Перейти к публикации

Посоветуйте что выбрать для форсированного Mitsubishi Evo 8


Рекомендованные сообщения

Желательна противоизносная защита

Меняю каждые 3 т.км

 

https://www.dropbox.com/s/pv4dk230srpn6n6/Liquimoly for Evolution.pdf?dl=0

 

Изменено пользователем Dr. Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автомобиль серьезный, заполняйте шаблон

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) - как можно подробнее, город, трасса, покатушки, соревнования...
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

И еще, форсированный EVO понятие растяжимое, есть такие Extreme Tuners EVO 2145 HP ))

Собственно Эвиков стоковых единицы осталось, многие идут дальше чем просто ЧИП. Пишите что сделано из тюнинга по железу (!), это позволит понять оставаться Вам в рекомендуемой вязкости или использовать более вязкое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 02:16, apologize сказал:

Ого не знал, что делают вязкость 5.5w38

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inflamez сказал:

Ого не знал, что делают вязкость 5.5w38

Эти ребята любую вязкость делают:

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/pro_oil/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr. Nick то что меняешь через 3000км это конечно хороший момент. Если состояние стоковое то 5W-30 A3/B4, в общем опиши аппарат то, а то гадать будем. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4g63t сток блок и поршневая. Кастом выпуск, впуск, валы, топливная, прошивка. Мощность 440 и 540 момента на стенде Winde с 2012 года. Машину брал новой в 2006.

Настроена с запасом (не в сопли), следовательно богатит в предельных режимах, значит бензин попадает в масло, снижая вязкость.

Первые пару лет лил Motul 10-40 300V. Как начали на холодную стучать компенсаторы стал лить Хадо 5-40 и их ревитализанты. Стучать перестали, но последние 5 лет постукивают снова. В год наезжаю по 2-3 т.км., доливаю иногда масло. Меняю каждый год. Хадо ещё осталось на одну замену SM 5-40

На что перейти и что залить перед заменой для промывки гидрокомпенсаторов?

 

Эксплуатирую в Москве круглый год.

 

Изменено пользователем Dr. Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dr. Nick сказал:

4g63t сток блок и поршневая. Кастом выпуск, впуск, валы, топливная, прошивка. Мощность 440 и 540 момента на стенде Winde с 2012 года.

Вот за это и люблю Эвики!

Как-то 5w-30 советовать рука не поднимается.

Red Line 5w-40, он полностью эстеровый, может поможет гидрокомпенсаторам свой способностью липнуть ко всему подряд.

С другой стороны железо стоковое, может на 5w-30 перейти, если замена раз в 2000-3000 км, то сильно не успеет разбавить масло топливом. Попробовать стоит. Следить за параметрами и не перегревать, надеюсь датчики давления и температуры масла имеются? Маслокулер же имеется?

Есть очень сильные 30-ки уровня ACEA A3 (HTHS>3.5, у многих 40-вок также)

Red Line 5W-30  (HTHS=3,7, Noack=5,3).

Amsoil DOMINATOR 10W-30 Racing Oil  (HTHS=3,6).
Amsoil Z-ROD 10W-30 Synthetic Motor Oil  (HTHS=3,6, Noack=5,5).
Указанные масла с кучей ZDDP (противоизноски) и модификаторами трения, на ПАО+эстеры, причем не в гомеопатической дозе, чрезвычайно термостабильны, просадки по давлению будут минимальные после отжигов, очень густые 30-ки, вязкость на границе с 40-кой.
Естественно на 10W-30 при температуре минус 10 град и ниже лучше не трогать авто.
Зато это масло с минимальным количеством загустителя.
На счет промывки не скажу, я бы промывку в масло 5-ти минутку использовал, не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборы имеются. Давление на холостом ходе 850 об (на прогретом моторе) в районе 1.3 бара.

Что скажете про Шелл современный, в сравнении с Redline?

2E427269-1172-4B8B-B1BC-468D5650604B.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dr. Nick сказал:

Приборы имеются. Давление на холостом ходе 850 об (на прогретом моторе) в районе 1.3 бара.

Что скажете про Шелл современный, в сравнении с Redline?

