Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В это надо верить? :)

 

а....

Где фото очищенных колец и непорочно чистых канавок в поршнях, которые вот этой алхимией почищены?

не какие-то вырезки откуда-то, а нормальное фото, где объекты представлены целиком.

 

Пока вижу кадры от старого диафильма.:unknown:

 

Вот кольцо в руке , поршень в другой и они чистые-пречистые, а? :rolleyes2:

Уверую сразу :yes:

 

 

Ссылка на сообщение

Discoverer , добрый вечер! Что-то у вас с настроением сегодня. Эмоций много.

Верить на слово вообще никому не надо и мне в том числе, я об этом уже ранее писал.

Почему-то общение наше, всё время переводите в спор. Я не спорщик, уже писал. Все равно каждый останется при своём мнении.

По поводу поршневых канавок. До этого вы писали о кольцах:

"3. Маслосъемное - подозрительно чистое. Там самое место "крахмалу" осесть."

1 час назад, Discoverer сказал:

Вот кольцо в руке , поршень в другой и они чистые-пречистые, а? :rolleyes2:

Уверую сразу :yes:

На этот раз я вам не поверю. Мало того, что это и сделать практически невозможно.

Вы же не будете сами разбирать свой двигатель ради того, чтобы сфотографировать состояние колец. Затем собрав двигатель после пробега, например, 1000 - 2000 км, опять разобрать и сделать фотографии результата работы композитов СУРМ. Даже, если я вам вышлю составы. Т.е. единственный путь вам что-то доказать - это сделать всё своими руками. Иначе не работает: "Вот кольцо в руке, поршень в другой и они девственно чистые".

Ведь мои фотографии из отчёта вам ничего не доказывают - "Пока вижу кадры от старого диафильма.:unknown:"

Ссылка на сообщение

 

 

то фото с :rolleyes2:

Растворители дают гарантированный результат. Ровно такой же как на видео из "колхозного гаража" солнечной Якутии.

Не верю в раскоксовку составом сурм:pardon:

То фото с поршнем - больше на постановочное похоже, нет никаких отложений в жаровом поясе.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Discoverer сказал:

 

 

то фото с :rolleyes2:

Растворители дают гарантированный результат. Ровно такой же как на видео из "колхозного гаража" солнечной Якутии.

Не верю в раскоксовку составом сурм:pardon:

То фото с поршнем - больше на постановочное похоже, нет никаких отложений в жаровом поясе.

Discoverer , не сомневайтесь, в курсе "колхозных" работ и Андрея Тоскина, и блогера "Теория ДВС" (

) и многих других. Каждый показывает свой подход к испытаниям раскоксовок, ну и вообще, и по другим темам.

В плане постановочности тех фотографий, которые я выложил - это ваше право и дело, верить или не верить. Я ваше мнение не оспариваю и при том, при всём, я его уважаю и не хочу оспаривать. В конце концов, мы живём на планете свободного выбора.:drinks: НЕ верите - не пользуйтесь.

Только, если можно небольшой камешек, в огород сознания : "А может быть мимо чего-то вы всё-таки проходите?" Не потому ли, что как-то всё алогично? Кстати у нас раскоксовка в названии имеет слово - "динамическая", т.е. движение, температура, удары - обязательны. В пассивном применении - бесполезна.

Ссылка на сообщение

Съезд засчитан.

Все средства "на растворителях" имеют подтверждения своей эффективности или не эффективности фотографиями "ДО" применения и после! (от упомянутых авторов) 

 

Динамическая... оч хорошо...  :) но фото до и после нет. :sarcastic:

нельзя объять, нельзя измерить - в это только верить?!

Зашибись. Значит "гель-цемент", пакующий щели? :pardon:

 

Мутно, сильно мутно. Бездоказательно.

 

Вот занятная статейка о "чудодейственных баночках"  с самыми секретными-технологиями с самого НЛО! :sarcastic:

но (!!!) самое интересное, это комментарии к этой статейке: 

как организована оплата этих баночек.

