда есть смысл в ПАО.Но вполне возможно, что маркетологи внесли свою лепту. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 120 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigarash 133 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) Более дешевый G1 ничем не хуже, добавили капельку ПАО и ценник накрутили Изменено 31 мая 2019 пользователем grigarash 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тригрез 7 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Приветствую Всех ! Припалил я двиг Ени, дело не в масле, перекатал до 12000км. (Город 75%) . Внутри покоричневело.. Залил Кикс ПАО 5w30+ ( планировал на Зиму). Покатал 1500км, когда сливал, осмотрел визуально через М/З горл, чистый . Планка блестит металлом, не намёка на " запеканку". Хорошо чистит ! Пакет мощный. Без всяких спецсредств. Причина замены Кикс ПАО, АКПП Jatco RE4F03A , повышенный расход топлива в городе, как следствие переход на более лёгкую " тридцатку". 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Тригрез по городу катай не более 7500 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybertrash 0 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Подскажите пожалуйста, пойдёт ли для RIO 2? А то в первом посте и видео одни немцы в рекомендациях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) cybertrash не совсем, если хочешь Кикс с ПАО и Эстерами, то под твой двигатель подойдёт KIXX PAO 1 0W-30. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee Это лучшее, что может предложить GS Caltex для твоей машины. Изменено 15 ноября 2020 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybertrash 0 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) fareastwood, я просто хочу большое щелочное и кальция побольше, при этом чтобы молибден был) У офф представителя спрашивал про Kixx PAO1 0W-30 API, сказали что оно для дизеля и для моего авто не рекомендуется Изменено 15 ноября 2020 пользователем cybertrash 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) 6 часов назад, cybertrash сказал: fareastwood, я просто хочу большое щелочное и кальция побольше, при этом чтобы молибден был) У офф представителя спрашивал про Kixx PAO1 0W-30 API, сказали что оно для дизеля и для моего авто не рекомендуется Вот в дизель как раз таки Kixx PAO1 0W-30 я бы поостерегся лить. И с чего бы оно было больше для дизеля? Там и API SN и ACEA A5 и C2, ентож бензиновые спецификации, для G4EE самое то. На зиму - выше крыши. А молибден - не панацея. Да, и чем выше у гражданского масла щелочное, тем быстрее оно падает, это ни раз доказанный отработкам факт. Стабильно щелочное держится только у грузовых комтрансовских масел с длинными интервалами, но там совсем другая история. Критерии выбора масла у тебя изначально неправильные. Изменено 15 ноября 2020 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Made of Sun 1 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 31.05.2019 в 09:01, torcon сказал: Я бы посоветовал это масло в VW, Audi, Skoda с двигателями TSI, которые любят убивать масло и поливать бензином в картер. Это какой-то сарказм? я не понимаю ) Или Автор хотел сказать, что масло сложно убить и с ним поливать кратер бензином не получится? Что это вообще выражение такое, полить бензином картер? бензин туда не попадает же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 120 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 Made of Sun это вы думаете что не попадает, типа кольца все держат. На самом деле бензин в двигателе никогда не сгорает полностью. А попадает он именно в картер Особенно его много зимой при низких температурах и прямом впрыске. Примеры Высокое щелочное число не даст быстро убить это масло. Высокая вязкость для тридцатки не даст при разбавлении топливом - слишком низкой вязкости . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Made of Sun 1 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) 9 минут назад, torcon сказал: Made of Sun это вы думаете что не попадает, типа кольца все держат. На самом деле бензин в двигателе никогда не сгорает полностью. А попадает он именно в картер Особенно его много зимой при низких температурах и прямом впрыске. Понятно. Спасибо за объяснения. Я так понимаю количество проникаемого бензина в картер зависит от состояния мотора? Мазды вон рекондсмены. А чтобы масло не стало водой у него должно быть как можно больше щелочи? Изменено 2 декабря 2020 пользователем Made of Sun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 120 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 Made of Sun да незачто 1) это зависит от температуры окружающего воздуха. Сами понимаете бензин в +20С и в -30С горит по разному. В отрицательные температуры процессы замедленны. 2) это зависит от особенностей впрыска. Прямой впрыск прямо в камеру сгорания обычно всегда льет больше топлива. Даже новые моторы только сошедшие с конвейера поливают. 3) это зависит от температурного режима мотора. Например моторы приусов включаются реже, прогреваются хуже, постоянно недогретые и не могут выпарить бензин из картера. 4) Качество топлива, плохое топливо имеет больше тяжелых фракций и просто хуже горит. 5) Неисправности впрыска или зажигания - когда форсунка за место распыла льет одной струей. Или когда бензин льет, а свеча его поджигает с пропусками. итд. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvmf 9 Опубликовано: 3 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2022 Добрый день. Подскажите это масло пойдет в двигатели 4B11 и 4B12, поездки в основном короткие 20 км туда и обратно по пробкам? Или пользовать Kixx G1 SP 5W30, интервал замены 7,5 т.км.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thug_87 1 Опубликовано: 6 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2022 Подходит ли данное масло для Subaru levorg с fb16 dit ( турбо на непосредственном впрыске)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.