2E427269-1172-4B8B-B1BC-468D5650604B.png

 

Норм. для обычной эксплуатации. Для гонок и отжигов высокотемпературные слабоваты, имхо.

Вообще Мицу рекомендует в стоковый 4G63T масла 5W-30. Думаю, 10W-40 тут излишни - только мотор перегревать будете. Я бы смотрел в сторону 5/10W-30 на крепкой базе с минимумом загустителя, хорошими высокотемпературными и приличным кол-вом присадок.

Из Редлайн самый "кучерявый" вариант - 30WT

Ещё можно глянуть на 5W-30 Amsoil SS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Из Редлайн самый "кучерявый" вариант - 30WT

не согласен, это масло не для гражданской эксплуатации. Там фосфор/цинк = 2000/2250 и с моющими совсем беда (не нужны они в условиях соревнований).

Обычного Red Line линейки High-Performance 5W-30 будет за глаза.

6 часов назад, Dr. Nick сказал:

Приборы имеются. Давление на холостом ходе 850 об (на прогретом моторе) в районе 1.3 бара.

И замечательно, залейте Red Line 5W-30 или Amsoil DOMINATOR 10W-30 Racing Oil (не в зиму конечно же) потом отпишитесь по результатам.

Особенно интересны результаты при высоких температурах масла и на оборотах. Тут эти два масла вне конкуренции.

6 часов назад, Dr. Nick сказал:

Что скажете про Шелл современный, в сравнении с Redline?

К сожалению Вы сравниваете не сравниваемое.

Это как спортивный тюненный автомобиль сравнить с бизнес-классом. Какой лучше для передвижения - конечно бизнес-класс, а на каком лучше (интереснее) отжечь? Вот так примерно.

Вы сейчас не смотрите подборщики масел на сайтах производителей. Часто они неверную информацию выдают, да и автомобиль у Вас не совсем сток.

Более того, Shell HU ECT C2/C3 0W-30 даже в стоковый Evolution не залил бы. Зачем это ЭКОмасло С2/С3, обрезанное по моющим и по противоизноске в Вашем автомобиле? Наверное для того, чтобы сберечь Вам катализаторы и фильтры DPF, которых у Вас нет.

Зачем Shell это делает не понятно, но он это масло в 90% марок авто рекомендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Зачем Shell это делает не понятно, но он это масло в 90% марок авто рекомендует.

 

Это как раз понятно - новый продукт надо всем толкнуть :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю вводных. Warning Прибора температуры масла настроен мной на 110 градусов Цельсия. Фактически температура в городе держится 90-100.

Для зимней эксплуатации с автозапуском может 0w уместнее 5w?

Стартеру очень не просто крутить зимой мотор и трансмиссию при автозапуске.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

не согласен, это масло не для гражданской эксплуатации. Там фосфор/цинк = 2000/2250 и с моющими совсем беда (не нужны они в условиях соревнований).

Обычного Red Line линейки High-Performance 5W-30 будет за глаза.

И замечательно, залейте Red Line 5W-30 или Amsoil DOMINATOR 10W-30 Racing Oil (не в зиму конечно же) потом отпишитесь по результатам.

Особенно интересны результаты при высоких температурах масла и на оборотах. Тут эти два масла вне конкуренции.

К сожалению Вы сравниваете не сравниваемое.

Это как спортивный тюненный автомобиль сравнить с бизнес-классом. Какой лучше для передвижения - конечно бизнес-класс, а на каком лучше (интереснее) отжечь? Вот так примерно.

Вы сейчас не смотрите подборщики масел на сайтах производителей. Часто они неверную информацию выдают, да и автомобиль у Вас не совсем сток.

Более того, Shell HU ECT C2/C3 0W-30 даже в стоковый Evolution не залил бы. Зачем это ЭКОмасло С2/С3, обрезанное по моющим и по противоизноске в Вашем автомобиле? Наверное для того, чтобы сберечь Вам катализаторы и фильтры DPF, которых у Вас нет.

Зачем Shell это делает не понятно, но он это масло в 90% марок авто рекомендует.

Я такое масло лью в Ку7 Ауди. Пробег 22000 по городу. Пора менять уже 4й раз.  Может противоизносною присадку добавить в Ауди?

Изменено пользователем Dr. Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...