Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Как считались?

средняя 23км/ч, маловата для 30% трассы.

Бк считал, трасса то не быстрая, 75 км до деревни и обратно, первые 25 км ограничение 60 км/ч, много камер, да и на семерке скорость держу 80-100, с прицепом 70-90, средняя до деревни и обратно выходит 55-60. А город зимой с автозапуском и пробками вообще 13 км/ч получалось. Так что посчитано правильно 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

У ВАЗа традиция - свинец в отработке :)

 

 

На Жигулях бензобак сделан из освинцованной стали.

 

Может от этого?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kuroneko сказал:

image.thumb.png.10e823c009982d2273eece827dc72bea.png

 Это масло? Добавки выглядят как ACEA A3. (HX7 5W-30 SN / API SN GF-5?)

 

У нас, данное масло, к сожалению, не продается. По этому анализ сделать не представляется возможным и сравнить его с конкурентами.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, orl.pavel1971 сказал:

На Жигулях бензобак сделан из освинцованной стали.

Порассуждаем. Пока все нормально - свинца нет. Как только коррозия начинает лезть - появляется Свинец (например, на ВАЗ-21041 сначала Свинца не было, потом на Валволине он появился). И чем старше авто - тем его больше (см. мои анализы с ВАЗ-2131) + зависит от того, сколько бензина попадает в масло, а вот на Ниве у меня его как раз льет прилично, судя по вязкости... Логично, вроде.

Осталось только это как-то проверить. 

 

А самое интересное, что это объясняет, почему в Шниве столько Свинца оказалось!!! Она стояла лет 5 без движения, т.е. коррозия однозначно в баке имела место. Поэтому поначалу Свинца вылезло до хренища. В последующих анализах он снизился до разумных пределов, т.к. машина начала активно эксплуатироваться.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
6 часов назад, orl.pavel1971 сказал:

 

На Жигулях бензобак сделан из освинцованной стали.

 

Может от этого?

Тут есть следующий момент, очень редкий. 

Это эрозия в топливном баке (сам бак и насос) - обычно это происходит при длительном контакте сплавов с водой (есть еще топливный фильтр который тоже может дать фон по металлу но далеко не все фильтры сейчас имеют корпус из металла).

Все здесь люди достаточно образованные, чтобы понимать, что тут есть свои +/- в этой теории. 

С одной стороны данная болезнь чаще встречается скажем на большегрузах, у которых топливные баки из алюминия, с другой стороны тут должны такие звезды сойтись, чтобы это произошло.

Ссылка на сообщение

Ну вот ещё один анализ тридцатки на ВАЗике с нормальным износом.

21 ррм железа, конечно, не рекорд, но там-же и прицеп авто тягала. И если он был хорошо гружёный, то значительная часть железа вероятно - оттуда.

Ссылка на сообщение

Больше 300 кг. в прицепе не было. 21 железа для этого движка думаю что норма. Еще весной один раз по полю с цепями на колесах и прицепом сзади ехал, так как без цепей вообще с места даже не тронуться было, но это было всего минут 20

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vervasnik сказал:

21 железа для этого движка думаю что норма.

Нормально считаю для почти 285мч... У меня тойота столько же выдаст за эти моточасы. Вопрос только в свинце, остальное все нормально по износу. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ. По железу и алюминию норма для мотора, что предсказуемо.

On 5/31/2018 at 8:40 AM, Dimmy said:

Порассуждаем. Пока все нормально - свинца нет. Как только коррозия начинает лезть - появляется Свинец (например, на ВАЗ-21041 сначала Свинца не было, потом на Валволине он появился). И чем старше авто - тем его больше (см. мои анализы с ВАЗ-2131) + зависит от того, сколько бензина попадает в масло, а вот на Ниве у меня его как раз льет прилично, судя по вязкости... Логично, вроде.

Осталось только это как-то проверить.

 

Вполне логично. У старых переднеприводных ВАЗов тоже свинец:

Spoiler


 

 

 

On 5/31/2018 at 10:45 AM, Orlovich said:

Тут есть следующий момент, очень редкий.

С одной стороны данная болезнь чаще встречается скажем на большегрузах, у которых топливные баки из алюминия, с другой стороны тут должны такие звезды сойтись, чтобы это произошло.

Вы хотите сказать, что появление свинца от коррозии - редкое явление?

Ссылка на сообщение
21 час назад, SiOG сказал:

Вы хотите сказать, что появление свинца от коррозии - редкое явление?

Разговор шел о совместном появлении Алюминия и Свинца из топливной системы.

Ссылка на сообщение

Kuroneko, да. Это масло SN и оно было на GTL. Сейчас оно SL (пакет другой с Фосфором выше 800 ppm) и база гидрокрекинг. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...