Перейти к публикации

Penrite 5W-30 SN/GF-5 Dexos-1 на Mitsubishi ASX 2.0 после 7950км


Рекомендованные сообщения

Penrite 5W-30 SN/GF-5 Dexos-1 на Mitsubishi ASX 2.0 после 7950км

Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) CVT. Правый руль. Общий пробег ~153300 Km (в форме ошибка, вернее я им забыл написать)

Масло: Penrite SN/GF-5 Dexos-1(c сертификатом), пробег на масле 7950 км. Из них где-то ~500 км по трассе, остальное город.

(Если я не ошибаюсь, то такое продаётся в России)

EPLUSGF5005.png

Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено.

Объём: 4,3 литра.

Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая.

Время эксплуатации: c ноября по май. (это у нас летний период)

Топливо: Caltex RON 95. Было израсходовано ~900 литров (точно не скажу)

Фильтры: RYCO

 

ScanX.jpg

 

Предыдущий анализ с этой машины на масле Nulon той же квалификации: 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Цель анализа: кому то я обещал сделать анализ этого масла.

2. Проверить свинец. Похоже что подшипник какой нибудь накрылся.

Как вы думаете???

Ссылка на сообщение

Да, с TAN непонятки. Я бы больше на ошибку списал. В 4 ед. я бы поверил сходу, а тут сомнительно очень.

 

Смотрю на три анализа и вижу, что на предыдущей заливке износ явно меньше и масло А3 залито. Совпадение?

Ссылка на сообщение

Во всех трёх анализах использовались масла классификации 5W30 SN/GF-5 Dexos-1. Правда в первых двух анализах использовались масла копании "Nulon".

Но вот интересный момент. В первом анализе я ездил только на биотопливе "Е10" (Это смесь бензина с этанолом. Содержание его в бензине 10%)

Во втором анализе я ездил только на 91м бензине. (анализ показывает самый маленький износ).

И в последнем я ездил только на 95м бензине.

Ссылка на сообщение
  • На маслах с кальций + магний возможен рост кислотного, обратите внимание что предыдущие масла были на "только кальций" там нет такого высокого кислотного как на последней отработке. (Объективности ради у всех отработок какое то странное кислотное, 3.8-6... Такого обычно после таких пробегов не бывает.)
  • Свинец - такое ощущение что бензин у вас этилированный с добавлением тетраэтилсвинца для повышения октана и степени сжатия. Нор раз ты ездил на трех разных бензинах и везде показывает свинец, то это либо подшипники скольжения, либо что то одинаковое все таки было при этих сменах. Что нибудь из присадок добавлял в топливо? :) 
  • На предыдущей смене масла меньше износ, потому что меньше топлива затрачено 700 литров, а значит и меньше моточасов. Износ пропорционален и понятен, как мне кажется :)
Ссылка на сообщение

Как же люблю BlackStone. :):)

Подшипники - это скорее всего, но к сожалению у тебя в 3 анализах свинец 55-31-58 это не стабильно.

Топливо или добавка к нему могла бы все объяснить (в том числе и рост кислотного).

Не было перегрева? 

 

 

Ссылка на сообщение

Блин бошка вообще не варит, думаю "подшипники скольжения" - пишу "подшипники качения:. Думаю "износ" - пишу "расход". Исправил... Нельзя все таки десять дел за один раз делать. 

Ссылка на сообщение
4 hours ago, torcon said:

Свинец - такое ощущение что бензин у вас этилированный с добавлением тетраэтилсвинца для повышения октана и степени сжатия.

С 2000 года в Австралии запрещён свинцовый бензин. Да и к тому же у меня здесь на форуме есть анализ с другой машины "Holden". Машина на тот момент была новая и отбор масла происходил когда она пробежала 12000 км. Так вот в том анализе свинца всего 2 ppm, что вполне допустимо для масла первой заливки.

Вообщем побегаю на машине ещё тысяч 50-60 и буду думать о новой!!!

32 minutes ago, Orlovich said:

Не было перегрева? 

Нет, перегрева не было.

Ссылка на сообщение

А не может быть свинец от топлива (на какой-нить одной заправке) или от каких то присадок? :crazy:

Понимаю, что Австралия, и топливо по идее GOOD... Но, думаю, что подшипник с таким кол-вом ppm свинца явно потянул бы и олово, и повышенный алюминий с железом. А тут олова по нулям, и Al с Fe немного...

По-любому, стоит посмотреть на вкладыши...

 

Krot вроде какую-то присадку раньше лил в мотор?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
23 minutes ago, Вадим_69 said:

А не может быть свинец от топлива (на какой-нить одной заправке)

Ну вообще то первые два анализа я заправлял машину на одной и той же заправке Mobil (7/Eleven)

Третий анализ я заправлял уже на другой заправке Caltex (тоже только одной)

27 minutes ago, Вадим_69 said:

вроде какую-то присадку раньше лил в мотор?

Да, действительно, когда пробег у машины был 70-80 т км, то я добавлял свинцовую присадку два раза. Ну не ужели она до сих пор выходит??? Уже 153 т пробега.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krot сказал:

Да, действительно, когда пробег у машины был 70-80 т км, то я добавлял свинцовую присадку два раза. Ну не ужели она до сих пор выходит??? Уже 153 т пробега.

Если она отложилась в радиаторе то может выходить сколько угодно.

Ты залил другое масло с другими присадками моет немного по другому, это если совсем просто говорить. 

Ссылка на сообщение
11시 41 분에 28.05.2018, torcon 말했다 :
  • 칼슘 +이-containing 된 마그네슘 오일의 경우 산의 성장이 가능하며, 이전 오일은 "칼슘 만"에 존재한다는 점에 유의하십시오. (작업을위한 모든 객관성은 이상한 산성인데, 3.8-6 ... 이것은 대개 그런 실행 후에는 발생하지 않습니다 .)
  • 납은 옥탄과 압축을 증가 시키며 여과를 추가 할 수 있습니다. 3 개의 다른 가솔린을 어디서나 어디서나이 이불. 미끄러지거나 방해가되는 경우가 있습니다. 연료에 첨가 된 첨가물은 없습니까?:) 
  • 이전의  석유 부족량 연료 700 시간 지연을 마친다. 종말점.:)

Есть ли еще область, где продается свинцовый бензин?

Изменено пользователем Kuroneko
11
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...