Последователи Остапа Бендера (в автохимии).

Статейка

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Discoverer , ну почему ж измерить-то нельзя. Замеры компрессометром "до" и "после", например, через 50-100 км, а лучше 3000 – 5000 км, разве не являются показателем? Или только фотографии являются неопровержимым доказательством?

Кстати, одному из упомянутых авторов некоторое количество составов было передано. Ждёмс. Наверное, он в некотором раздумии, как это действо правильно показать, чтобы не было предвзято, да и вообще. Я, честно говоря, тоже не могу придумать, как так снять, чтобы соблюсти объективность. Ведь по технологии получается: замерил компрессию, залил 204-СУРМ-НК, отдымил и поехал, например, на 100 км. Показать-то можно записав эндоскопом, но только то, что творится в камере сгорания "до" и, что изменилось после. А как быть с кольцами? Ну хорошо, если компрессия была "до" 12, а стала 15, при этом камера сгорания осталась не очень чистая то, что? Кольца, что не раскоксовались? Кстати, если компрессия поднялась, а маслосъёмные колпачки на издыхании, то в камере сгорания будет комшмар, кошмарыч. Ведь масло через них попрёт ещё с большей силой и двигатель задымит гораздо веселей.

На счёт занятной статейки писать ничего не буду. Могу только по благодарить за информацию, а главное посочувствовать автору.

Ссылка на сообщение

Давно хотел выложить информацию не касающуюся темы присадок, масел, а чуть затронуть тему железа, т.е.  о работе "талантливых инженеров". Надеюсь, информация будет полезной, для определённой части автовладельцев. Хочу воспользоваться правилом: Кто предупреждён, тот защищён. Посмотрите видео:

 

Ссылка на сообщение

У меня на волге 24 при движении на 5-й незвучный посторонний шум. И дифференциал самоблокирующийся (ДАК) подвывает незвучно тоже. Я бы испытал ваши составы на этом агрегате. Сколько это примерно по ценам? Да, и еще, где все это производится?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Крокодил сказал:

У меня на волге 24 при движении на 5-й незвучный посторонний шум. И дифференциал самоблокирующийся (ДАК) подвывает незвучно тоже. Я бы испытал ваши составы на этом агрегате. Сколько это примерно по ценам? Да, и еще, где все это производится?

Производится в Санкт-Петербурге. Купить можно www.surm.ru или на озоне, там и сориентируетесь по ценам.

Если мало ли возникнут ещё вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Ссылка на сообщение

Ни одного отзыва не шел в нете...

Ссылка на сообщение

Крокодил , мы в основном были ориентированы на производства поэтому информации в иннете действительно, нет. Да и, к сожалению, как правило, все обращающиеся к нам с проблемами трансмиссий, после их решения отзывы не пишут. Ну, что поделаешь, такова жизнь. Пока болит, есть интерес и внутренняя система поиска работает. Как только боль ушла и интерес уходит - это нормально.

Ссылка на сообщение

Не 3 копейки стоит... Жалко выкидывать, если эффекта не будет. По цене КПП на волгу за тыщу продать не мог, пришлось просто подарить, чтобы место не занимала.  Почему не хотите предложить форумчанам испытать? Мне в свое время бесплатно контролер  перепрошили (не на Волге ессно) С обещанием отписаться на форуме, человек в 100 раз заработал больше в итоге.

Ссылка на сообщение

Только у меня 3 машины, поможет в одной и в другие залью, и челевек я общительный, друзей много, на трех автофорумах трусь, не считая ойл клуба.

Ссылка на сообщение

Крокодил , не вопрос. Давайте контактные данные tech@surm.ru. Оговорим какие композиты и вышлем.

Ссылка на сообщение

Уважаемый СУРМ-Тоскин Андрей на своем канале выложил тест вашей раскоксовки СУРМ-204.Что-то она совсем не сработала.Можете прокомментировать?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...