Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СУРМ сказал:

На мой взгляд, очевидно - там, где есть трение там и выросли покрытия. По всему периметру поршня всё видно, если посмотреть видео.

поршень обо что то трется?

2 часа назад, СУРМ сказал:

Причём, может и вам будет интересно, покрытия только там, где есть контакт с цилиндром.

а где есть контакт?

2 часа назад, СУРМ сказал:

Это в плане чистоты или увеличения ресурса?

в плане эффективности работы. под лежачий камень, коньяк не течет (с)

2 часа назад, СУРМ сказал:

Я в этом не сомневался, ведь это ваша тема.

вот засирать не наша..

3 часа назад, СУРМ сказал:

Ну, что поделаешь, если основная тема вашего контента-

устранения масложора и продление ресурса

3 часа назад, СУРМ сказал:

А у меня главное направление - увеличение ресурса.

а где результаты ресурсных испытаний, с разборкой моторов, измерение твердости поверхностей, взвешивании вкладышей и пр?

3 часа назад, СУРМ сказал:

А у вас, есть что-либо подобное?

была грязь в моторе, отмыл... есть еще составы в баночках, надо вам их отправить.

3 часа назад, СУРМ сказал:

Ну, хорошо, что хоть понимаете режим работы пар трения.

а что является парой трения в ЦПГ?

3 часа назад, СУРМ сказал:

Может задиры увидите?

на вашем поршне, или в цилиндре откуда поршень?

3 часа назад, СУРМ сказал:

Так они и в жизни работают, а бумаги в подтверждение.

не получилось ни в жизни,  ни с бумаги, от вас что то получить

3 часа назад, СУРМ сказал:

Пока один новый сервисник, но уже проникся нашими технологиями.

а у вас есть технологии?

3 часа назад, СУРМ сказал:

Опытный - уже совместно работает порядка 25 лет.

опытный, это умеет наливать? совместно с кем?а где результаты?

3 часа назад, СУРМ сказал:

Вы почитайте, что выкладывают по ссылке. Как-то не столь убедительно звучит, как, если бы только здесь.

а что выкладывают?

Ссылка на сообщение
15.09.2023 в 11:10, ЮрийРФ сказал:

СУРМ ваши композиты использую в двигателе уже несколько лет, в одном авто. Авто кстати очень часто используется в качестве такси.  Глубоких измерений и ..... двигателя не проводил, но частично "органолептическим методом" ) эксплуатации двигателя после использования ваших композитов остался очень доволен. За что Вам огромное спасибо!

 

  По поводу моего вопроса.

  КПП пробежала 225 т.км. особых претензий к её работе нет, но всё же пробег "делает свое дело". С кпп расставаться или заниматься её ремонтом не планирую, как можно дольше. Недавно заменил в ней второй раз масло и добавил в него два тюбика "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" и вспомнил, что у вас есть композиты для кпп. А так как авто часто используется в качестве такси, то приобрел у вас "308-СУРМ-ФОСТ - это симбиоз всех лучших разработок в плане восстановления, поддержания и увеличения ресурса пар трения в системе агрегатов трансмиссий".

  Вопрос: хочу добавить 308-СУРМ-ФОСТ в это масло, то есть в масло где уже есть два тюбика "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" при смешивании будет ли польза 308-СУРМ-ФОС для кпп или так делать нельзя?

 

25.09.2023 в 15:13, СУРМ сказал:

ЮрийРФ , сегодня всё проверил. Никаких проблем, можно спокойно заливать. Единственное, повторюсь, учитывая, что в масле уже находится присадка, не стоит перебирать с дозировкой 308-СУРМа. Залейте из расчёта 25 мл СУРМа на 1 л масла.

Добрый день. Отписываюсь по результатам, прошло уже больше года, пробег 247 тыс. км. 

 По-началу перед заливкой 308-сурм считал, что коробка работает исправно, были шумы и резонирующие звуки на определённых оборотах, но грешил на прогнивший глушитель (резонатор) со стороны двигателя.

 Глушитель заменил, резонирующие звуки остались. Думал, что где-то что-то под капотом не протянуто. Всё везде протянул, где можно стянул стяжками, но звуки так и появлялись на определённых оборотах. Не знал на что ещё и думать, но тут пришла мысль может всё-таки это уже КПП.   Залил 308-СУРМ. Не помню точно сколько проехал, но постепенно звуки стали пропадать. Итог: КПП работает тихо уже год, пробежала за это время почти 22000. 

 Спасибо Вам!

Изменено пользователем ЮрийРФ
Ссылка на сообщение

ЮрийРФ , огромное СПАСИБО!!! За ваш объективный отзыв. Радует, что наперекор того негатива, который выливается от одного... вы подтвердили эффективность композитов СУРМ. Спасибо за поддержку.:bye:

Ссылка на сообщение

В двигатель так и не решился залить. Взял 202 в трансмиссионное масло, залил по половине флакона (50 мл) в передний и задний редукторы. В каждом по 1 л 75w-90 с пробегом ~ 10 тыс, масло чистое. Пока проехал 200 км, объективно ничего не поменялось, да наверное и не должно было, так как нареканий на данные агрегаты нет.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dimsonlab сказал:

В двигатель так и не решился залить. Взял 202 в трансмиссионное масло, залил по половине флакона (50 мл) в передний и задний редукторы. В каждом по 1 л 75w-90 с пробегом ~ 10 тыс, масло чистое. Пока проехал 200 км, объективно ничего не поменялось, да наверное и не должно было, так как нареканий на данные агрегаты нет.

Я вас, конечно, понимаю, после того негатива, который вылил wer.  Видимо это повлияло на принятие Вашего решения, но ваша решимость, радует. Жаль, что не попробовали залить 305-й или 308- й композиты. 202-й композит - это поддерживающий состав. Восстанавливающий эффект не очень ощутимый, т.е. как у всех полностью растворимых присадок, пропадает после замены масла через, максимум, 200 км пробега. После 305 -го или 307-го композита - даже после замены масла, то как минимум 1000 ки пробега защита обеспечена. Главное восстанавливающий эффект отличаются в разы. По двигателю, если достоверно обозначите ваши проблемы, то можем поговорить о возможностях решения, если есть такие проблемы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...