Texacoman 2 644 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км Масло: Texaco Havoline ProDS V 5W-30 Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan Общий пробег на одометре: 93500 км Пробег на масле: 18600 км Доливки масла: 0 мл Период эксплуатации: сентябрь 2017- май 2018 Срок эксплуатации: 9 месяцев Режимы: 80% город, 20% трасса Объем заливаемого масла: 3.8 Отбор масла: картер, при сливе. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Периоды смены: 15 000км. Что было до этого масла: с о до 15 000 км на масле Castrol 5W-30) c 15 000 Texaco Havoline Ultra V 5W-30 (снято с производства) с 74 900 - Texaco Havoline ProDS V 5W-30 Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет. Продолжение, попросили лабораторию измерить щелочное число другим методом ASTM D 4739 и заодно кислотное. Фото горловины после использования масла: Скрытый текст 4 Ссылка на сообщение
Евген48 29 099 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 16 минут назад, lzsound сказал: Предыдущие моторы то уже не ставят с конца 2014 года.. Так машины с этим движком катаются, могли бы и подождать чуток, кто нибудь да нашелся. п.с. я тут по своим начал шукать. Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 В 29.05.2018 в 17:28, Texacoman сказал: Режимы: 80% город, 20% трасса Не совпадает результат с этими данными, скорее наоборот. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 644 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 5 часов назад, Евген 48 сказал: Тогда нафига тут эксперименты ставить Тут главное не путать причину со следствием )) Мы всё же масло Texaco Havoline ProDS V 5W-30 хотим "на чистую воду вывести". И если есть какой-то двигатель, который по "вредности" ничем не уступает этому CFNA, то почему не попробовать? Shell - достойный соперник, а lzsound "убил" его за 6700 км. Понятно, что это всё относительно и в случае чего репутация Shell не пострадает ))) А попозже может и CFNA потестим. Почему нет? Ссылка на сообщение
Texacoman 2 644 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 4 часа назад, jungler сказал: Не совпадает результат с этими данными, скорее наоборот. с этого утверждения всё и началось... А Nautilus со своим CFNA, так-то, уже зарядился на 20 000 км ))) Уже залил новую порцию ProDS V Ссылка на сообщение
torcon 83 146 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 rusn ну создай отдельную тему в Маслах ОБЩАЯ или в Экспериментах форумчан - не вопрос. Если так удобнее. Ссылка на сообщение
Евген48 29 099 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 2 часа назад, Texacoman сказал: И если есть какой-то двигатель, который по "вредности" ничем не уступает этому CFNA так вот это мы и не выяснили, не так ли? Ссылка на сообщение
Texacoman 2 644 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 5 минут назад, Евген 48 сказал: так вот это мы и не выяснили, не так ли? Почему? У lzsound уже есть два анализа отработки - оба раза масло убито до 7000 км. Двиг от VW. Всё сходится )) И опять же )), если кандидат на CFNA таки появится, то можно будет подумать и об этом испытании. Ссылка на сообщение
Евген48 29 099 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 10 часов назад, Евген 48 сказал: В чём принципиальные различия данных движков??? 9 часов назад, Dimmy сказал: формально движки близкие: оба 1.6, 16-клоповые. Но разница приличная 8 часов назад, lzsound сказал: Это абсолютно другие двигатели и не имеют ни одной общей (одинаковой) детали с предыдущим 1.6 Ссылка на сообщение
rusn 146 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Если тесты будут не информативны, могу отказаться от масла и выслать обратно по назначению. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 644 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 15 минут назад, rusn сказал: Если тесты будут не информативны, могу отказаться от масла и выслать обратно по назначению. Назад дороги нет )) Ссылка на сообщение
torcon 83 146 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 rusn любой опыт полезен, лей давай Ссылка на сообщение
promilleweg 79 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 13 часов назад, lzsound сказал: Ну не все же. Мой укладывался в 50мл. На Monza в 0мл. У него основной расход масла именно на трассе идёт, как я успел заметить. Зы: ну хоть поршнями не брякает как CFNA мнеб такой расход. я почти под гарантию попадаю-почти поллитра на тысячу хотя и пробег всего 8ккм. сейчас залил свежее-буду с пристрастием смотреть на уровень. я понял только что на этом моторе внатяг ездить нельзя однозначно. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 644 Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 6 минут назад, promilleweg сказал: мнеб такой расход. я почти под гарантию попадаю-почти поллитра на тысячу хотя и пробег всего 8ккм. сейчас залил свежее-буду с пристрастием смотреть на уровень. я понял только что на этом моторе внатяг ездить нельзя однозначно. Сдаётся мне, что вашу проблему маслом не исправить. Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 3 минуты назад, promilleweg сказал: мнеб такой расход. я почти под гарантию попадаю-почти поллитра на тысячу хотя и пробег всего 8ккм. сейчас залил свежее-буду с пристрастием смотреть на уровень. я понял только что на этом моторе внатяг ездить нельзя однозначно. Жуть! Не на 5W-40 ли? Я как купил на 504/507 езжу ( кроме того что сейчас залито, но скоро сольётся ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас