Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Абсолютно неверное заключение и ниоткуда из предыдущего обсуждения такой вывод не следует. Много выше был приведен пример "корчёвки пней на даче" или езде по бездорожью. Километраж при этом "нулевой", а топлива истрачено очень много.

Я бы так категорично не выражался. Возьмём в качестве примера этот случай. По моточасам выйдет как раз 3 тык примерно пробега. По расходу топлива примерно то же самое. В чём тогда вопрос?

А почему мы вообще сравниваем час работы ДВС на трассе и на бездорожье или в городе? Мы как раз говорим об астрономическом часе. Вот если взять за основу определение часа как работу ДВС в определённых условиях, тогда во всех ситуациях моточасы будут считаться по-разному. Но мы специально подчеркнули, что речь идёт о 60 минутах. И не всё ли равно, в каких условиях отработал ДВС? Это час его работы. В тяжёлых условиях (прицеп, горы, бездорожье) нагрузка пойдёт скорее на трансмиссию, чем на ДВС.

Ссылка на сообщение

... Я очень сомневаюсь, что тут учитывалась нагрузка на ДВС.

Согласись, что это только догадки. Об этом уж конечно лучше узнать на ВАЗе. Я же исхожу из того, что вряд ли из-за одной геометрии ВАЗ будет ухудшать потребительскую привлекательность и экономические показатели.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

На многих авто расход начинает считаться только в движении, на месте и на ХХ БК показывает 0.0

Это очень странно. Т.е. топливо сжигается, но не учитывается. У меня считает и хх, при чем если обнулить счетчик и стоять, то расход намотает не кислый (бк же рассчитывает средний расход на 100 км).

Ссылка на сообщение

На многих авто расход начинает считаться только в движении, на месте и на ХХ БК показывает 0.0

Мой БК учитывает и ХХ. Думаю что это логичнее. В конце концов нам нужно знать реальный расход на 100км пути с учётом всех факторов и ХХ в том числе. А знание расхода без ХХ - это больше для самоуспокоения клиента - "вот видите у Вас всех 16-18 литров, а у меня 7."

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Это очень странно. Т.е. топливо сжигается, но не учитывается. У меня считает и хх, при чем если обнулить счетчик и стоять, то расход намотает не кислый (бк же рассчитывает средний расход на 100 км).

Кстати, да. Если обнулить счётчик и постоять минут 15, а потом поехать, то расход будет падать с максимального показателя 19.9 л. Это что-то да доказывает ;)

Ссылка на сообщение

... В тяжёлых условиях (прицеп, горы, бездорожье) нагрузка пойдёт скорее на трансмиссию, чем на ДВС.

Вопрос. Из этого можно сделать вывод, что маслу абсолютно всё равно прёт ли двигатель 700кг в гору при +35гр.С или катится под горку при тех же +35гр.?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вопрос. Из этого можно сделать вывод, что маслу абсолютно всё равно прёт ли двигатель 700кг в гору при +35гр.С или катится под горку при тех же +35гр.?

Если выбрать правильную передачу и давать разумную нагрузку на ДВС, то большой разницы быть не должно, если она вообще есть. Предположим, заехал ты в горку на 3 передаче и 2500 оборотах и спустился так же. В чём разница? Масло так же плещется: обороты одинаковые. Но по топливу будет разная картина: в горку будет расход, а с горки нет, если на передаче спускаться! В итоге, картина будет одинаковая как-будто ты проехал по прямой :)

 

P.S. Думать о горках, прицепах, просёлках и прочем нужно тогда, когда это преимущественный способ передвижения, а не проехал пару раз с прицепом, поднялся в гору и сидишь - репу чешешь, насколько сократить интервал замены ;) В некоторых ситуациях и более вязкое масло в помощь.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Кстати, да. Если обнулить счётчик и постоять минут 15, а потом поехать, то расход будет падать с максимального показателя 19.9 л. Это что-то да доказывает ;)

Это доказывает только то, что БК учитывает топливо, затраченное на ХХ. На моём БК максимальный показатель - 99.9литров/100км.

Ссылка на сообщение

Это доказывает только то, что БК учитывает топливо, затраченное на ХХ.

А кому-то надо больше? ;)

Лично мне этого достаточно. Кстати, мой штатный БК считает время работы ДВС.

Ссылка на сообщение

Предположим, заехал ты в горку на 3 передаче и 2500 оборотах и спустился так же. В чём разница? Масло так же плещется: обороты одинаковые. Но по топливу будет разная картина: в горку будет расход, а с горки нет, если на передаче спускаться! В итоге, картина будет одинаковая как-будто ты проехал по прямой :)

Не согласен. Нагрузка на подшипники, а через них и масло абсолютно разная, когда ты под нагрузкой поднимаешься в горку и когда с неё спускаешься. И расход топлива обозначил эту разницу.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

ЧЕта совсем запутали, че решили то?)

...сжигаю 700 двигаясь по трассе 10000км или 100м.ч...менять надо масло или еще походит?..

или например стоял в пробках 400ч = 400литров ..и сжег 300л со скоростью в городе 30км\ч (расход 10ка) примерно 100м.ч. ...можно еще ездить или опять менять,..???...давайте на примере )

Ссылка на сообщение

@Vitek74, что то я думаю что все сугубо индивидуально опять получается. Я покупаю счетчик моточасов (у кого то он есть) и сам на своем режиме откатываю 350 моточасов, замеряю расход (на него тоже оглядываемся) делаю анализ отработки и делаю вывод. Во 350 нормально 500 литров сжег - и делаю вывод что в моем режиме столько можно ездить.

 

А универсальной пилюли мы скорее всего не изобретем.

Ссылка на сообщение

...что то я думаю что все сугубо индивидуально опять получается. Я покупаю счетчик моточасов (у кого то он есть) и сам на своем режиме откатываю 350 моточасов, замеряю расход (на него тоже оглядываемся) делаю анализ отработки и делаю вывод. Во 350 нормально 500 литров сжег - и делаю вывод что в моем режиме столько можно ездить.

Конечно индивидуально. Ведь заявляемый производителем расход у всех разный. Эксперимент отличный, но как отнестись к доливкам масла? Ты говорил, что у тебя есть масложор. Тем не менее будем ждать результата, а может кто и раньше даст отработку с моточасами и литрами.

 

...давайте на примере )

См. #604

Ссылка на сообщение

Кто нибудь пользует уже этот девайс? А то пришел недавно, поставил и ничего не кажет, счетчик моточасов стоит на месте. Режимы менял, без толку...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...